15.11.2010

Цветы для Михаила Бекетова


По поводу цветов для Михаила Бекетова. 



Хорошо бы собрать для Бекетова целую гору цветов. При чем не боХатых букетов по 100 евро, а по одной розе. 



К каждому цветку приклеена бумажка с ником или фамилией человека, который выразил Бекетову свою благодарность и поддержку. Что-то вроде цветочных подписей. 



В идеале, стоимость цветка не должна превышать 1 евро.



Мы же не хотим ставить финансовый ценз на выражение благодарности и поддержки! При этом, я, например, собираюсь подарить цветов на 20 евро и с удовольствием впишу 19 человек, которые тоже хотели бы подарить Бекетову цветы, но у них не было организационной или финансовой возможности это сделать. Думаю, что так же могут поступить многие. 



Позвонила в фонд Бекетова, поговорила с Людмилой Федотовой. В конце следующей недели к Бекетову домой придут артисты (я не поняла кто именно, какие-то барды), чтобы его поддержать. Будет телевиденье. Людмила сказала, что это - правильное время, чтобы подарить цветы.



Мне также пришло письмо от замечательного жж-юзера - москвича, который предложил съездить в магазин, проверить упаковку и наличие роз и, если цветов будет не очень много (если они поместятся  в его легковую машину), то он их сам доставит Бекетову. 



Сейчас обсуждаю цены с одним из магазинов, который мне написал коммент



Вот, что предлагают: 





розы подмосковные (они небольшого размера) - 47-48 рублей





Розы эквадорские - 55 рублей.



Директор магазина говорит, что обычно они продают за 100-120 рублей, а нам, вот скидку дают.



Этот магазин так же сразу предложил бесплатно упаковать розы в По поводу цветов для Михаила Бекетова. 




Хорошо бы собрать для Бекетова целую гору цветов. При чем не боХатых букетов по 100 евро, а по одной розе. Я бы покупала более дешевые подмосковные розы.



К каждому цветку приклеена бумажка с ником или фамилией человека, выразившего Бекетову поддержку. Что-то вроде цветочных подписей. 



В идеале, стоимость цветка не должна превышать 1 евро. 



Мы же не хотим ставить финансовый ценз на выражение благодарности и поддержки! При этом, я, например, собираюсь подарить цветов на 20 евро и с удовольствием впишу 19 человек, которые тоже хотели бы подарить Бекетову цветы, но у них не было организационной или финансовой возможности это сделать. Думаю, что так же могут поступить многие. 



Позвонила в фонд Бекетова, поговорила с Людмилой Федотовой. В конце следующей недели к Бекетову домой придут артисты (я не поняла кто именно, какие-то барды), чтобы его поддержать. Будет телевиденье. Людмила сказала, что это - правильное время, чтобы подарить цветы.



Мне также пришло письмо от замечательного жж-юзера - москвича, который предложил съездить в магазин, проверить упаковку и наличие роз и, если цветов будет не очень много (если они поместятся  в его легковую машину), то он их сам доставит Бекетову. 



Сейчас обсуждаю цены с одним из магазинов, который мне написал коммент



Вот, что предлагают: 





розы подмосковные (они небольшого размера) - 47-48 рублей





Розы эквадорские - 55 рублей.



Директор магазина говорит, что обычно они продают за 100-120 рублей, а нам, вот скидку дают.



Этот магазин так же сразу предложил бесплатно упаковать розы в целлофан и наклеить на каждую имя подарившего.  Хорошие ли они предлагают условия, я не знаю.



Еще нужно решить,  какого цвета должны быть цветы: только белые, только красные, разноцветные?



Было бы замечательно, если кто-нибудь взялся бы сделать группы в контакте и одноклассниках (какие еще есть социальные сети по-русски?). 



И, конечно, я призываю всех подарить Михаилу Бекетова розу!



Мы не можем изменить решение суда, но мы можем показать свое к нему отношение. 



 


 и наклеить на каждую имя подарившего.  Хорошие ли они предлагают условия, я не знаю.



Еще нужно решить,  какого цвета должны быть цветы: только белые, только красные, разноцветные?



Было бы замечательно, если кто-нибудь взялся бы сделать группы в контакте и одноклассниках (какие еще есть социальные сети по-русски?).



