18.02.2011

Самые вредные продукты


Помогите, пожалуйста, составить список самых вредных продуктов. 



Только важно, чтобы это были продукты ежедневного потребления, из которых можно составить, скажем, ужин. Чипсы тоже очень вредные, но на ужин их ест незначительное количество особо равнодушных к своему здоровью граждан, а вот эти продукты, похоже, едят почти все: 





 




Рафинированная белая мука высших сортов уверенно возглавляет ТОП самых вредных продуктов питания. "Нарезной батон" не является полноценным хлебом. Это "сдоба"! Со всеми вытекающими...





Сосиски, сардельки, вареная колбаса, паштеты и другие продукты с так называемыми скрытыми жирами. В их составе сало, нутряной жир, свиная шкурка занимают до 40% веса, но маскируются под мясо, в том числе и с помощью вкусовых добавок.





Сладкие газированные напитки – смесь сахара, химии и газов – чтобы быстрее распределить по организму вредные вещества. Кока-кола, например, замечательное средство от известковой накипи и ржавчины. Подумайте хорошенько прежде, чем отправлять такую жидкость в желудок. К тому же газированные сладкие напитки вредны и высокой концентрацией сахара - в эквиваленте четыре-пять чайных ложек, разбавленных в стакане воды. Поэтому не стоит удивляться, что, утоляя жажду такой газировкой, вы через уже пять минут снова хотите пить.



Майонез, кетчуп, различные соусы и заправки. В них высокое содержание красителей, заменителей вкусов и ГМО в них, кроме того, консерванты, предохраняющие эти продукты от порчи, нарушают микрофлору кишечника, уничтожая и полезных микробов в организме.





очищенный белый рис, ставший за последние десятилетия вторым «главным хлебом», из которого в процессе его промышленной переработки (шлифования) полностью удаляется рисовый зародыш и зерновая оболочка. По сути – это тот же рафинированный крахмал – легкоусвояемые чистые углеводы. (рис можно заменить жареной картошкой)





Шоколадные батончики. Это гигантское количество калорий в сочетании с химическими добавками, генетически модифицированными продуктами, красителями и ароматизаторами. Вспомните сникерсовый бум перестроечного периода. Огромное количество сахара заставляет вас вновь и вновь есть батончики.



Что вы обычно покупаете на ужин? И что, по-вашему мнению, ест средний россиянин (израильтянин, немец, американец)?



Мои соседи-немцы из благополучного района, ничего такого, конечно, не едят. Это я описала мое представление об ужине средней российской семьи.



Но, в немецком ужине тоже очень много фасфуда, белых макарон, переработанного сыра, маргарина, сосисек, колбас, заранее приготовленных салатов с химикатами и прочих гадостей. 



Однако, посетители био-магазино на ужин берут (варианты): 



- Тофу, пачку макарон грубого помола, несколько дорогих кривоватых помидор (или других овощей) и бутулку био-вина



- Небольшой кусок дорогого био-мяса, пачку неочищенного риса (или какую-нибудь хитрую бобовую крупу), овощи





Share to Facebook
5:42   МЕТКИ:



Комментарии

  1. avatar ladoga says:

    а что такое био-вино? ну, в смысле чем оно отличается от просто вина?

    1. avatar nikadubrovsky says:

      там якобы не используются при выращивании винограда химические удобрения и пестициды, а для консервации не добавляются сульфиты.
      Но, Ноэл недавно где-то прочитал, что все равно добавляются. Так что я пока не знаю, что и думать.

      1. avatar ladoga says:

        а. понятно. интересно вот, у португальцев есть так называемое “винья верде” – зеленое вино, зеленое в смысле молодое – оно с пузырьками, и насколько я поняла, это не искусственные пузырьки, как в шампанском, а сами образуются потому что вино молодое. его особо и не экспортируют, потому что смысла нет. может, в нем нету этих самых консервантов. хотя я не знаю точно, может и есть.

      2. avatar kouprianov says:

        Искусственные пузырьки, как в шампанском? %) Это Вы, должно быть, с газированной в сифоне водкой перепутали.

      3. avatar ladoga says:

        я вообще не поняла, что вы сказали.

      4. avatar kouprianov says:

        Поясняю. Пузырьки в шампанском — не более противоестественного происхождения, чем само вино. Вероятно, где-то игристые вина газируют, однако в норме это не требуется.

      5. avatar fyysik says:

        технология “Советского Шампанского”. Лицензирована многим зарубежным производителям. Так что многие дешевые сорта игристого-спарклинг – именно так.

      6. avatar Anonymous says:

        Имеется также французское молодое вино Beaujolais – вкусное!

      7. avatar jorkoffski says:

        молодое вино повышает давление. так что смотрите по состоянию здоровья

      8. avatar milaya_sashenka says:

        я видела в Эн-Геди плантации, на которых была табличка био. Там реально сидить комиссиия ЕС и контролирует, чтобы никаких хим. удобрений не было и пестицидов. Так что такие продукты точно есть в ЕС.

      9. avatar nikadubrovsky says:

        да? Это хорошо. Я верю в силу европейской бюрократии. Последняя наша надежда, можно сказать.

      10. avatar milaya_sashenka says:

        если поедите в Израиль, можете сгонять на Мертвое море и помотреть на эти плантации при кибутсе Эн-Геди. Там никто ничего не скрывает и народ жутко дружелюбный работает.)

      11. avatar nikadubrovsky says:

        да. там еще прекрасные монахи вино производят, тоже, я думаю, натуральное.

