Приватизация национальной безопасности.

Черная Вода в Ираке. Сенаторы не могут получить доступ к информации сколько их там, что они делают и как именно.

Сенат только знает, что из каждого доллара, потраченного на войну в Ираке, 30 центов идет в кассу частных компаний, предположительно занятых в военных действиях. Знают также, что 900 человек погибло, но они не считаются жертвами военных действий.

Черная Вода в Ираке. Сенаторы не могут получить доступ к информации сколько их там, что они делают и как именно.
Сенат только знает, что из каждого доллара, потраченного на войну в Ираке, 30 центов идет в кассу частных компаний, предположительно занятых в военных действиях. Знают также, что 900 человек погибло, но они не считаются жертвами военных действий.

Готовясь к выводу войск из Ирака, Черная Вода и другие частные военные компании, осваивают новые рынки.

Один из них : борьба с Самолийскими пиратами, другой — создание паралельной ЦРУ разведовательной структуры, которая будет получать заказы на свободном рынке от того, «кто больше заплатит».

Журналист, занимающийся исследованием Черный Воды, обалдевает: «то есть ребята поработали на ЦРУ, получили навыки и связи, узнали секретную информацию, а потом их наймет кто-то другой, скажем другое правительство или другая компания и они совершенно легально будут работать на потенциальных врагов Америки?!»

Бушевские идиоты за 8 лет обналичили все американские денежки. Под конец осталось еще разрушить безопасность.

То есть, если размышлять о том, в какой форме могли бы протекать столкновения между простыми гражданами и консолидированными интересами элит (ТНК и правительств), то как-то сразу же приходит в голову посчитать размеры армий, находящихся у них в распоряжении.

Потому что, если еду теоретически возможно вырастить на пару с соседом, то вот войну с Черной Водой фиг два выиграешь…