08.04.2011

Новый СоцРеализм




Група Война получила государственную премию Инновация за акцию "Хуй в плену у КГБ". Иначе говоря, стала практически официальный искусством.




Москвичева Маша, МК:

"Я только что с церемонии. Ерофеев сказал "хуй" и из зала скандировали - хуй!.."



Сережа Хакимов, Соль:


"Когда в зале объявили о том, что лучшим произведением визуального искусства в минувшем году стала ваша акция весь зал скандировал: "Хуй! Хуй!"



Теперь Войну любят не только профессиональные фотографы, но и чиновники министерства культуры. 



Между тем, Мохнаткин сидит, менты нападают на людей, зато группа Война получит 400 000 рублей от нас от всех - граждан России, за то, что она (группа Война) отпердолила "их" (правительство) 56 метровым железным фалосом.



Я считаю, что требуется сформулировать критерии нового Социалистического Реализма. Новое искусство должно быть:



1) Зрелищным



2) Безопасным для власти



3) Протестным 



Последнее определение требует расшифровки: произведение искусства должно служить спец.средством для канализации протестных настроений населения (канализации прямо в унитаз).



Волшебная сила искусства!  Граждане, следите за руками: ничего не изменилось, но все чувствуют, что "мы им показали!" или "наша взяла!" или "мы - сила!".



Скачала несколько картинок оригинального соцреализма для сравнения.





файл с этой картинкой назывался zombi





Это чиновная пирушка сегодня никого не смогла бы убедить, что "жить стало лучше, жить стало веселей". Однако, если бы продолжатели дела Войны, решили бы заняться живописью, то могли бы изобразить на этом полотне нападение мирных жителей на рублевских олигархов. Но только с сохранением красочности, масштабов и композиционной целостности. 



Помните, юные соцреалисты, что ваша главная задача - изобразить дымящийся котел с едой, как у папы Карло на стенке (в Золотом Ключике) голодно? холодно? посмотрел на картинку, и... полегчало.



Коллективная социальная терапия, оплаченная на налоговые денежки.



Теперь такого добра много появится, вот увидите! Медведев уже заявил, что "нужно поддерживать и развивать соврискусство и он даже готов направить туда дополнительные средства!" 



Понимаю! Дело - государственной важности.



Дали бы лучше, сволочи, 400 000 рублей на развития проекта Ментовики (или силовики). Но, кто ж на такое даст? Дураки что ли? Это ж правда что-нибудь поменяться может. 



Я, кстати, не смогу серьезно заняться Ментовикой. На мне висит opensorcefood.



Но, проект ясный как слеза. Можем сделать тестовую версию. Помочь собрать денег. Кто бы разумный-серьезный за него взялся? 



Не все ж отдавать на откуп оплаченным клоунам! 






Share to Facebook
2:54   МЕТКИ:,



Комментарии

  1. avatar mp44 says:

    Зачем что-то канализировать? В Роиссе нет никаких протестных настроений. На акции ходит одна и та же тусовка (тоже ради развлечений) в тысячу человек. В Лондоне выходит 400.000. В Египте – 1.000.000. В 16-миллионной Москве, повторюсь, тысяча человек. В Питере – 500 человек. Всё.

    1. avatar nikadubrovsky says:

      ну, это не правда!
      вот, почитайте, как Плуцер цитирует разгоряченное арт-сообщество:
      Москвичева Маша, МК:
      “Я только что с церемонии. Ерофеев сказал “хуй” и из зала скандировали – хуй!..”

      Сережа Хакимов, Соль:
      “Когда в зале объявили о том, что лучшим произведением визуального искусства в минувшем году стала ваша акция весь зал скандировал: “Хуй! Хуй!”

      1. avatar mp44 says:

        да я читал-с. арт-тусовка – ещё меньше. 200 человек в Москве и 100 в Питере. в одном из крупнейших мегаполисов мира стоит политическая тишина, как в фамильном склепе. и хуй тут вряд поможет, что-то там канализировать. канализировать пустоту не только бессмысленно, но и невозможно.

      2. avatar nikadubrovsky says:

        если бы протестных настроений не было, то им бы никто денег не давал.
        Я вот видела статистику, по которой 70 процентов граждан поддержали приморских партизан.