      12. avatar milaya_sashenka says:

        про вино вроде бы это ни там) я знаю точно, что друзы по религиозным соображениям все без химии выращивают. Вроде на Голланах можно его попить и погулять по виноградникам. Я просто все это видела и пробовала сама, т.к. у меня свекр в кибутце работал и все про все знает)

  2. avatar timur_nechaev77 says:

    Помогите, пожалуйста, составить список самых вредных продуктов.
    ========================
    Записывайте.
    Самые вредные:
    Портвейн “три семерки”,
    Пиво крепленое,
    Джин-тоник “Виноградный день”
    Водка “Триумф”

    Если пить их по отдельности, то еще можно избежать смерти, но вред здоровью причиняется необратимый.

    1. avatar nikadubrovsky says:

      ну, тогда самый вредный продукт героин :-)
      Но, интересно проследить, что случается с “нормальным” человеком

      1. avatar timur_nechaev77 says:

        Героин не самый вредный продукт, так как там после того как одурение проходит, несколько смешается шкала ценностей и человек остается уже не совсем адекватным. А вот после обычного алкоголя человек вполне отдает себе отчет какой вред его здоровью нанесен, так что алкоголь вреднее, ибо приносит больше моральных (а не физических) мучений.

      2. avatar nikadubrovsky says:

        алкоголь для россии да, важный источник калорий.
        я забыла уже.
        Спасибо!

      3. avatar timur_nechaev77 says:

        Не за что!)

      4. avatar kabyz says:

        Алкоголь для россиян – это основа рациона. Не путай!

      5. avatar poor_ju says:

        а где брать хлеб пшеничный но из муки грубого помола?
        вот это в питере – загадка
        ну как то неготова еще сама печь хлеб
        хотя у меня главная вредеда это батон
        остпльного уж нету ничекго вредного

      6. avatar nikadubrovsky says:

        там же вроде был какой-то хлеб вроде Докторского.
        Он, кажется, из муки грубого помола?

      7. avatar poor_ju says:

        он за это ! с консервантами)

  3. avatar volk_dremuchij says:

    По моему глубокому убеждению, та еда хороша- и в таком количестве- которая оставляет после себя приятные ощущения (в т.ч. и на следующий день, это важно :)
    А считать составы, добавки и т.п.- от лукавого.
    По сабжу: я не ужинаю почти никогда, поскольку в 10 вечера занимаюсь спортом. А после ужина оно как-то некузяво. А средние израильтяне, тут зависит от возраста. В основном, кисло-молочное, по моим наблюдениям. Йогурты там и т.п.

    1. avatar nikadubrovsky says:

      самая приятная еда – это чистые наркотики. На следующий день можно ничего себя чувствовать, если есть возможность повторить.

      Ухудшения обычно наступают через несколько лет.

      В питании через 5-6.

      1. avatar volk_dremuchij says:

        Некорректное сравнение. Никакие пищевые продукты не разрушают психику и не делают человека соцально-опасным. А наркотики- часто да.

  4. avatar sobakaenot says:

    хо! батон я не ем. хлеб покупаю черный. потому что нравиться
    сосиски и колбасу не покупаю. мясо беру (дешевле выходит если сам готовишь) или печень. но сало я люблю. почему сало вредное? там нет красителей. и консервантов кроме соли нету никаких. у сала даже корочка волосатая!
    газировку не пью. просто не люблю.

    а ужин (ну, то жена приготовит сегодня)
    печеный картофель с фасолью. плюс куринная печенка с луком.
    просто все.
    н

    1. avatar nikadubrovsky says:

      а многие из ваших знакомых так же ужинают?
      а курицу вы какую покупаете?

  5. avatar kouprianov says:

    И где Вы видели такие средние российские семьи, которые ужинают батоном, колбасой и рисом с майонезом, а на десерт принимают батончики с кока-колой? Еще немного и пойдут медведи на улицах…

    1. avatar nikadubrovsky says:

      а что средняя семья ест на ужин?
      или, кто тогда является потребителем продукции продовольственной промышленности? ведь все перечисленные продукты – это массовый спрос.
      Включая и чипсы.

      1. avatar kouprianov says:

        Это вопрос, требующий эмпирических исследований. Кроме того, это дело не одномоментное, тут нужны лонгитюдные исследования для выделения трендов на фоне колебаний потребительских пристрастий.

        Самые большие и оживленные отделы супермаркетов — овощные. Бутылированой воды на полках стоит гораздо больше, чем кока-колы. Традиционные батоны теряются в разнообразии хлебов. В рационе знакомых (правда, речь идет о лицах с высшим образованием, преимущественно с учеными степенями) ничто не напоминает очерченную Вами потребительскую корзину.

        Кроме того, все ситуационно-зависимо. Лихорадочно бегая по городу и перекусывая на ходу, я не буду ориентироваться на рестораны, в которых придется ждать еды, не буду таскать с собой и банку со спирулиной. Я куплю сникерс и предсказуемую по эффектам воду или ту же кока-колу на основе фосфатного буфера. А мясо с диким рисом я как-нибудь и дома поем, вечером.

      2. avatar nikadubrovsky says:

        Мой эмпирический опыт показывает, что мясо с диким рисом ест незначительный процент населения (преимущественно с высшим образованием, а не только с доходами выше среднего.
        Ибо, как комментом ниже справедливо заметил gans_spb, по рожам российской элиты хорошо видно, что они едят (и пьют).

        Но, даже академики перекусывают сникерсами или едят белый рис и салатики из пластиковых банок (я ем, когда лень готовить. Зря, конечно).

