политические технологии

Политические интриги.
Марат Гельман помогает снять Рогозина, или Рогозина сдают его бывшие партнеры, на самом деле не важно.
Так же не имеет никакого значения поддельную расшифровку телефонного разговора выложили или настоящую.
Главная достопримечательность — очень точно выдержан стиль речи людей «принимающих решения» в Российской политике и экономике. Все как бы школьные друзья или «свои люди», все могут договориться, наказывают только тех, кто «не соблюдает правила», то есть тех, кто «сам виноват, зарвался».
Никаких идеологических противоречий не предполагается. Участники просто зарабатывают деньги и место под солнцем. Все прекрасно понимают «кто в доме хозяин» и об изменении правил речи не идет. Поэтому обсуждаются только технические и организационные вопросы: «кто кому, что, когда и каким образом».
«(ВВ) Ну вот об этом и поговорить. Нам Дима не родной. Сам знаешь. Нам его сам знаешь кто навязал. Ты бы сказал, кстати, Славе – это же было его условие – Рогозина в тройку. Теперь он же нас из-за своего протеже и мочит. »
«Дима сам виноват. Он так Славе задницу лизал, что все к этому привыкли. А как только перестал – у всех ощущение – что переметнулся к врагам. »
«О кей давай встречаться. Если разговор о компенсации реальный.»
«А Вам после Димы публичный – только во вред. Все будут его с Рогозиным сравнивать. Непубличный нужен. Администрация будет требовать лояльности. Электорат – оппозиционности. И то и то плохо. Нужен такой, чтоб отсидеться мог до осени.»
и т.д.