        А то, что ничего не происходит, это уже другой разговор.
        В СССР тоже довольно долго ситуацию держали под контролем, во многом благодаря армии художников, жировавших на народные денежки.

      3. avatar nikadubrovsky says:

        Советские, а потом и российские «профессиональные» художникисформировались в тяжелой борьбе за место под солнцем в рамках изобразительной системы, которую тогда называли социалистический реализм. Художники были привилегированным слоем советской интеллигенции. В отличие от большинства советских граждан они были легальными фрилансами. От них не требовалось отсиживать на работе с 9 до 18.
        Являясь передовым пропагандистским отрядом ЦК КПСС, они пользовались расширенным набором социальных благ: спецполиклиниками, правом на отдельную мастерскую (напомним, что «жилищный вопрос в СССР всех испортил»), поездками заграницу и другими возможностями, не доступными простому советскому человеку. В обмен на эти блага режим требовал от них политической лояльности и участия в воспроизводстве официальной культурной парадигмы
        .

      4. avatar mp44 says:

        Цивилизации 1-й и 2-й волны образуют семейство классовых обществ (по Марксу). Они построены по одинаковому принципу: производящий класс, как придаток к определенной стабильной технологии и паразитический класс, осуществляющий политическую власть, диктующий социальные нормы и присваивающий большую часть продуктов труда.

        В этих условиях власть заинтересована в том, чтобы представители производящего класса были тупыми. В примитивном аграрном обществе это ничему не противоречило, но, по мере прогресса технологий, их тупость превратилась в проблему, а в индустриальном обществе хотя бы минимальная грамотность работников стала необходимой. Власти были вынуждены решать сложную задачу: как дать производящему классу образование, при этом сохранив его тупость, т.е. как сделать, чтобы в вопросах производства работник стал умным (и осваивал сложную технику), а в социальных вопросах – остался идиотом.

        Эта задача была в значительной мере решена за счет целенаправленно испорченного массового образования. Вместе с грамотой, счетом и естественными науками, массе стали преподавать «закон божий», фальшивую историю и прочие «воспитательные» предметы.

        Конечно, запросы работников все равно выросли, но не фатально. Пришлось увеличить оплату труда и предоставить производящему классу некоторые права и свободы, но ущерб от этого был многократно перекрыт ростом производительности труда. Очень кстати для властей у образованного работника возник интерес к литературе, театру и кино – и теперь им можно было манипулировать через «массовую культуру», несущую определенный идеологический заряд. Власти стали финансировать т.н. «творческую интеллигенцию». Эти «инженеры человеческих душ» (sic!), в отличие от «технической интеллигенции» занимаются не технологией производства, а оболванивания производящего класса через разнообразные «фабрики грез» (впервые этот термин применен к Голливуду).

        В первой трети XX в. возникают мощные цеха «инженеров» по промыванию мозгов (союзы литераторов, художников, кинематографистов и пр. на государственном жаловании). Их деятельность, в сочетании с деятельностью педагогов, принесла удивительные результаты. Было воспитано целое поколение технических интеллектуалов, умеющих решать сложнейшие естественнонаучные и производственные задачи, но при этом абсолютно не способных к рациональному анализу общественных отношений.

        http://alex-rozoff.livejournal.com/18384.html

        да. и всё-таки Война вряд ли относится к “советским художникам” вроде различных михалковых. не похожи.

      5. avatar nikadubrovsky says:

        я так быстро не успею прочитать сочинение юзера alex_rozoff. слишком много букфф.

        но, с процитированным отрывком полностью согласна.
        Эта же мысль раскрыта в отличном документальном фильме моего любимого Adam Curtis “Ящик пандоры”.