    2. avatar milaya_sashenka says:

      простите, но я как-то в Москве в гостях у знакомой была. Она предложила мне пообедать макаронами с сосками, приготовленными в микроволновке. Налила себе в тарелку майонез и отрезала кусок белого хлеба. Мы тогда студентами были. Денег мало было. К стати ей тогда 28 лет было и у нее семья была.
      Про батончики “Сникерс” и Ко – это по прежнему остается фаворитом детей. К стати и Макдоналдс тоже.
      Думаю, что где-то не в столице у людей банально есть деньги на батон, какую-то колбасу дешевую, т.к. на мясо не хватает. Тот же рис дешевле гречки, майонез – сметаны.

      1. avatar nikadubrovsky says:

        помню=помню и еще растворимые супы и доширак

      2. avatar milaya_sashenka says:

        Да! Так их до сих пор продают! И самое жуткое, что их рекламируют и на них есть спрос.

      3. avatar kouprianov says:

        А я в экспедиции 1990-м году застал тотальную карточную систему в континентальном Приморье, когда без талонов продавались только хлеб, перловка, печень минтая и консервированная морская капуста. Хорошо помню, как купил по случаю пару килограммов печенья, которое внезапно выбросили без талонов (хлеба в тот день мы не нашли) и ели его с хозяйским маслом (предоставленным в порядке братской взаимопомощи), запивая чаем. И что теперь? Так и будем питаться личными воспоминаниями и фантазиями? Или будем опираться на реальные результаты исследований о современных гастрономических пристрастиях россиян (буде таковые найдутся)?

      4. avatar milaya_sashenka says:

        Россиян???? или жителей 2-х крупных городов?!Посмотрите, что покупают бабушки в супермаркетах в Москве. Я очень часто видела в их корзине батон белого, дешевая колбаса и маргарин вместо масла. Посмотрите, что покупают дети, заходя в магазин после школы. Почти каждый колу или другую газировку, чипсы, сникерс. Люди, которые имеют средний достаток достаток в обед очень часто едят фаст фуд. Люди, которые имеют достаток выше среднего, могут позволить себе рестораны на клас выше, чем фаст фудницы)))) Но таких людей к сожалению не большинство.
        А не в крупных городах России, типа Тверской области и т.д., где у народа вообще достаток мизерный, народ питается тем, на что банально хватает денег. Почти каждый первый ребенок мечтает о коле и сникерсе.

  6. avatar 1504 says:

    ура. картошка и макароны с сыром не запрещены!

    1. avatar nikadubrovsky says:

      картошка только биологическая, макароны из муки грубого помола , а сыр пармезан.

      1. avatar 1504 says:

        Ника, а ты в курсе, что сайт на который ты ссылаешься – это коммерческий сайт, где размещаются только проплаченные тексты с рекламой их продукции?

      2. avatar nikadubrovsky says:

        нет, не в курсе.
        Но, я на много сайтов сослалась. Ты какой продукт имеешь в виду?
        И потом, нормальный бизнес-план – убедить, что не нужно покупать майонез, зато втюхать народу побольше свежей зелени. Я такой б.п. поддерживаю!

      3. avatar nikadubrovsky says:

        гавно сайтик. Ну и что?
        что они там продают-то? или они так просто все рекламой обвешали?
        Какая информация подвергается сомнению? Это все в 100000 ссылок в интернете повторяется. Наворовали откуда-то контент.

      4. avatar 1504 says:

        текст написан с целью вызывать желание у прочитавшего резко ломанутся и заказывать “нормальный” рис и “нормальный” хлеб, и ссылки на заказ услужливо предоставлены в конце статьи

      5. avatar nikadubrovsky says:

        а! вижу! ну, ладно, надеюсь, что мои читатели не поддадутся на провокации. в том, что я процитировала ложных утверждений нет.
        (если ты скажешь, под какой картинкой взял эту ссылку — если помнишь), то я ее заменю на какую-то приличную.

    2. avatar arvegger says:

      Чо, на сардельки денег не нет? А маянезик жрать снобизм не позволяет? 8 )
      Это я чиста под*бнуть.

      1. avatar 1504 says:

        это что за тупизм сейчас был?

      2. avatar arvegger says:

        А, не обращай внимание, это я соскучилсо.

  7. avatar mrs_paramon says:

    Дело даже не во вредных продуктах, в том как они приготовлены. Мы с мужем недавно подметили, что не в состоянии есть многие вещи, которые приготовлены традиционными советскими методами – они часто кажутся слишком жирными и пережаренными

    1. avatar nikadubrovsky says:

      традиционный советский ужин, я помню: жареная докторская колбаса и картошка.
      масло использовалось много раз.
      Это одна из причин распространения рака желудка.

      1. avatar eryv says:

        В Японии (где мало жарят и хорошая медицина) смертность от рака желудка выше чем в России

      2. avatar pulman says:

        За то продолжительность жизни почти в 2 раза больше, помереть в 96 от рака, это не в 57 от водки.

      3. avatar eryv says:

        В Тунисе, где продолжительность жизни схожа с японской, а “жареное на несколько раз использованном масле” превышает все возможные нормы, смертность от рака желудка в 6 раз меньше чем у Японии

      4. avatar pulman says:

        Я знал, во всем виноват васаби!

  8. avatar erikamilda says:

    по-моему такой список нельзя составить, потому что а) вредно обычно не само наименование продукта, а то, как он сделан. Например, если в одном и том же масле жарить много раз, как это делают в дешевом общепите с чебуреками и т.п. это очень вредно, но сами чебуреки не такой плохой продукт. Если пельмени сделаны дома из хорошего мяса они полезны, а готовые из магазина вредны. С другой стороны, многие считают, что само мясо вредно, а другие с этим категорически не согласны. Растительные продукты тоже, смотря где и как выращены.б)смотря кому вредно. если человек ведет сидячий образ жизни, ему надо меньше калорий, а если он недоедает и еще работает на морозе – все иначе. кроме того, есть вредные сочетания продуктов.

