Театральные походы. Продолжение.

ТЕАТР МАРИОНЕТОК «КАРЛО КОЛЛА И СЫНОВЬЯ» — один из старейших театральных коллективов Италии. С марта 1835 года в отчетную книгу семьи Колла ежедневно заносились данные о спектаклях, сборах с представлений и расходах, а также передвижениях артистов, в основном по Пьемонту, что свидетельствует о начале профессиональной деятельности этой уникальной семьи.

Просмотр двух кукольных балетов: «Шахеразада» Римского-Корсакова и «Петрушка» Стравинского, походил на разглядывание удивительного ювелирного украшения.

Мы купили входные билеты, поэтому вначале сидели очень близко от сцены, а во втором отделении пересели на самый последний ряд балкона.

В результате, вначале было ощущение, что тебя пригласили в мастерскую диковинного восточного ремесленника и предложили посмотреть близи на тонко изготовленную невидаль.

А потом, как будто выдали огромное увеличительное стекло и предложили посмотреть за передвижениями крошечных механических созданий.

При этом искусственные создания постоянно уменьшаются, создавая сюрреалистические слои реальностей.

Сценография «Петрушки» была устроена так:

На заднем плане располагались куклы-зрители, середину сцены занимала сцена с куклами, которыми управляли кукловоды-куклы, а на переднем плане стоял сундук.

В конце спектакля он неожиданно открылся и от туда появились многочисленные очень странные куклы.

Создавалось ощущение китайского шарика, в котором были прорезаны новые и новые слои.

Наши знакомые художники спектакль не одобрили, заявив, что он консервативен и декоративен.

Они, конечно, правы.

Но мы получили большое удовольствие.

Да! Там еще были две прекрасные юные девушки, которые играли в две руки на фортепьяно.