        Как пишет alex_rozoff: До середины 80-х годов XX в. в политических кругах бытовало убеждение, что такая эксплуатация может продолжаться вечно: научный работник должен встать к конвейеру и точить открытия, как гайки, в соответствии с установленной нормой выработки. Но специфика интеллектуального труда оказалась такова, что конвейера не получилось.
        Пришла третья волна: информационная, связанная с научно-технической революцией. На смену механической машинной технологии начали приходить автоматизированные гибкие технологии (в т.ч. робототехника). Основой общественного производства стало проектирование и контроль работы автоматов. Массовый работник начал вытесняться автоматами из сферы монотонных операций в сферу принятия уникальных решений.
        На смену пролетариату приходит «когнитариат» – т.е. тип работника, обладающего умением работать с информацией и разнообразными междисциплинарными знаниями, составляющими основу его индивидуального мастерства. Это мастерство необходимо для эффективной работы в условиях «дромократии» – власти ускоряющейся техноэволюции, которая порождает разнообразные проблемы, требующие нестандартных решений.

        иначе говоря, в новых условиях показывать улыбающуюся рожу начальника, который щиплет за жопу секретаршу и вручает ей цветы — не подходит.
        Михалков и Церетелли – это все вчерашний день.

        Сегодня нельзя никого ни в чем убедить масштабным цветным кино и чугунным истуканом. Можно только раздражить.

        И мы с вами наблюдаем появление новых средств усмирения масс, соответствующих новому времени.

  2. avatar overtext says:

    ” Кстати, “Инновация” — это общественная премия, а не государственная, просто она инициирована в том числе и ГЦСИ, но мы не власть. Минкульт одобрил создание конкурса “Инновация”, но процесс учреждения именно госпремии иной, там нужен правительственный указ.”
    отсюда
    http://www.kommersant.ru/doc-y/1601935

    1. avatar nikadubrovsky says:

      Наверное, это важно для людей, которые варятся внутри этой системы. Но, согласитесь, разница не принципиальная.
      Откуда эти 400 000 рублей возьмутся?
      Кто конкретно их платит?

      Немного похоже на то, как  два знатока и участника событий пытаются выяснить состоял ли Свин в Рок Клуба или нет. 

      1. avatar overtext says:

        Не знаю из каких источников складывается премия, но видимо не из бюджета страны.
        И статусы разные.
        А вам нравится Свин? :) Так мило и наивно он сегодня выглядит.))

      2. avatar nikadubrovsky says:

        Да, мне очень нравится Свин. Но, я о его существовании узнала на прошлой неделе.
        У него еще тексты божественные.

      3. avatar overtext says:

        Забавно,как это вы прошли мимо АУ.)
        Сегодня я его воспринимаю как милого шутика,с плохими актерскими данными.Но, это моё мнение,конечно.Я не настаиваю.

      4. avatar nikadubrovsky says:

        а из каких источников, интересно.
        Наверное, какой-то добрый миллионер отваливает?

         Вербицкому на поддержку РЛЖ тоже какой-то добрый миллионер предложил денег, но как то, узнав подробности, передумал.

        Это я к тому, что вряд ли таинственный спонсор – это посетивший нашу грешную землю ангел.

      5. avatar overtext says:

        Может вы и правы,насчет денег,но не относительно статуса.Искусство это же царство иерархий, не так ли? И эти вещи важны.

      6. avatar nikadubrovsky says:

        Искусство это же царство иерархий, не так ли?

        вовсе не так!

        Нужно договориться о том, что мы понимаем под “искусством”.
        Я совершенно не согласна с тем, что “все искусство”. Вот нацисткое искусство – это как? что это?
        Где-то у меня было эссе о фильме Лени Рифеншталь.
        Нужно будет поискать и запостить ссылку.

      7. avatar overtext says:

        Можно,конечно,отрицать реальность.Заклинать её “Исчезни!”,но,от этого ничего не меняется.Иерархия возникает в силу различий, и она везде.Всегда есть лидеры и те, кто таковыми не стал,но стремится.

      8. avatar nikadubrovsky says:

        это где это “везде”?
        в тюрьме вот точно есть.
        Но люди ведь не всегда живут в тюрьмах или их аналогах. Хотя, часто, конечно.

      9. avatar overtext says:

        Тюрьма это калька общества.Возможно – кривое зеркало,где все чрезмерно и гротескно. Но, различия неустранимы,и желание добиться признания другого человека есть двигатель, мотор человека.Отсюда – иерархическое строение ЛЮБОГО общества.Приведите мне пожалуйста в пример общество без иерархий.
        Вы уходите от ответа, и не желаете признавать очевидных вещей, это ваше право.
        Зы
        С вами тяжело говорить, вы предпочитаете митинговать, а не аргументировать.