    1. avatar 1504 says:

      почему нельзя?
      колбасные продукты по-любому говно, как его не готовь :)

      1. avatar compiler says:

        Это вам не повезло просто, домашнюю колбасу никогда не ели))

    2. avatar nikadubrovsky says:

      Я не помню в Питере био-магазинов, где можно купить дорогие и качественные мясные продукты.
      Если честно, я в Берлине не покупаю для Бени био-колбасу. Хотя, наверное, напрасно. Но она страшно дорогая!!
      И, сама подумай, какое количество потребителей пельменей лепят их руками, а какое из пачки хавают?

      Мы же о реальной жизни говорим.

      1. avatar gans_spb says:

        в питере их и нет
        я уже писал ниже, потому что вся Ылита – гопнички с раёна, им сосисочек из Г хватает

      2. avatar erikamilda says:

        отсюда вывод: вредно все, что содержит искусственные примеси и химикаты. любые полуфабрикаты, которые можно у нас купить, вредны по определению, остальные продукты – как повезет. готовить самому всегда и полезнее и дешевле. био-магазинов здесь нет, если бы появились им бы никто не доверял.выручает то, что в россии сами эти химикаты и удобрения дорогие, а земли свободной пока много, так что многие продукты на самом деле чистые. пельмени здесь довольно многие лепят сами, и моя мама и бывш. свекровь делали.
        я мясо практически не ем – по экономическим соображениям. мой обычный ужин каша/сырники/макароны/тушеные овощи/картошка с селедкой/омлет.

      3. avatar nikadubrovsky says:

        хороший у тебя ужин. Ну, ты и выглядишь замечательно.

    3. avatar nikadubrovsky says:

      я участвовала в приготовлении домашних пельменей только один раз на русской вечеринке в Париже, организованной для французских друзей одним художником из Сибири.

      А сколько я этих пельменей съела в пору юности?
      Очень много! и все из пачки.

      1. avatar polenova says:

        А я очень много домашних съела. У меня бабушка лепила, а потом муж. Сама я на такие подвиги не способна. Их лепили сотнями и забивали морозильник. А вкусно как!

  9. avatar kabyz says:

    жуткая вещб: чипсы, дошираки всякие, пиво (тиам вся таблица менделеева + гормоны). Это ацкая гадость.

    1. avatar nikadubrovsky says:

      о! это особая гадость. Ноэл в юности много их ел.
      А мой любимый gans_spb постоянно к ним отсылает. Это у него такой специальный метафизический предмет в его реальности.
      Чуть что, сразу “будешь жрать доширак!”

      1. avatar kabyz says:

        А я сегодня с похмелья съел доширак. Такие дела. Но я не умру, не бойся.

  10. avatar compiler says:

    Такой хлеб и я не ем. А нормально сделанный хлеб, без термофильных дрожжей и прочей гадости – сложно придумать что-то полезнее и вкуснее.

    1. avatar nikadubrovsky says:

      мы тоже едим черный хлеб, который покупаем в био-булочной.
      Не намного дороже , но он реально портиться, если его не успеваешь съесть и по вкусу отличается.
      И еще, он крупного помолу.

      а что вы думаете, ест среднестатистическая семья на обед?

      1. avatar ta38471 says:

        А зачем хлеб покупать в био=булочной (вообще, все эти био- звучат как био-туалет, по-моему) за большие деньги, если его можно сделать самим из изветсных продуктов и с мин затратами времени? У меня ребенок уже освоил процесс и печет раз в неделю отличный хлеб из цельной муки с льняным семенем или семечками или чем хочешь, спирулиной, например. Бене будет интересно попробовать. Результат – практически гарантирован. Хотите – напишу как.

  11. avatar gans_spb says:

    О да! Доширак наше всё! Прогеры жрут тоннами!

    По теме:
    Рашкин батон регулируется путиным, т.е. его цена не должна быть больше 0.3Е, 500 грамм
    Рашка – самая дорогая для бизнеса страна, т.е. делии ещё на три
    Итого, рашкобатон стоит примерно 10 евроцентов, полкило. У вас нет такого? Невозможно сделать? Аяяй! Давайте к нам!

    Уж незнаю, из чего они его лепят, но примерно год назад я категорически отказался от рашкобатона. Совсем. Я вообше не ем в рашке хлеб. И стал лучше себя чувствтовать. Потому что себестоимость рашкохлеба намекает, что онг сделан даже не из говна, говно дороже. Из Неведомой Хуйни, жрать его невозможно, и он не тухнет.

    Остальное в рашке полная срань. Молоко, “мясо” в полуфабрикатах.
    А т.к в рашке “элита” – это вчерашние зэки, быдло и гопота, то у нас нет хороших магазинов. Чел с пятью тачками по 100 000Е и десятью хатами по 1МЕ каждая без проблем питается соево-бумажными сосисками. Да на рожи нашей “ылиты” посмотрите, там оно всё, питание говном.

    Прокурор мск, миллиардер.

    1. avatar gans_spb says:

      в тему, чувак из горького жжёт
      http://clinton-thor.livejournal.com/61136.html

      1. avatar gans_spb says:

        ебать, а я его ещё и знаю
        мир тесен

    2. avatar nikadubrovsky says:

      ::в рашке “элита” – это вчерашние зэки, быдло и гопота, то у нас нет хороших магазинов. Чел с пятью тачками по 100 000Е и десятью хатами по 1МЕ каждая без проблем питается соево-бумажными сосисками. Да на рожи нашей “ылиты” посмотрите, там оно всё, питание говном.