И, конечно, я призываю всех подарить Михаилу Бекетова розу!



Мы не можем изменить решения суда, но мы можем показать свое к нему отношение. 





Share to Facebook
6:03   МЕТКИ:,



Комментарии

  1. avatar shakor says:

    Если есть возможность внести вклад через PayPal, то дайте знать пожалуйста.

    1. avatar nikadubrovsky says:

      я сейчас попрошу у магазина, чтобы они организовали как можно больше способов приема денег и особенно paypal.

      1. avatar hyperkvaksha says:

        +1
        Сигнализируйте, тут или на фейсбуке

    2. avatar nikadubrovsky says:

      Договорилась обо всем!
      http://nikadubrovsky.livejournal.com/783642.html

      1. avatar shakor says:

        Спасибо!

  2. avatar pasha_thrills says:

    отличная инициатива, держите вкурсе!

    1. avatar nikadubrovsky says:

      спасибо! осталось только магазин выбрать.

    2. avatar nikadubrovsky says:

      можно собирать деньги
      http://nikadubrovsky.livejournal.com/783642.html

  3. avatar estremista says:

    так как технически деньги то собирать?

    1. avatar nikadubrovsky says:

      Деньги будет собирать магазин. Нужно только выбрать надежный и не дорогой, то есть дружественный.

    2. avatar nikadubrovsky says:

      я вот с этим переписываюсь
      http://www.florahimki.ru/
      и мне еще несколько магазинов написали.
      Но, думаю, что нужно к завтра-послезавтра определиться, чтобы осталось время народ собрать.

      1. avatar estremista says:

        я тогда когда будет известно перепосты сделаю. и с помощью карты мастеркард значит можно будет принять участие?

      2. avatar nikadubrovsky says:

        мастер карт – переводит деньги на русские счета?
        или на пай пал.

  4. avatar starij_abramych says:

    поучаствую.
    хотя может И просто деньги самому Бекетову собрать?

    1. avatar shaherezada says:

      Думаю, что это бы ему очень не помешало. За лечение Кашина платит владелец Коммерсанта, а кто платит за Бекетова? На какие средства он вообще живёт?

      1. avatar starij_abramych says:

        да, именно. я тоже об этом подумал.

      2. avatar nikadubrovsky says:

        Конечно, не помешало бы.
        Мы договорились с Людмилой, что поставим фин. координаты фонда рядом с кнопкой “купить цветок”. Цветок будет стоить только 1 евро. Еще 10 можно отдать в фонд.

        Только я вот думаю, что главное, это не денег собрать, а каким-то образом воздействовать на власти.Потому что пока мы тут по копейке собираем на протез, этот же человек, который его почти убил, продолжает миллионами качать бабки.
        Что там с лесом происходит?
        Мне кажется, что акция должна быть по возможности громкая, красивая и массовая.
        ТОгда, возможно, получиться сохранить и лес, и город, и страну.
        Собственно Бекетов этого же добивался, как я понимаю.

      3. avatar shaherezada says:

        Я полностью с тобой согласна. Но инвалиду нужны средства. У него, боюсь, вообще ни копейки нет. Акцент надо делать на политическом протесте, но попутно всё же собрать хоть немного денег для него.

      4. avatar nikadubrovsky says:

        Рада Терновник согласилась приехать к Бекетову домой.
        Замечательная!

      5. avatar shaherezada says:

        Отлично! А когда? Кто-нибудь сфотографирует?

      6. avatar nikadubrovsky says:

        Лариса, ты же понимаешь, я думаю, что такая акция никак не закрывает возможность привлечение средств, а увеличивает его.
        Упор сделан на количестве голосов и на бесконечной дешевизне подарка (1 евро!). За это спасибо магазину. Судя по тому, что я посмотрела в интернете, это значительно ниже оптовых цен.

        Кроме того, есть еще один важный момент. Это месседж не только Бекетову, но и правительству.
        Ведь если общество будет устроено так, что каждые месяц будут гробить какого-нибудь журналиста, художника, несогласного или просто прохожего, то граждане просто не смогут их обеспечить инвалидными колясками. Не разумнее ли поменять общественное устройство, призвать власти к ответу. Собственно, этим же и Бекетов занимался.