      10. avatar nikadubrovsky says:

        Вот здесь
        http://nika.x-31.com/tag/david-greber

        я трудолюбиво переводила отрывки из книжки Д.Грэбера “5000 лет долга”.
        Что-то сейчас прервалась, но скоро продолжу. Автор – антрополог. В книги он описывает разные человеческие общества.
        Они действительно бывают разные!
        Есть эголитарные общества, есть общества со строгой иерархией (тюремные), есть демократии и проч и прочее.

        В том то и дело, что нам навязывают логику иерархии и насилия. И правильство, и группа Война, и сми.
        Этим 56 метровом хуем всех нас пытаются выебать. Не нужно с этим соглашаться.

      11. avatar overtext says:

        Вы не ответили на мой вопрос.Приведите пожалуйста пример общества без иерархии. Демократическое устройство это тоже иерархия.И в самом примитивном обществе есть лидеры и подчиненные.
        Общества действительно бывают очень разные, не бывает только общества, в котором нет различий.

      12. avatar nikadubrovsky says:

        различия и иерархия – это разные вещи.
        вот определение неиерархических сообществ
        A broad definition of egalitarianism is “equal access to resources and to decision-making power.”
        http://en.wikipedia.org/wiki/Egalitarian_community
        их было (и есть) довольно много и они разные7
        от древних демократических город в индии, до общин индейцев северной америки.

        Но, в принципе, вы ведь меня не об этом спрашиваете. Вы спрашиваете вот о чем:
        — жить – зона. Что не веришь? Притворяешься!
        что-то в этом роде. хорошо бы блатную песню процитировать.
        Нет, не верю.
        Жизнь НЕ зона.

      13. avatar overtext says:

        Где я сказал, что Жизнь – Зона? Вы по моему разговариваете исключительно сама с собой.Как на митинге.Бросаете лозунги и думаете,что их с восторгом будут ловить.
        В любой общине есть разделение на касты,есть подчинение. Демократия это наделение властными поломочиями меньшинства большинством.Неравенство – неустранимо в реальности.

      14. avatar nikadubrovsky says:

        ::В любой общине есть разделение на касты,есть подчинение. Демократия это наделение властными поломочиями меньшинства большинством.Неравенство – неустранимо в реальности.

        а что вы описали?
        чем это не Зона?

        Это вы меня не слышите. Почему в любой общине? Общины все по разному устроены. Человечество за десятки тысяч лет демонстрировало разные типы общественного устройства.
        Это вообще-то исторический факт. При чем тут митинги?
        Я могу дать вам список литературы на эту тему, но для поверхностного знакомства достаточно прочитать статью в википедии на полстраницы.

      15. avatar overtext says:

        Вы меня,конечно,извините.Но,по моему у вас психоз.Вы везде видите Зону. Я вам сказал, что искусство это царство иерархий.Это очевидный факт.Вы можете с этим бороться, можете называть это Зоной,как вам угодно,но реальность такова, и вы не можете отрицать очевидное.По крайней мере аргументированно.
        И при чем здесь Риффеншталь? Она была на вершине пирамиды иерархии в нацистском искусстве.
        Типы обществ были различны,да.Где-то нравы были помягче,где-то людоедские, но иерархия была всегда и везде.
        Сорри, я уже устал от беседы.

    2. avatar maa13 says:

      Премия инновация учреждена Федеральным агентством по культуре и кинематографии Российской Федерации и Государственным центром современного искусства.

      Деньги на организацию конкурса и на премии выделяет министерство культуры, которое недавно заявило, что оно не собирается оспаривать результаты конкурса, так как не является цензурным органом и т.д.

      Если надо ссылку найду.

      1. avatar overtext says:

        “Уварова прояснила вопрос с призовыми деньгами, уточнив, что средства из бюджета идут на организацию и проведение конкурса. Тогда как призовой фонд – в этом году он составил 1,5 миллиона рублей – складывается из спонсорских средств.” – вопрос ведь был о добрых ангелах?:)Т.е. премиальные не из средств налогоплательщиков.
        Я не адвокат “Войны”,если что.Более того… ну,да не важно.