      Совершенно верно, телек забит плотными лысоватыми мужчинами, с характерными отеками под глазами, отвисающими подбородками и плохим цветом кожи.
      Этим российская элита по прежнему, как в советские времена, отличается от западной.

  12. avatar neuraum says:

    За кетчуп хотелось бы заступиться. Разве что сахара там много, но в остальном большинство марок обходится без вкусовых добавок и консервантов. Краситель в кетчупе – и вовсе нонсенс. Зато много полезного ликопина, витамины.

    1. avatar pulman says:

      Кетчуп на самом деле как минимум не вреден, поскольку снижает риск развития ССЗ

      1. avatar nikadubrovsky says:

        как может быть не вреден концентрированный томатный соус, который приготовлен таким образом, чтобы храниться без холодильника долгое время?

      2. avatar pulman says:

        Консерванты и обработка – это не всегда зло, более того, часто совсем не зло. До Пастера любой глоток “чистого” и “био” молока мог закончиться туберкулезом. За последние 100 лет химия увеличила среднюю продолжительность жизни человека почти в 2 раза. Другое дело, что во всем нужно знать меру и не есть откровенное гуано.

      3. avatar nikadubrovsky says:

        Пастер и консерванты связаны опосредовано. С другой стороны, у нас опять же кетчуп есть за 80 центов, а есть за 6 евро. Чем-то они, вероятно, друг от друга отличаются.

  13. avatar lapsedmodernist says:

    high-fructose corn syrup and everything made with it
    http://en.wikipedia.org/wiki/High-fructose_corn_syrup

    soy products
    decent overview here
    http://www.naturalnews.com/022630.html
    and here
    http://www.scientificamerican.com/article.cfm?id=soybean-fertility-hormone-isoflavones-genistein

    beef in the US because there is no testing for mad cow disease there

    also “the dirty dozen”
    http://www.organic.org/articles/showarticle/article-214

    1. avatar nikadubrovsky says:

      ничего об этом не слышала.
      пойду почитаю.

    2. avatar nikadubrovsky says:

      ага, Ноэл тоже всегда требует покупать картошку в био-магазинах, потому что она как-то устроена, что к ней вся зараза сразу прилипает.
      Жалко, что шпинат тоже там нужно покупать. ОН очень дорогой в биомагазинах. Я привыкла уже покупать в обычных.

  14. avatar pulman says:

    Картошка намного вреднее любого риса, замена, мягко говоря, неадекватная. Кроме того, нешлифованный, дикий и прочие сорта риса очень даже полезные. В Японии, где рис – основной продукт, а хлеба и картошки вообще никто не ест, одна из самых высоких продолжительностей жизни.

    1. avatar nikadubrovsky says:

      Вы правы, картошка – хуже риса.
      Но, “заменить” в данном контексте означает – “не менее вредный”.

      Про неочищенный рис я не писала. Это – совсем другой продукт. ОН, безусловно полезный.

      1. avatar pulman says:

        Но японцы едят в том числе и белый рис, в принципе, в основном его и едят.

      2. avatar nikadubrovsky says:

        про японцев ничего не знаю. Может у них там какое-то специальное дополнение. или, может они его едят только в суши, то есть чуть чуть.

  15. avatar pulman says:

    Кстати, зачем мясо есть с бобовыми, белок на белок? Второе – традиционный заменитель первого.

    1. avatar nikadubrovsky says:

      все так.
      я просто описала, что люди покупают.

  16. avatar kouzdra says:

    чипсы на ужин это варварство – их надо под пиво!

    1. avatar nikadubrovsky says:

      а тож!

  17. avatar glor says:

    personally, i only eat breakfast and dinner (sometimes I also eat lunch, but no more then 50% of the time).
    never eat supper…

    i do eat a lot of bread, but nothing else from your list, except mt. dew (that has the most amount of sugar of all sodas). i also put a lot of sugar in tea (don’t drink coffee or coffee drinks at all).

    curious – am I expected to die soon and/or experience ill effects already?…since I’ve been doing it for about 40 years now (without mt. dew….or over 20 years with the dew)

    1. avatar nikadubrovsky says:

      а что это mt. dew ?
      Я предсказывать будущее не могу.
      но сахар в чае не хорошо. Может класть коричневый сахар или, еще лучше мед?

      1. avatar glor says:

        mt. dew is the official drink of steven seagal (see below)

        http://www.youtube.com/watch?v=9VYLCP0JeIU

    2. avatar nikadubrovsky says:

      по английский обед и есть русский ужин.
      Это что-то , что едят вечером после работы.

  18. avatar suvorova1982 says:

    Мы вкусно и полезно питаемся. Едим много овощей. Мясо исключительно сами готовим. Даже буженину на бутерброды, рулеты всякие мясные и куриные сами запекаем. На ужин стараемся есть что-нибудь легкое, в идеале это рыба или кусок нежирного мяса с салатом из пророщенной пщеницы, с большим количеством зелени и оливковым маслом

    1. avatar nikadubrovsky says:

      хорошо вам

  19. avatar shaherezada says:

    А каша гречневая с молоком – это вредно? На завтрак. Или как гарнир к мясу. Я очень люблю гречку.
    А суп рыбный (из головищщи карпа) вредный?

    1. avatar nikadubrovsky says:

      думаю, что это все прекрасная еда!

