13.02.2007

может у нас нет богемы, потому что нет нахрен никакой элиты?


Очередной Кобзон, опять по ссылке от


и сбацал его двойник мадам Флеровой, некто Белковский, как и она, обласканный вниманием Новой Российской Элиты.


В комментах Ира восклицает в сердцах:


я вот думаю в последнее время такую тему:


У нас в стране нет богемы - ну там художники, писатели, и прочая, вокруг которых крутились бы комерсы, политики, и прочая - её место занято щас шоу-бизнесом, имено там тусят в свободное от основных дел время комерсы, политики и прочая... то есть наша элита потребляет тот же интертеймент, что и гопник в урюпинске (сердючек, собчажек, и прочая)...


Думаю, что популярность Сафроновых, Шаловых, Белковских не от того, что они понятны народу, а потому что только такое понятно элите (она ведь содержит эти таланты, являясь заказчиком на ентот продукт)


Я не знаю, может у нас нет богемы, потому что нет нахрен никакой элиты?.


Вот мои пять копеек, почему российским звездам нравится именно такой, как правильно, заметила , "урюпинских" стиль. Он значительно кислотнее и острее, чем любой западноевропейский культюр-муртюр.


Российской элите не нужна чванливая богема, вокруг которой им будет позволено "крутиться". Они сами нанимают себе "богему", которая не просто крутится вокруг них, но и облизывает их во всех возможных местах и согласно их вкусам. Кобзон выглядит на картине, как персонаж андеграундного трэшевого фильма ужасов. Крестный отец вампиров, работающий в дешевом отеле швейцаром, в ожидании новых посетителей. По совместительству разрабатывает планы создания сети отелей-призраков. То есть Большой Чин.


Потому, что слова и "элита", и "богема" понимаются в контексте власти и влияния.


Коллекционер успокаевает : "Элита не созрела пока время нужно на образование а прочее уже есть. всего несколько лет надо этому поколению комерсов разобраться чё-как."


Такой у бизнес-план: скупить "умное искусство" подешевке, пока идиоты покупают "Раскрашенный- распечатаный фотошоп" ().


На мой взгляд, российские не купят. Ни через несколько лет, ни через несколько десятков.


Правда, западники могут купить. Им же нужны будут какие-то представители "российского искусства".


Хотя, если бы и западники начали покупать из России эту кислотную китчуху, было бы гораздо веселее. К тому же, она контекстная.



Share to Facebook
14:59   МЕТКИ:



Комментарии

  1. avatar poor_ju says:

    ну вот аналог хипстеров – у нас есть. такая небеднная но впрлне независимая стиляжья -артимстическая толпушка.
    а с богатыми им скушно. потому что богатые пхохо одеваюцаа, не секут в хорошем музоне и киносе… ну стилем не вышли.
    да так по моему везде. везде есть свои флеровы.

    1. avatar nikadubrovsky says:

      разве? а размах? ну где ты в Париже видела 3 музея в больших красивых исторических зданиях, заполненные шедеврами а-ля флерова?
      да и новая скульптура, которую мэр москвы единоличным решением расставил на всех углах, в других городах продавливается с трудом и на окраинах.
      А отдых в Куршавеле с блядями и танцами на столах? дни рождения, стоимостью в десятки миллионов евро? Это же не тинейджеры, дети богатых, кутят на курорте. Это взрослые и самые главные российские. Такие в нй дают денег на Natural History Museum.
      Мне кажется, что это очень специальный стиль – сугубо московский.

  2. avatar k_rat says:

    Наша элита самодостаточна. По элите и богема! А то, что настоящей богемы нет – неправда! Есть “Богема” у нас: http://msk.afisha.ru/theatre/play/?id=90545

    1. avatar nikadubrovsky says:

      :-)

  3. avatar anton_ageev says:

    почти оффтопом, технические соображения,
    реально очень частая ситуация, когда художник рисуя портрет не “схватывает” респондента. Признанные мастера и прошлого века и позапрошлого часто вот так же, похожим образом, делали портреты, в которых антураж окружающий, одежда и награды “перебивают” лицо, человека.
    Психологический портрет удел очень немногих, и даже у этих немногих всё равно случаются “промахи”.

    В данной работе изначально задача была поставлена немыслимая, “проигрышная”, слишком вычурная рубашка версаче, и как бы автор перебил это “богатство” портретом непонятно…

    1. avatar nikadubrovsky says:

      я думаю, что он “писал” (или фотошопил) рубашку.

      1. avatar anton_ageev says:

        по ходу так. ;)

    1. avatar nikadubrovsky says:

      вот это да!
      как же порадовали!
      8 утра. Муж на работе, ребенок в школе. Никто меня с днем Валентина не поздравляет.
      А тут вы..

  4. avatar Anonymous says:

    Действительно странно, почему, например, Гельман не выставляет это и не толкает на Запад?
    Неужели это менее мерзко и пошло, чем то, чем занимается он?
    Разнарядки, наверное, не получил.

  5. avatar _palka says:

    он покупает то умное искусство, про которое кто-то уже сказал, что оно умное.
    т.е. как максимум – Рогинский, Гороховский и др.
    а большинство из “актуального” мало чем отличается от этого кобзона
    просто кобзон честнее: другой сделает такого же и повесит кураторский текст вроде “это воплощение нового русского трэша, наша критика эстрады, перед вами жест, сравнимый с дюшановским” и тому подобное – вот уж и Гельман взял
    путинская россия и все эти понятия к русскому искусству отношения не имеют
    школа Стерлигова, к примеру, будет Маркину непонятна
    так что это очень все скользкие вопросы и не так все однозначно

    1. avatar nikadubrovsky says:

      а вы давно видели Стерлиговцов? Я в прошлом году видела на выставке в Нью Йоркской галерее. Они смотрелись как умеренный салон.

      1. avatar _palka says:

        смотря кого вы видели и что понимаете под салоном: я могу сказать, напр., что Поварова, Ким, Батурин… – безусловно очень высокая живописная культура и мысль.
        есть помладше – не такие интересные. но не может так быть, все время ровно.
        Мне интересно, если бы вы вспомнили.
        о “стерлиговцах вообще” или о “кондратьевцах” одно могу сказать, меня устраивают задачи, которые они себе ставят. решать их можно по-разному.
        задачи института кураторства меня, напротив, не устраивают.
        кстати вот Шинкарев тоже, прекрасный художник, Тишков. Затуловская.

    2. avatar art_gav says:

      Как говорят в жж:
      +1

      1. avatar _palka says:

        хе

  6. avatar _palka says:

    о как я, можно сказать повторила анонима
    но этот комментарий потом увидела

  7. avatar ne_goya says:

    Плохо то, что “умное искусство” является на самом деле оборотной стороной медали этого… даже не знаю как назвать.
    Мне в первую очередь режет глаз даже не безвкусица, а полная деградация живописной культуры. Вот взять к примеру эти часы с фигуркой, рядом с локтем российского соловья-разбойника. Могу себе хорошо представить, как их бы написал поздний Машков (тоже большим вкусом не отличавшийся) – это была бы живопись. По крайней мере кусок живописи. А тут – дешевая симуляция. И так все – от верхнего левого угла до правого нижнего. Тьфу…

  8. avatar art_gav says:

    Исчезновение таких вкусов – лишь вопрос времени. Такое “искусство” вроде Никоса и прочих существует, пока существуют носители советского вкуса. Помрут – картина изменится. Да она уже сейчас меняется, на наших глазах.

Оставить комментарий

(required)

(required)