Посмотрели вчера выставку Contested Spaces in Post-Soviet Art: Russia Redux 2
Договорилась взять интервью у Гутова, у Бориса Гройса и у куратора выставки — Лены Сорокиной.
Художники из Бишкека (Гульнара Касмалиева и Муратбек Диоумалиев)- очень симпаничные люди. Цветные фотографии с акции Осмоловского, иммитируещей французскую революцию 1968 года в Москве в конце 90-тых. Видно, что участникам акции было по-настоящему весело. Как же сейчас ему должно быть грустно!
Выставка была заполнена интеллегентными старушками, которые с интересом семенили за куратором, посвящающим их в тайны постсоветского искусства. Дело в том, что музейная бабушка — совершенно особый персонаж российского культурного пейзажа. Тут и бабульки-смотрители, и посетительницы культурных мероприятий от музыкальных концертов до лекций. Откуда беруться нью йоркские бабушки и какова природа их участия в процессе актуального искусства для меня пока осталось загадкой.