      1. avatar shaherezada says:

        УРАААА!!!
        Могу и дальше грешить своим любимым блюдом.
        А такие батоны я отродясь не покупала. Как и хлеб белый, для тостов. У нас тут несколько булочных, в которых хлеб выпекают по старинным рецептам. Прямо из печки продают. Вкуснейший! Из динкеля, ржи и с орешками/зернами

      2. avatar nikadubrovsky says:

        ага, био-булочные в Берлине – это просто радость. Мы теперь тоже только в такой покупаем хлеб. Стоит он чуть меньше половины хлеба 2.5 евро. Но мы его почти целую неделю едим и он замечательно вкусный.

      3. avatar bbu says:

        мы купили хлебопечку и печем вообще сами (именно потому что 2.50 за полкило – это нецензурно.

  20. avatar 208mhz says:

    так, с коллой и сосисками из синего полиэтилена все понятно, а чем сдоба опасна? от нее толстеют? (я какбэ совсем не разбираюсь в таких вопросах)

    1. avatar nikadubrovsky says:

      Белый хлеб из пшеничной муки высшего сорта является наиболее популярным и наименее полезным, так как в муке мелкого помола теряются почти все содержащиеся в зерне полезные вещества. Белая мука высших сортов представляет собой не что иное, как рафинированный крахмал, очищенный от всех биологически активных и жизненно важных для нормальной работы нашего организма компонентов цельного зерна. Для переваривания и усвоения этой «углеводной пустышки» нашему организму тоже требуются биологически активные вещества. Он может их взять лишь из наших органов.
      То есть рафинированная мука не только не поставляет нашему организму те жизненно важные компоненты, которые он привык получать из зерна, но и тянет их из наших внутренних органов. Именно рафинированные продукты являются главной причиной столь стремительного роста заболеваний остеопорозом. По этой причине рафинированную белую муку высших сортов можно назвать самым вредным продуктом питания.
      http://kishechnik.ru/news2010/kakoj_hleb_kupit/

    2. avatar nikadubrovsky says:

      толстеем, потому что усваивается легко, потому что там нечего полезного нет, только наш будущий жир.

      это как работники плантаций сахарного тростника – едят сколько хотят сахарного тростника и вроде не голодные… но почти все больные.

  21. avatar ir_in says:

    а я себе так представляю, что белый рис, конечно, далеко не такой полезный, как коричневый, но все–таки не вредный, тем более не самый вредный)

    1. avatar nikadubrovsky says:

      Шлифованный рис
      Шлифованный рис был первым документированным примером вреда, наносимого рафинированием. При шлифовании риса удаляется богатая витаминами оболочка зерна. В течение долгих лет рис был основной пищей жителей стран Дальнего Востока, что вызвало эпидемию болезни бери-бери, которую можно было вылечить всего лишь рисовыми отрубями.
      Получается, что при рафинировании рис теряет основную часть питательных веществ. Если мы стремимся ежедневно получать полноценную и полезную для организма пищу, правильнее употреблять в пищу нешлифованный рис или пропаренный.
      http://foodculture.ru/2009/08/rafinirovanie/

      Исследователи из Гарвардского университета выяснили, как белый рис может повлиять на работу всего организма. Оказалось, что этот продукт способен значительно повысить риск развития серьезной болезни.

      Было проведено исследование с участием 200 000 человек. Эксперты провели анализ их рациона питания и сделали вывод, что те, кто употребляет более пяти порций белого риса в неделю (всего около 750 граммов), на 17% больше подвержены риску развития диабета второго типа.
      http://www.medlinks.ru/article.php?sid=41436
      как и булка не очень хорош.. но, все, конечно, зависит от того, что еще, кроме риса и булки люди едят.
      хотя, зачем его вообще есть, если можно есть коричневый или дикий?

      1. avatar bbu says:

        затем, что дикий рис просто неподъемно стоит. тогда уже можно размешивать один с другим.

      2. avatar nikadubrovsky says:

        все биопродукты очень дорогие.

      3. avatar tristes_tigres says:

        “Дикий рис” это вообще не рис, он только так называется. Стоит дорого он не потому, что био, а потому, что собирается вручную.

      4. avatar nikadubrovsky says:

        он полезный, в любом случае.
        Так как не отшлифован.
        Кстати, коричневый рис стоит не дороже обычного, его просто не любят, так как немного дольше готовить.

  22. avatar hobboroten says:

    в израиле мы первое время жили в киббуце и поэтому знаем что здесь самая вредная еда. вредная точнее самая дешевая. это то что там давали каждый день в столовой. это куриный бульон сделанный из порошка. сухарики к нему тут популярны. шницели куриные, полуфабрикаты, сделанные явно не из курицы. также каждый день давали рис, но у него был странный вкус и он совсем не портился. думаю что было что-то еще но это к тем кто там в столовой работали.

    1. avatar nikadubrovsky says:

      жесть. я в киббуце была только на экскурсии. и, кажется, не в самом успешном кибуцце. НО, они же там все свое сами выращивают?
      Зачем же из порошка-то?
      От такой еды через несколько лет нужно будет лечиться полжизни.

      1. avatar hobboroten says:

        я говорю про конкретный киббуц. дело в том что это был киббуц не самый успешный. сейчас киббуцникам не выгодно работать в киббуце.. они находят работы в городе. дома в киббуцах сдаются посторонним. а в киббуце работают бедуины и новые репатрианты на грязных работах. кроме нас в столовую ходили есть старички и дети на обед заходили. и для детских садов они готовили.
        но остальные люди которые там жили готовят себе сами.

        растят то они растят – но те кто в полях работали советовали нам не собирать там это. потому что химией все обильно поливалось. и химия через какое-то время разлагается, но это надо знать когда есть уже можно. особо впечатлительные говорили что это вообще есть нельзя.

