25.06.2007

Репортаж с открытия российского павильона на Венецианской Биеннале


Хоть какая-то справедливость есть в том, что подруга некоего российского олигарха , закупившая место для участия своей бесценной работы в Венецианской Биеннале, Ксюше Собчак на поле современного искусства - не конкурент! Большинство фоток с Биеннале показывают Ксюшу, а не мадам Бочкову.


Хотя, возможно, что Бочкова еще напористее и бархатистее Ксюши. Тогда у нее все впреди.


Красивые, богатые или просто вульгарные женщины совершенно справедливо вытесняют бессмысленных и невнятных современных художников и самостоятельно конкурируют за внимание интернациональной интеллектуальной элиты.


Будь я министером культуры российской федерации, сделала бы куратором российского павильна следующей Венецианской Биеннале нормального эффективного менеджера, который заблаговременно пристроил бы выставочные площади среди телок преуспевающих российских бизнесменов.


Российское государство должно сдавать частным лицам павильон открыто, а не как сейчас: при двусмысленном посредничестве куратора Ольги Свибловой.


В остальном, согласна с ядовитым тоном статьи неизвестного автора в журнале


www.art-times.ru.


via artklub.ru



Share to Facebook
6:53   МЕТКИ:,



Комментарии

  1. avatar iz_kustov_ved says:

    Контемпорари арт – очень удобная штука для распила бабок. Бабки не пилят легально и открыто.

    1. avatar nikadubrovsky says:

      да это я так, пошутила.
      Дело безнадежное, конечно.

      1. avatar Anonymous says:

        Да уж какие шутки…
        “Российское государство должно сдавать частным лицам павильон открыто”
        Можно подумать, что другие балаганы этой венецианской барахолки сдаются иначе.
        :-))

  2. avatar liolio says:

    Совершенно верно. Собственно, еще как только объявили русский набор для Венеции-07, я писала, что самым честным проектом будет объявить тендер на выставочные площади в павильоне. Пусть положение дел в павильоне отражает положение дел в России в целом, павильон для того и существует.
    Вообще тренд последнего года-полутора в России Москве – гламуризация современного искусства. Если еще недавно оно находилось на символической территории некой “богемы”, “андерграунда” и в массовом сознании было пускай чем-то непонятным, но все же протестным, то сейчас оно, по крайней мере в Москве, с пугающей скоростью срастается с олигархозом. И это очень рискованная тенденция, поому что, как мне сказала в разговоре одна неглупая кураторша – “народ ненавидит богатых, ненавидит олигархов, их гламур, их Дольче и Габбану, их ночные клубы, их дорогих блядей и весь их образ жизни. И если мы получаемся на их стороне, ненавидеть станут и нас”. Высказывание достаточно спорное (самое спорное в нем – презумпция существования в сегодняшней России “народа”), но риск такой существует.

  3. avatar mrs__lovett says:

    Ядовитый автор – это я, btw ))))

    1. avatar nikadubrovsky says:

      да?
      ох! отличный текст! я еще подумала: вот сволочи, почему же не печатают имя автора? Я, дочитав, решила поискать еще и другие тексты по интернету.
      Получилось умно и как-то лихо. Большая удача.

      Так, а дайте ссылки на другие тексты, которые за последнее время появились.

    2. avatar dorfmeister says:

      ХМ, а почему на этом ресурсе никогда не указывают авторов и тех, кто берет интервью?

  4. avatar dinrid says:

    Уже несколько лет не хожу на выставки современного искусства, хотя раньше дружил с некоторыми художниками и арт-критиками. И по-дилетантски писал о выставках в одном издании.
    Общаюсь с отдельными “неопидорасившимися” вроде Олега Киреева или заебишников. Любллю ходить на выставки шестидесятников типа Рабина или Льва Познера.
    Я предполагаю, что года через три в России будут очень ненавидимы продвинутой молодежью, да и широкими массами со временем две институции – РПЦ и российское так называемое современное искусство.

Оставить комментарий

(required)

(required)