Мой дом из папье маше.

На этой неделе избавляюсь от всей мебели в моей питерской квартире. Квартира сдана «пустой».
Печальное ощущение окончательного «прощай» иллюзорной возможности вернуться в Питер «как к себе домой».
Мне всегда хотелось, чтобы мое питерское жилище обросло книжными полками, на них бы накопились безделушки и заковырки.
Все это позволило бы мне говорить самой себе: «так было всегда» и создавало бы сладкое ощущение стабильности. Вообще счастливым можно быть только в квартирах в центре города, с длинными коридорами, зеленой лампой, свисающей с 5 метрового потолка старого фонда и неприменными окнами в питерский двор с фонарями.
Когда мы покупали большущий старый дом в Рокавэй, тоже казалось, что поселимся там надолго, подружимся с привидениями и заведем домашних призраков.
Ничего такого не вышло.
Так сложилось, что тем дальше, тем больше я привыкаю к жизни «ни где», я все меньше внимания уделяю тому, как устроен интерьер моего все равно временного жилища и все большее внимание тому, как организованы документы на моем компьютере.
Это хорошо.
А вот на стенке моего доминиканского «офиса» висит такая чудная рукодельная картинка.
http://nika.xref.ru/dr_kartina.jpg
Кажется она «написана» на папье-маше, поэтому некоторая вогнутость придает ей шизоидную придурковатость. Размером она с чайный поднос и назначение ее мне не известно. Видно какой то гаитянский супер-китч, произведенный по заказу американских владельцев отеля.
Я решила ее не снимать, и ничего вокруг не трогать, и все больше склоняюсь к мысли, что обустройство интерьеров и экстерьеров занятия крайне вредное.
Идеальное место жизни — отель, а строить и украшать нужно виртуальные пространства.