        еще до меня доходили слухи что в детских садах дают детям шницели по всему израилю и это считается нормальным

        понятно что я рассказываю о самом плохом.. о том что у нас там на завтрак были свежие салаты с оливковым маслом и яйцами я не буду рассказывать))

  23. avatar bbu says:

    на ужин батончики? это как-то из разряда серьезных prejudices о россии.
    вообще все вышеуказанные продукты хороши в своих случаях. например, белый хлеб гораздо лучше усваивается, чем черный. черный достаточно долго лежит в кишечнике, поэтому всем с проблемами с пищеварением, в частности с флорой, черный хлеб не рекомендуется. вообще почитай на тему- черный хлеб совершенно не полезнее белого, те же углеводы, просто белый быстрее переваривается, поэтому чувство голода наступает быстрее .а черный лежит себе, разлагается и долго не хочется есть. что как я написала выше, не для всех автоматически гут.
    шлифованный рис – ну да, сложные углеводы. но нам нужны сложные углеводы, почему бы тогда иногда не рис? я, кстати, не думаю, что в россии так много риса едят. в беларуси однозначно гораздо чаще картошку. однозначно-преоднозначно.
    колбаса – да, не самая полезная пища, может быть. но с другой стороны – я лично работала на фирме, торгующей соей. так вот основные клиенты – мясокомбинаты. в колбасе очень много хорошей качественной сои (может, зависит от мясокомбината), что делает ее почти такой же полезной, как тофу. очень зависит от добавителей, но в минске видела всякие неплохие колбасы совсем, судя по составу.
    про кетчуп я бы так категорично не высказывалась, говорят, он полезен даже. майонез, тья, лично я его иногда очень люблю, в бутербродах с помидорами и чесноком, например. но ключевое слово здесь – иногда. то есть наши люди просто слишком много употребляют майонеза, это да. а вот все соусы для салатов сухие, всякие приправы (не чистые, а типо вот вам все уже готовое для чили кон карне или кэзэшпэцле) – вот это яд, да. я просто этого вообще не покупаю. но россияне (это я знаю по некоторым знакомым) как бы очарованы пока этими совершенно капиталистическими штучками. знаю девушку, которой свекровь давала рецепт чего-то там, где нужно двое суток вымачивать грибы в разных водах, что-то там куда-то сливать, парить, добавлять. а потом в конце добавить сухой жареный лук!!! со всеми Е итд. то есть абсолютно несоразмерно -почему человек готов совершать эти действия, а потом ему трудно пожарить лук самому? мне кажется, налицо дезинформированность и слепая вера в капитализьм.
    кока-кола ужасна, но тоже вполне применима во время кишечных расстройств – очень крепит и дезинфицирует.
    в заключение хотелось бы высказаться про био-овощи. уже, к сожалению, есть штудии, когда на соседних полях высаживали одинаковые культуры, одни поливали пестицидами, другие нет (разные есть варианты, чем поливали, а чем нет). так вот – по многим параметрам эти овощи не отличались друг от друга вообще. то есть абсолютно. что наводит на мысли, что важна еще предистория почвы, состав осадков и многое другое. плюс, к сожалению опять же, био-овощи тоже поливают. почитай на тему. просто у них нормы другие, но это не значит, что их не поливают ВООБЩЕ.

    1. avatar bbu says:

      кстати, в россии гораздо больше, чем здесь едят круп. об этом ты не написала почему-то. гречка, манка (ну ладно, манка вообще никакой ценности не имеет. как макароны почти, но все равно), пшено, пшеница, перловка – в германии все это только в био-магазинах продается. а у нас все едят очень много. здесь в супермаркетах только что если овсянка.

      1. avatar nikadubrovsky says:

        крупы – очень полезны.
        согласна.
        но я собирала список вредных продуктов.

      2. avatar bbu says:

        ты просто как бы противоставляешь ужин местной био-семьи и российский. немного получается, как будто россияне на ужин едят как раз-таки десять вредных продуктов и все.
        если есть хлеб из очищенной пшеницы, который вреден только из-за отсутсвия большого количества витаминов и минералов, а не сам по себе, но догоняться пшенкой и гречкой, то ничего плохого не будет. надо питание нации рассматривать все-таки комплексно. опять же – я не знаю людей в россии, которые бы батон ели бы не именно в качестве сдобы – на десерт. с вареньем или медом или с маслом. а не к колбасе. там же (во всяком случае в минске) огромное число ржаных и цельнозерновых хлебов (бородински, нарочанский, виленский), которые все обычно и едят.
        и опять же – кучи хлебцов с отрубями.

    2. avatar nikadubrovsky says:

      про черный и белый хлеб : я думаю, что важен не цвет, а чтобы он не был сделан из обработанной муки. В России был отличный хлеб – докторский. из муки грубого помола. Не черный.

      но, в целом, все горожане вынуждены покупать еду, произведенную на фабриках. и в целом она не полезна по многим причинам. и очень часто прямо вредна.

      поэтому и появилась целая новая индустрия: питание для богатых и образованных. так называемая “био”.

      большинство людей просто не в состоянии покупать эти продукты.

      1. avatar bbu says:

        я био не покупаю практически вообще, потому что убеждена, что это тоже капиталистическая мафия.
        например, деметра. они дают био-фермерам печати, удостоверяющие, что они производят био. НО! если фермер подает заявку, то деметра сначала проверит, нет ли у нее в репертуаре того, что произвел этот фермер. и если он составляет конкуренцию, то печати не даст. не мафия ли? пфуй.
        (где-то читала)

  24. avatar rapitvinka says:

    Года три назад у меня проснулась аллергия, и доктор написала мне тот же список продуктов, которые нужно исключить. Хотя вру – мой список намного больше.
    Вы еще могли бы включить шпроты (это ужас), чипсы и всякие паштеты.
    Из того что в списке иногда ем батон, раз в полгода колбасу (я просто мясо не люблю и колбасы тож, но иногда хочется “гадостей”). Рис ем часто. Люблю.