    2. avatar nikadubrovsky says:

      одно другому не мешает, я думаю.
      Если получится собрать много цветов, то это будет очень красивая акция.
      Тогда, может другие, кто это увидит, сделают что-нибудь еще: соберут денег, потребуют изменить решение суда, потребуют отставки губернатора и расследования деяний его прожорливого семейства.

      1. avatar starij_abramych says:

        имхо, лучше бы и цветы и деньги (хоть часть) одновременно.
        цветы – это красивая акция, привлекающая внимание.
        но очевидно, что ему нужны не цветы, а деньги. цветы без денег – застебут. и справедливо.
        просто деньги – малозаметная, сухая акция.
        вместе – правильно. цветы для красоты и привлечения внимания (можно еще какое-то специальное, кабалистически кошерное :) число цветов выбрать, а не просто случайную гору, которая потом будет вянуть на его глазах). и деньги как вид сконцентрированной энергии для практических целей.

      2. avatar nikadubrovsky says:

        Я не специалист по сбору денег, но, насколько я поняла, Людмила Федотова, телефон которой я нашла на сайте Бекетова с ним в контакте.
        Может они этим занимаются?
        Я не думаю, что на призыв “соберем денег для Бекетова” много народа отзовется, а если это будет приурочено к акции (скажем, это самое телевидение, приедет, снимет много цветов и скажет еще раз счета фонда, куда можно денег перевести), то будет эффективнее.
        В идеале, хотелось бы собрать столько цветов, чтобы было очевидно, что Бекетов – это важно!
        Ведь пока его гнобят местные бандиты. И, вряд ли Кремль захочет терять очки, чтобы защищать химкинского князька и парикмахерские салоны его родственников.
        Тем более, что вырубка Хим. леса в этом году было чуть ли не главное полит. событие с заложниками и почти силовыми столкновениями народа и власти.
        То есть, если уж совсем размечтаться, мы должны были бы за неделю собрать столько цветов, чтобы кремль снял на хрен химкинского мэра и дал Бекетову персональную премию и шубу с барского плеча.
        … ну а там посмотрим.

      3. avatar nikadubrovsky says:

        поскольку цветы получились очень дешевые – 1 евро – 1 имя.
        то на каждый цветок, можно предложить перевести еще сколько то денег в фонд.
        Но, нужно осторожно, с требованиями “полезности”, потому что так все вообще развалиться.
        Вон как тут уже поливать начинают:
        http://bardolimvoronza.livejournal.com/84807.html?view=578375#t578375

        Бекетов, кстати, вроде как в собственном доме живет и окружен любящими людьми.
        вот на видео:
        http://www.beketov-fond.ru/
        А вот внимания у него нет так много. Они очнеь обрадовались, когда я позвонила и даже дали ему трубку и попросили меня сказать ему что-то.
        Поддерживающее.
        МНе бы на его месте это было очень важно.

      4. avatar starij_abramych says:

        еще раз подчеркну, что имхо, надо не случайное кол-во цветов, а продуманное. обязательно нечетное (по российской традиции). я знаю два хороших варианта еврейских чисел: 18 или 120. но тут не подойдут.

        если не деньги, то может какой полезный девайс (комп, бытовая или аудило-видео техника?) вместе с цветами подарить? раз уж Вы на связи с семьей, то может спросите?

      5. avatar nikadubrovsky says:

        им нужно будет скоро собирать деньги на лечение в Германии.
        Вот тогда и потребуются денежки (не 1000 евро, а больше, я думаю).

        Может быть те люди, которые скинуться по евро, потом еще раз скинуться по 10 ?
        Но, в идеале, нужно пригласить телевидение и настаивать на том, чтобы государство оплатило и лечение и реабилитацию Бекетова.
        Пусть создадут специальный фонд и выделят туда деньги специальном траншем.

  5. avatar Anonymous says:

    вы на проценте у магазина?

    1. avatar nikadubrovsky says:

      нет. а что предложили плохие условия?
      у вас есть другие предложения? Поделитесь.
      Очень ждем!

