Хроника гей-парада

Девушки-богомолки из Оптиной пустыни сказали мне, что геям нет места на нашей православной земле и вообще: Россия — для русских. Я заинтересовался: — А вот с татарами как быть? — Татары бусурмане, им нечего делать в России, — ответили мне девочки и поздравили с Троицей.

пишет drugoi

ой! а я с такими девушками в художественной школе училась.

У нас вся школа, ближе к концу совка, смачно соскальзнула в православие. К началу перестройки настойчивые симпатии сменились буйным помешательством.

Одна милая девушка — Наташа, закончила академию художеств, отделение искусствоведения и сразу в монастырь. Тихая девица, в гигантских круглых очках с неуверенным каким-то стесняющимся рисунком. Ее родители — пожилая пара с потухшим взглядом. Наташа была единственным и поздним ребенком.

Мой школьный дружок — Андрюша Понамарев — стал иконописцем, завуч — монашкой, а учительница — Татьяна Алексеевна Герасимова, при встрече, принялась агитировать меня за вступление в ряды праведных христиан. Если кто не принимал активное церковное послушание, то числился в рядах сочувствующих.

Только две девушки, иммигрировавшие в Израиль, ускользнули из церковных объятий.

Какая-то в этом всем есть глубинная тоска по порядку, счастью и домовитой удобной в хозяйстве правде.

Такой правде, с которой можно комфортно жить, чувствую себя уверенно и спокойно.

У американцев, кстати, такая правда всегда при себе. А геев они, хоть и не бьют, но так люто ненавидят, что даже выбрали уже внушавшего отчаянные подозрения невменяемого Буша, лишь бы не дать господам голубым право сочетаться законным браком.