      2. avatar maa13 says:

        кхе-кхе, а вас я не удивляет, что у пресс-секретаря министерства сам по себе возник этот вопрос: чьи деньги Зин?
        После столь неоднозначной реакции на эту премию, чиновникам как-то неудобно говорить, что на награду “фаллоса” пошли деньги налогоплательщиков.
        Тут уже начинаются потемки нашей бюрократической системы.
        Очень сомнительно, чтобы деньги собирали сами члены жюри или художники из государственного центра современного искусства.
        Скорее всего собирало то же министерство культуры. Как собирало и где собирало – отдельный вопрос.
        Ну да бог с ними, с этими деньгами.
        В любом случае, этот конкурс и эти премии – государственные, и проходит конкурс под эгидой государства. И статус этой премии – государственный (то есть официальное звание: лауреат государственной премии).
        А это важнее любых денег.
        Деньги закончатся, а символический статус как особого рода награда останется навсегда.

      3. avatar overtext says:

        Согласен с вами в принципе.Разобраться откуда деньги действительно сложно(если вообще возможно).Хотя без документов, я например не возьмусь утверждать,что это деньги не спонсорские.”Удивляет” “не удивляет” – это не финансовый документ.

      4. avatar nikadubrovsky says:

        а ну вот.
        Спасибо!

  3. avatar valery_pavlov says:

    Не совсем корректно сравнивать советскую пропаганду с хуем от совриск-ва. Одну пропаганду уместно сравнивать с другой.
    У соцреализма и проч. были совсем другие премии и другие бренды. Например – Большой, Хор Пятницкого, ансамбль “Березка”, оркестр им.Чайковского и т.д..
    Т.е. нам официально презентуется такая идея: “Теперь хуй – это ВАШЕ искусство, привыкайте”.

    1. avatar nikadubrovsky says:

      ну, и сами подумайте, кто в этом случае будут “ВЫ”?

    2. avatar nikadubrovsky says:

      брэнды то другие, ну так и 70 лет прошло уже , а суть то та же самая.
      Когда то Кирилл Шаманов говорил: “Наш враг Шилов и Глазунов. Вот на чье место мы метим”,
      и он был прав.
      Глазунов и Шилов – не нужны. от них нет никакой пользы.
      Настоящий соцреализм – был полезным инструментом контроля масс, а не игрушкой для бездарной элиты.

      1. avatar valery_pavlov says:

        Советское искусство не ограничивалось соцреализмом.
        Т.е. за “искусство” давали премии как соцреалистом, так и классическим или народным музыкантам, писателям, кинематографистам и пр..

      2. avatar nikadubrovsky says:

        Официальное советское искусство было соцреалистическим или таким, которое не вступает в явное противоречие с соц.реализмом.
        Искусство – это зона идеологии. Не нужно давать себя обманывать (классическая и народная музыка – тоже была под жестким контролем).

    3. avatar nikadubrovsky says:

       

      никакой пользы.
      хуй – гораздо эффективнее

      1. avatar valery_pavlov says:

        Это – производная от соцреализма, но здесь – с грузинским начесом. То же самое – скульптуры космонавтам или мемориалы.

      2. avatar nikadubrovsky says:

        Это Вам так кажется!
        Дедушка Церителли просто пилил бабло по старинке, не задумываясь о духе времени.
        Зато его внук – Василий, поучившись заграницей – в Нью-Йорке, просек фишку и, вернувшись на родину, вручил приз группе Война за “атаку” на силовиков.

  4. avatar pingback_bot says:

    User referenced to your post from Новый СоцРеализм saying: […] ь на откуп оплаченным клоунам!  Источник:http://nikadubrovsky.livejournal.com/848780.html […]

  5. avatar pavlikmo says:

    Деньги, которые остались от сборов Бэнкси, они, с их слов, отдали на помощь полит.заключённых.