  6. avatar Anonymous says:

    еще есть магазин мосцветторг http://moscvettorg.ru/ они десятками продают

    1. avatar nikadubrovsky says:

      там нет цен и е-маилов, только телефоны
      Контактные телефоны

      Телефон магазина на Автозаводской: 8 (495) 518-14-97

      Телефон магазина на Братиславской: 8 (495) 518-10-57

      Телефон магазина на Новослободской: 8 (495) 506-87-97

      Телефон магазина на Профсоюзной: 8 (499) 724-19-80, 8 (499) 724-19-40

      Телефон магазина на Маяковке: 8 (495) 505-40-92

      Телефон магазина на Таганской: 8 (495) 589-46-45

      Телефон магазина на Проспекте Вернадского: 8 (495) 589-47-06

      узнайте у них цены .
      Нам нужно 1 евро за цветок.

  7. avatar glor says:

    you are going to collect money and blow it on flowers?!
    the guy doesn’t have fingers and can’t talk – what does he need flowers for?
    he needs ALL that money to be spent on as much qualified care as possible!

    how do you think one would feel laying at night and not being able to go to the bathroom? would it help if you are surrounded by beautiful flowers at the time?
    no…you would curse all the money wasted on it and not being able to have a person in the next room (hired for that money, btw) to help you with your (admittedly not very glamorous) problem….and these sort of problems he has to face dozens of times per day…just to continue living.

    1. avatar nikadubrovsky says:

      хм… может быть сделать так:
      – если соберем больше, чем 1000 евро, то остальное попросить у магазин”отдать деньгами”?
      тогда кто же будет деньги собирать?
      Тут была идея микро платежей и участия большого количества народа..

    2. avatar nikadubrovsky says:

      еще, вроде бы , проблема, что у этого магазина, с которым я сегодня поговорила нет возможности принимать деньги с пайпал и с западных счетов.
      Если они быстро ее не организуют, то нужно или другой магазин искать, или кого-то, кто будет для них собирать деньги (и вести бухучет).

      Как только немного высовываешься в офф-лайн, жизнь становиться гораздо сложнее.

      1. avatar pasha_thrills says:

        отпишите, пожалуйста, как будет точно известно что куда во сколько и где
        можно прямо на этот комментарии
        я скриню ответы на свои комментарии
        спасибо

      2. avatar nikadubrovsky says:

        ага, сейчас согласуем как западные деньги собирать и вроде бы договоримся.
        Хорошо бы еще, чтобы кто-то, кто живет в Москве, съездил бы в этот магазин и убедился, что он реальный, человек нормальный и все такое..
        а то я только интернет-страницу видела и по скайпу разговаривала.

      3. avatar pasha_thrills says:

        я перечитал все посты заново
        и непосвященному в механизмы вноса денег не совсем ясно что и как будет выглядеть, присутствует сумбур

        думаю, что как прояснится ситуация с магазином нужно будет расписать процесс вноса денег-покупки цветов
        и сделать ссылку для перепоста по всем возможным сообществам и дневникам, можео еще прибавить вконтакте
        я из москвы, если нужен автомобиль, то сделаю максимум возможное
        жду дальнейшей информации

      4. avatar nikadubrovsky says:

        Завтра все окончательно решиться: кто будет собирать деньги, какой договор с магазином и число, к которому нужно собрать средства и я сразу же напишу.

  8. avatar angelaand says:

    Izviniaus’ zabila log in.
    Tsveti eto prekrasno! A est’ li kakoi-to fond (material’nij) dlia podderzki zurnalistov?

    1. avatar nikadubrovsky says:

      Есть фонд Бекетова, в котором, по-моему, работают чудесные люди.
      Через несколько недель к Бекетову бесплатно приедет врач из Германии, чтобы лично оценить его состояние и сказать, сколько будет стоить операция.
      Мы договорились, что рядом с реквизитами сбора денег на цветы, будут вывешены реквизиты фонда и мы сразу же начнем сбор денег на лечение, который они потом продолжат самостоятельно.
      Я думаю, что люди, которые дадут 1 евро на розу, смогут заплатить еще 10 в фонд.

      1. avatar angelaand says:

        Eto zdorovo! Ja slishala chto est’ fond pomoschi acterov, sozdannij v 90-e. Est’ li takie obschestvennie fondi dlia zurnalistov i xydoznikov?

  9. avatar Anonymous says:

    Tsveti eto prekrasno! A est’ li kakoi-to fond (material’nij) dlia podderzki zurnalistov?

  10. avatar navig8tor says:

    Я могу создать группу в контакте, но мне нужен точный счет, на который можно будет положить деньги.

