Помогите!


Дедянька лезет с грудным ребенком на руках драться с ОМОНОМ, мама кричит мужу — "Олег, давай, давай его сюда!" . Она требует передать ей ребенка в набитую милицейскую машину через головы толпы вооруженного омона. Прямо в центр драки.

Омоновцы по началу довольно вежливо отстраняют отца с ребенком и даже уговаривают: "Отойдите, пожалуйста, с проезжей части!" "Куда же вы с маленьким ребенком?"

Несмотря на невероятные усилия: Олег пытается перекрыть собой движение машины, влезть в машину, орет на омоновцев — ничего не происходит. Омоновцы проходят мимо него не реагируя. А как же? У него же на руках ребенок! 

В конце концов, Олег Вор срывает с мента шапку и ломает в милицейской машине зеркало. Вот тут то, у него аккуратно забирают ребенка, а его самого скручивают.

Нужно напомнить, что Омон только что облили пакетами с мочой. Это была идея жены Олега-Вора и мама ребенка — Козы.

Разговаривая пару дней назад в файсбуке о Ленинградском Рок-Клубе, я поняла, почему меня так бесят лозунги "Все менты — ублюдки",«No paasaran, смерть мусорам!» и другие в том же роде.

Да, они действительно распространены на западе, но у нас в России — своя специфика.

Во-первых, обливание мочей — это тюремный ритуал. Означает опускание и практикуется после изнасилования. Я против того, чтобы логика блатных отношений распространялась в обществе. Мы не должны соглашаться на оппозицию: "либо мы кого-то ебем, либо нас ебут". 

Во-вторых, я хорошо помню, что основная масса моих школьных знакомых — модной околохудожественной молодежи, тусовалось вокруг Ленинградского Рок Клуба. Там тоже главный лозунг был — менты — ублюдки, власть — гавно. 

Не то, что мне советская власть очень нравилась или я любила советскую милицию, но меня почти мгновенно начинало тошнить от инфантильности поклонников лозунга "Мы ждем перемен". Группа Кино мне всегда казалась птушной командой.

Эти ребята категорически отказывались разговаривать о том, каких именно перемен они хотят. Много рассуждать считалось дурным вкусом.. 

Вроде как и так понятно: есть процветающий свободный запад, где печатают клевые диски с цветными обложками, а есть засранная совдепия, с древними генсеками и грубой милицией.

В 1990 году милиции на улицах советских городов не стало. Ее мгновенно заменили крепкие парни в спортивных костюмах.

Стало ли нам лучше?

ulizapushkinskaia прислал ссылку на страшный пост : человек описывает как на водочном заводе под Питером им не платят зарплату с января, как у них там установлено бандитское право, а с работниками ведут себя как с крепостными. 

Всего 20 лет назад будущие работники этого предприятия почти наверняка принимали участие в антикоммунистических демонстрациях, напевая что-нибудь бравое из репертуара ЛенинградскогоРок Клуба (созданного при Ленинградском отделении КГБ как клуб по работе с молодежью). 

Я понимаю, что большинство молодых людей, которые с голыми руками бросаются на вооруженную до зубов полицию, и тогда, и сейчас хотят "как лучше". Они хотят свободы, справедливости, социального равенства. 

Они понимают, что в стране жесть и вся путинская стабильность сплошное наебалово. Но тот способ, которым они добиваются справедливости, наверняка приведет к повторению опыта 20-летней давности.

Потому что, как правильно пишет gadkaya_zebra : Не бывает абстрактной свободы. Борьба за абстрактную свободу – это на самом деле борьба за передел мест в парламентах.

Это – замена политики. Сама же политика может существовать только в регистре борьбы широких масс за свое освобождение. Политика – это повседневная и малозаметная работа в массах.

В случае группы Война, борьба идет не за место в парламенте, а за арт-карьеру, которая, кстати, набирает обороты. 

Новый номер Арт Хроники почти полностью посвящен Войне. Арт системе очень удобно иметь таких избранных героев-камикадзе. С одной стороны, они не представляют никакой реальной опасности, с другой стороны, они по-голливудски зрелищные и прекрасно развлекают публику, уставшую от унылого формалисткого СоврИск.