    Еще мы купили аэрогриль, это клевая штука, вытапливает жир, еда вкуснее в ней: и рыбка запеченная, и курица, и рулеты всякие. А жареное теперь не очень люблю, кажется тяжелым.
    Едим очень много овощей и фруктов (сейчас не сезон, конечно).

    Вообще мне врач советовала периодически пить сорбенты, т.к. от нашей еды часто начинается самоинтоксикация – и все это вылезает или откладывается.

    1. avatar nikadubrovsky says:

      а что плохого в шпротах?
      я думала, что только консерванты. а еще что?

      1. avatar rapitvinka says:

        kakoj-to gluk kodirowki.pridetsja latinizej

        wse kopcheboe ochenj wredno, osobenno takie zhirnie ribji trupiki, politie neponjatno kakim maslom. sproti – eto takie mjagkie chipsi. Dlja podzheludochnoj no good.

      2. avatar nikadubrovsky says:

        о! я с детства люблю шпроты. Новогоднее лакомство. Буду знать. спасибо.

  25. avatar magictop30 says:

    Вы попали в ТОП30 самых обсуждаемых тем в блогосфере.
    Почитать текст со всеми комментариями по ссылке.
    Это Ваш 1-й ТОПовый пост за последний год.
    Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.

  26. avatar kranichlein says:

    Среднестатистическая обычная семья.
    Хлеб – свой, пеку пару раз месяц, мало едим
    Колбасы-сосиски – раз в несколько месяцев пробивает на какую-нибудь гадость – 200 гр сервелата отбивают желание еще не несколько месяцев)
    Газировки-батончики не едим)
    Рис – давна необработанный) Ибо вкуснее)
    Обычный ужин – цвет. капуста/фасоль/брюссельская капуста/греча или просто овощной салат + мясо-курино-рыбное что-то. Отбивыные, в кляре, котлеты, оладьи. Сырники-запеканки. Вариантов – море)

    1. avatar nikadubrovsky says:

      хорошо вам

      1. avatar kranichlein says:

        Это хорошо делается своими руками и мозгами)

      2. avatar nikadubrovsky says:

        кошелек тоже не помешает.
        если доход, скажем, 5000 рублей в месяц или 10 000 на семью из 3-ех человек, как у 30 процентов населения, то придется есть булку с майонезом.

      3. avatar kranichlein says:

        Кхм. Сентябрь-октябрь-ноябрь мы с дочерью жили на 2000 рублей в неделю. Никаких булок с майонезом.
        Готовить самой – дешевле. Даже если говорить о майонезе. В сезон заморозить овощи и травы – совсем не сложно, но выручают они весь год.
        Другой вопрос, что так жить надо привыкнуть. Это совсем не “проще”.

      4. avatar nikadubrovsky says:

        согласно, что готовить дома дешевле, чем питаться в ресторане.
        но 2000 в неделю, это 8000 в месяц.
        Некоторым нужно еще из этих денег заплатить за квартиру, за дорогу, купить одежду.

      5. avatar kranichlein says:

        Кхм. Да, так же как и я платила и покупала)
        5 лет назад мы семьей из грудного ребенка и двоих взрослых год жили на 5 тысяч в месяц. С этого же шла и квартплата и прочее. Но сосисок, полуфабрикатов в доме не было.

      6. avatar nikadubrovsky says:

        вы, конечно, абсолютный герой!
        я всегда считала себя чемпионом экономности. Но мне было бы трудно даже подумать, как с такими деньгами прожить.

  27. avatar yahochupohudet says:

    По сути – это тот же рафинированный крахмал – легкоусвояемые чистые углеводы. (рис можно заменить жареной картошкой)
    Позвольте с Вами не согласиться.
    Одно дело жареная картошка: кроме крахмала и углеводов главный вред – впитанное пережареное масло.
    В рисе пользы, может, и нет – но и вреда нет, как от жареной картошки.
    А в небольших количетсвах ни крахмал ни углеводы вредными я не считаю. Если к рыбе или овощам добавить пару ложен кареного риса – не вижу в этом ничего смертельного.

    1. avatar nikadubrovsky says:

      смертельно ничего нет, если добавлять.
      а вот если рис – это основной продукт, к которому добавляют майонез с сосисками, тогда плохо.

  28. avatar yahochupohudet says:

    А насчет ужина – т.к. в обед вырваться домой ни я не муж с работы не успеваем, а в приличном заведении обедать каждый день позволить себе не можем, а похлебать горяченького полезно, то на ужин у нас обычно суп или борщ. Ни то ни другое я не зажариваю, картошки кладу по минимуму, побольше овощей (родители летом на даче выращивают и стручковую фасоль и капусту от цветной до брюссельской – морожу на зиму). Муж ест с черным хлебом, я не любитель мучного, по этому без хлеба.
    Обычно варю говяжий (первый бульон сливаю), реже – из куриного белого мяса.

    1. avatar nikadubrovsky says:

      российские дачи – это вообще какая-то параллельная индустрия.
      Если их учесть в с-х получится не упадок, а подъем.

  29. avatar niktoshkadesign says:

    наконец прочитал пост и комментарии.
    я сам про обычную муку и муку грубого помола не задумывался..
    надо будет почитать. и про неочищенный рис интересно…

Оставить комментарий

(required)

(required)