    На мой взгляд, помимо счета было бы хорошо назначить человека, который лично бы собирал деньги (и в дальнейшем отнес их в магазин или как вы там решите), поскольку не все умеют пользоваться электронными кошельками. Я, например, тоже не умею, но перечислить тем не менее хочу.

    1. avatar nikadubrovsky says:

      Спасибо большое!
      деньги будет собирать магазин. У нас же будет много мелких платежей. Доброволец с такой работой вряд ли справиться. Да и магазин – ответственное юр. лицо.
      Проблема пока только в том, что у магазина нет приема платежей в пайпал. Я могу дать свой пайпал счет.
      Может кто-нибудь еще даст какой-нибудь западный счет.
      В Берлине, мы хотим встретиться, устроить вечеринку и собрать деньги лично, а потом перевести их сразу на счет магазина.
      У магазина, что хорошо, еще будет сделана специальная страница, где будут вывешены списки “клиентов” с их именами или никами. Это же как сбор подписей.
      И всегда можно будет проверить, дошел ли твой платеж, есть ли ты в списке.
      Кроме того, уже несколько юзеров вызвались приехать и помочь с доставкой цветов. Они же, я думаю, и проверят, что количество и имена – все соответствует.
      И, вроде бы, в магазине тоже работает очень хороший человек.

      1. avatar navig8tor says:

        В таком случае когда счет появится у магазина – скиньте, пожалуйста, счет магазина, чтобы его можно было вывесить как основной.
        Судя по последнему комменту максимыча, магазину необязательно заводить пайпал, есть же всякие там “национальные” яндекс-деньги, вебмани и т.п….с них можно обналичить.
        Или, может, проще переслать наличными вестерн юнионом. Надо смотреть где какая комиссия и решать.

        Тоже постараемся распиарить как можно шире среди московских товарищей.

      2. avatar nikadubrovsky says:

        ага! завтра с утра или сегодня вечером все окончательно решим.
        Я жду, чтобы позвонили (съездили) в магазин и убедились, что он реальный, что мы не будем собирать деньги для перевода в администрацию города Химки.

      3. avatar navig8tor says:

        ок, ждем

    2. avatar nikadubrovsky says:

      Если вы не передумали создать группу в контакте, то здесь все подробности
      http://nikadubrovsky.livejournal.com/783642.html

  11. avatar maximitch says:

    на всякий случай про paypal – в России обналичить его нельзя.

    1. avatar nikadubrovsky says:

      да, я знаю.
      Поэтому, я видимо предложу тем, кто только через пайпал может перевести, свой собственный счет, а потом кину общую сумму на счет магазина со своего яндекс кошелька.
      Не хотелось бы, конечно, заниматься учетом и отчетом, но не понятно, как сделать по другому.
      Первый же коммент от юзера shakor был
      “Если есть возможность внести вклад через PayPal, то дайте знать пожалуйста.”
      и мы сами везде на Западе маленькими суммами платим только с пайпала. Там же не берут деньги за оплату со счета.
      Для перевода 1 евро не нужно платить 5 за перевод.

  12. avatar pasha_thrills says:

    что-то все затихло :(

    1. avatar nikadubrovsky says:

      Вчера договорились окончательно с фондом, что будем дарить цветы 27 в 4 часа.
      Приедет Рада (Рада и Терновник) и представитель от блоггеров.
      Последние два дня выясняли с магазином оплату и учет.

      Директор магазина не хочет сам вывешивать имена людей, которые оплатили заказы. Это, правда, много работы. Заказы то по 1 евро. Но тогда не понятно, кто это будет делать? Он же деньги получает, а если вдруг потеряется 100 евро по дороге?
      А я боюсь, что приглашу народ платить на счета частного магазина, а вместо прекрасного подарка случиться гадкий скандал…

      Поэтому вчера долго разговаривали с фондом. Они готовы всех сами учитывать и вывешивать фамилии (и, если там потеряются деньги, то это не страшно – они же на счет Бекетова идут).
      Но, у них нет пока другой оплаты, кроме как на банковский счет.
      Завтра с утра они должны решиться, смогут ли все быстро организовать и я сразу же повешу объяву о сборе денег.
      Останется как раз неделя.

Оставить комментарий

(required)

(required)