Общественная польза и ненужные люди.

Главному герою фильма «Миллионеры из Трущоб» оплатили путешествие на церемонию врученияОскара, но затем его вернули в Трущобы.

Недавно, власти снесли его хилую постройку и теперь он вообще оказался на улице.

Румынская массовка в фильме Саши Барон Коэна, заработавшего хорошую кассу, тоже получила от продюссеров пару сотен баксов и множество насмешек.

«

«We thought they came here to help us, not mock us. We haven’t got anything here. We haven’t got running water. We can’t even bathe. We are poor people, but we are still people.»

«These people are poor and they were tricked by people more intelligent than us. They took one of our 75-year-old ladies, put huge silicone breasts on her and said she was 47. Another man they filmed to look like the poorest person in the world, and one of our men who is missing an arm had a plastic sex toy taped to his stump.» )

(Мы думали, что они пришли нам помочь. У нас ничего нет. У нас даже нет водопровода. Мы не можем ванну принимать. Мы бедные люди. Но, все-таки люди.

Это бедные люди и более умные надули их. Они взяли 75 летнюю женщину, одели ей силиконовые груди и сказали, что ей 47 лет. Другого человека снимали как самого бедного человека в мире. Другому, у которого не было руки, привязали вместо нее пластиковую секс-игрушку.

В начале 20 века, когда крестьян по всему миру сгоняли с их земель в колхозы, на коммунистические стройки и в трудовые лагеря Рузвельда, они все-таки были нужны в качестве дармовой рабочей силы, как многочисленные и послушные винтики гигантского социального механизма.

А сегодня кому они нужны? Эти самые «массы» и «толпы»?

Когда затопило бедные районы Нового Орлеана, никто не спешил вкладывать деньги в востановление.

Даже как бы удачно получилось: беженцы разъехались по разным штатам, а целые улицы можно снести и застроить домами для среднего класса.

Только вот и средний класс в Америке стремительно сокращается, не очень понятно, куда денется тонкий слой среднего класса в России, а в

Европе потихоньку демонтируют социальное государство.

В Рио-де-Жанейро строят бетонные стены вокруг Фавел (бедных городских кварталов).

Почему бы и другим городам не присоединиться к этой плодотворной идее?

А потом вдруг сам собой появится какой-нибудь вирус, лекарство от которого просто физически не возможно

распространить среди всего нуждающегося населения. Таким образом, оно попадет только к гражданам, способным за него заплатить, а остальные естественным образом вымрут.

Пару дней назад первый раз побывали в еврейском музее в Берлине.

Посмотрели выставку «Cмертельная медицина. Создание супер расы«. Проект неторопливо рассказывает, как от

постепенно, используя международный опыт, при поддержке масс, перешли от благородной науки евгеники к массовому истреблению всего, что движется.

Больше всего меня поразила вот этот этап:

«После первой мировой войны немецкая общественность не поддерживала идею насильственной массовой стерилизации больных сограждан. Однако идея о том, что каждый человек обязан обосновывать свое право на использование общественных ресурсов, была широко распространена.

Человеческая жизнь ценна не сама по себе, а только при определенных обстоятельствах, согласованных с общественной пользой.»