08:41 09.09.2005
В многомиллионном Нью Йорке студенты и художники составляют социальный класс, по размеру и масштабам влияния не чуть не меньший советской интелегенции.
Как и советская, Нью Йоркская интеллигенция (художники, рекламщики, компьюторщики, продавцы и студенты), живет двойной жизнью: зарабатывает деньги в одном месте, а душу отводит в другом. Все ее представители не очень богаты и очень амбициозны.
Однако, в отличие от умиротворенных яппи, советская интеллигенция была по революционному недовольная своим положением. Ее мучали фантазии о западных излишествах, и унижало отсутствие туалетной бумаги и стирального порошка.
Нью Йоркские интеллектуальные люмпены плавно вписаны в существующую реальность. При желании они могут продвигаться по жирной финансового-торговой части или остаться в «бедных художниках».
Большинство «бедных художников» через 10 лет проживания в Нью Йорке, становятся респектабельными буржуа.
Происходит это следующим образом: вынужденно купив жилье в плохом районе: , например, домик за 100-200 000 в поганеньком Бруклине 10 лет назад (не на свои, на банковскую ссуду, конечно), можно смело продавать его сейчас за честный миллион.
Обычно в такой район налетает стая «бедных художников», потом там открываются кафе и ресторанчики, галереи и кинотеатры, на все готовенькое медленно переползают юристы и врачи, поднимая цены до небес.