Телевидения для народа.

Наш телевизор ловит 5 каналов Общественного Телевидения. Public TV доступно каждому «желающему высказаться американцу», ибо создано с целью:
«The purpose of public access is to protect and enhance the public’s first amendment rights by providing, through the powerful medium of television and other communications platforms, avenues for freedom of expression and diversity of ideas with out fear of censorship or overarching commercial controls».
Выглядят программы феерически. Сначала посмотрели пожилую усталую тетеньку, на скорую руку наряженную королевой. Она отвечала на звонки телезрителей. Один зануда выпрашивал у нее продемонстрировать в камеру голую ступню, другой вопрос был про тайную привлекательность. Все очень хотели поговорить о сексе, но все стеснялись. В результате возникала напряженная и тягучая обстановка настоящего эротического томления. Не очень счастливые, не очень молодые и не очень красивые люди, прикоснулись к чему волшебно-сокровенному. Гигантский мыльный пузырь ТВ работает исправно и без гламурных ведущих и дорогостоящего оборудования. Нет ни отвлекающих титров, ни музыкального сопровождения. Все происходящее предельно безысходно и остро. Кажется, что смотришь кусок отличного видео-арта.
Затем, мы переключились на программу, которые выпускают черные подростки из Бронкса. Вот это круто!!
Никогда такого не видела! Причесанные рэповские тв-клипы — жалкие подделки. Читавшие речитативы Тостеров под одобрительные крики своих товарищей, черные мальчишки были органичны и невменяемы, традиционны и совершенно дики. Длинные тексты ругательств и оскорблений вычитывались так ритмично и самозабвенно, что Пригов от зависти должен был бы прогладить свой язык.