Экстримизм как майнстрим.

Новодворская жжет:

За последние 7 лет человечество утратило с нашей помощью такой золотой эталон, как фундаментальный критерий «прав человека». Оказалось, что человек далеко не универсален и с что права — не ваучер, их нельзя раздавать всем поголовно. Я лично никогда и тешила себя такой погремушкой. Я взрослый человек. Я всегда знала, что приличные люди должны иметь права, а неприличные (вроде Крючкова, Хомейни или Ким Ир Сена) — не должны. Право — понятие элитарное.

Вон в Алжире мусульманские фанатики законно пришли к власти. Бывают такие задушевные минуты у избирателей, когда хочется отрастить хвост и влезть обратно на дерево. Имеют они на это право? Боюсь, что нет. Право на хвост в Алжире было оспорено с военных позиций армией, оказавшейся почему-то более европеизированной, чем гражданская часть страны. Какой скандал! Военный переворот! Нарушение всех демократических норм! Однако я холодна, как кока-кола из «Макдональдса», и на митинги протеста меня не приглашайте. Потому что мне начхать на права мусульманских фанатиков. Невзоров, умница, первый додумался до корня проблемы. Есть «наши» — и есть «не наши». И каждый по части прав человека стоит за своих. Большего и требовать нельзя.

Например, меня совершенно не волнует, сколько ракет выпустит демократическая Америка по недемократическому Ираку. По мне, чем больше, тем лучше. Так же, как меня совершенно не ужасает неприятность, приключившаяся с Хиросимой и Нагасаки. Зато смотрите, какая из Японии получилась конфетка. Просто «сникерс». Семерка в Токио заседает, парламент либеральный имеется. Игра стоила свеч. Я была бы просто счастлива, если бы США сохранили все мыслимые и немыслимые приоритеты и не забывали вовремя что-нибудь бросать на тех, кто уклоняется от либерального пути и плохо себя ведет. Неотвратимость наказания — единственное, что может удержать человечество от политического и нравственного регресса. И не надо про совесть. Нет у человека никакой совести. У отдельных продвинутых экземпляров — есть, а у большинства нет. Так что на Аллаха надейтесь, а верблюда привязывайте.

Апартеид — нормальная вещь. ЮАР еще увидит, какой строй будет установлен коренным большинством, развлекающимся поджогами, убийствами, насилием. Мало не покажется…»

И так далее… Очень страстно. Между прочим, дама написала это в 1993 году.

Удивительная все-таки женщина. Говорят, что ее били-мучили кгб-шники, во времена ее героической борьбы с коммунистической тиранией. Может быть, у нее, как и у многих профессиональных революционеров запал борьбы за идеалы с годами плавно трасформировался в слепую ненависть к тому, что замусоленное сознание привыкло считать «Врагом»?

Однако, интереснее всего в этом тексте то, что он выражает взгляды большинства так называемой правой русской интеллегенции.

Это как Жириновский, который озвучивал помыслы мужиков у пивных ларьков, с экранов телевизоров, произнося то, что они могли себе позволить проорать только по пьяной лавочке.

Не знаю, осознают ли большинство поклонников свободного рынка, вестернизации и прочих «прогрессивных идей», что они солидаризируются ни с цивилизованным человечеством, а к экстримискими фриками?

по ссылке от