Такое ощущение, что кроме кремлевского карлика — местного вампира и элегантного представителя корпоративного капитализма, выбор между которыми поначалу показался мне безальтернативным занятием, рынок предложений альтернативного будущего России пополняется.
Эдуард Лимонов.
«Последние несколько сотен лет русские зачарованы Кавказом. Нас тянуло туда, к нашим близким соседям, от любви и желания стать такими, как они, мы их завоевали.»
Так начинается его статья на Гранях.
Одновременно :
«Более сотни членов Национал-большевистской партии (НБП) в Москве приняли Ислам. Об этом в ходе своего визита в Дагестан заявил журналистам руководитель Исламского комитета России Гейдар Джемаль, пишет «Молодежь Дагестана». «
По утверждениям активистов НБП
Надо сказть, просчитано в этом альянсе все верно — союз «зеленой чумы», «красно-коричневых» и «березово-оранжевых» — реально самый эффективный способ свалить кремлевскую администрацию. И не только администрацию — вообще уничтожить современную Россию, построив на ее месте что-то совершенно новое. Русский халифат, например…
а вот мнение
«Это вам не невзлин с березовским. Мусульманская улица через НБП может получить не национальный а социальный аспект. А ощущение безвыходности (рассуждения типа того, что Россия неуклонно движется к православному государству) придаст этой улице жестокость и отчаянную храбрость. То есть Лимонов нашел рецепт новой социальной БОМБЫ:
фундаментальное — вековые конфликты мусульман и христиан
локальное — дагестан, чечня, башкирия
приватное — кухонный национализм
публичное — борьба с «кровавым режимом»
первое не дает надежды на «решение проблемы» одним ударом, второе позволяет выйти из маргиналитета в конкретных территориях, третье поставляет людей в ряды, четвертое позволяет вести открытую игру и конвертировать первое второе и третее в силовое давление.
А запал к бомбе… впрчем не на каркать бы «
Уверена, ничего так не хочется Лимонову, как славы.
К тому же, он уверен, что «жизнь умнее нас», а «контекст важнее, чем текст». Что текст, по сути, может быть любой! Главное, чтобы сохранялась и протекала, через него, Эдичку, энергия мироздания. У него нет ни своей религии, ни своей эстетике, он — энергичный люмпен, соль земли, певец отверженных.
А кто самый отверженный в России? Правильно, мусульмане!
На первый взгляд кажется, что спастись от таких людей можно только бегством.