    1. avatar nikadubrovsky says:

      Если ты хочешь сказать, что речь не идет о том, что кто-то зарабатывает деньги, то я с тобой соглашусь.
      Люди, получившие мировую славу (только что появилась статья о Войне в NY times) не нуждаются в деньгах.
      Такие вещи, как слава (или торговая марка, за которую Плуцер уже начал скандалить с “несогласными членами” войны) можно всегда обналичить.
      Это безымянные анархисты и другие якобы 200 членов группы Война останутся не у дел. Но мы то знаем в лице настоящих героев. Их всего 4, не считая ребенка: Плуцер (идеолог), Коза, Вор и Леня.
      Если только Плуцер кого-нибудь еще не исключит.

      1. avatar lojso says:

        они не пользуются деньгами и не будут их обналичивать.
        критикуя не нужно говорить неправду.

      2. avatar nikadubrovsky says:

        ты с плуцером знаком?

  6. avatar hippy_end says:

    Спасибо за информацию ) Выносить в публичную плоскость сакральные символы… Ну-ну… Самозабвенное саморазрушение )))

    1. avatar nikadubrovsky says:

      Это не сакральные символы. Это блатные символы.
      Для тех, кто не понимает, Война постоянно объясняет:”или вас пердолят, или вы!”
      “мы пердолим ментов своим 56 метровым хуем”.
      ничего сокрального здесь не вижу, такое же опускалово, как и облить мочой.

      1. avatar hippy_end says:

        Мат появился задолго до появления чего-либо блатного. Он потому никогда и не выносился в публичную плоскость (это считалось неприличным), что изначально был явлением сакрального типа, связанным, вероятно, с древними магическими верованиями и обрядами. Это были общественно табуированные символы, если можно так выразиться )
        Они же связаны с воспроизводством жизни! Сквозная тема всей мифологии )
        Вероятно, это имело ту же природу, что и запрет у некоторых племен выносить в общественное общение личные имена людей, например.

        Кстати, именно поэтому, когда шла атака Запада на Советский Союз в конце Холодной войны (успешно закончившаяся его полным разгромом), мат начал активно выноситься на страницы книг, прессы, в тексты публично исполнявшихся песен и т.д. Один из действенных способов расшатать базовые основы системы жизненных ценностей побежденного народа. Примерно так )))

      2. avatar nikadubrovsky says:

        не поняла, кто выносил мат на страницы книг?
        тайные агенты цру что ли?

      3. avatar hippy_end says:

        А Вы сомневаетесь, что ЦРУ участвовало в идеологической войне против СССР?
        Или считаете, что там работают такие лохи, что им нужно лично ставить мат на страницы книг, газет и журналов в проигравшей Холодную войну России?
        Михаила Сергеевича Горбачева, например, эти ребята привлекли к нужному им делу так умело, что он до сих пор еще этого не заметил )))

      4. avatar nikadubrovsky says:

        кстати, по поводу Горбачева, если бы перестройка удалась бы (как он ее и намечал) в виде строительства в России Скандинавской версии капитализма (или социализма), то все было бы распрекрано и все были бы довольны.
        Но вот тут то и вмешались не столько даже агенты цру, сколько россияне (бывшие советские) с криками: давай приватизировать, частная собственность – ура, все социалисическое – гавно, комсомольские собрания для уродов и прочие рок клубовские лозунги про перемены к лучшему, точно как на картинке в западном журнале…
        Мат, в этом смысле, стал прорывом фольклорной культуры. Естественным. Потому что все, что вышло из подполья, в один момент заговорило и одновременно, блатной язык – это язык тюрьмы, насилия, произвола. Он просто напросто адекватно отражал то, с чем столкнулись люди в 90-тые.

      5. avatar hippy_end says:

        Да, верно, и сами русские разваливали свою страну самозабвенно )))
        Вот только насчет «бы» – история, увы, не знает сослагательного наклонения…

      6. avatar nikadubrovsky says:

        история повторяется. сейчас опять такой же поворот

  7. avatar good_gentleman says:

    в пору своей увлеченности антропологией помню аргументированные выводы спецов о том что данное слово -понятие “хуй” – имеет архетипную природу -сидит глубоко в подсознании и вместе с другими слово-сиволами рождения зачатия и жизни играет основную функцию в самосохранении и развитии жизненных сил индивида рода общности.так в периоды болезней упадка сил , войны и ли напастей слова эти произносились как закленания и войны обретали смелость и силу перед боем.Больные вставали на ноги , пораженные безплодием -рожали и тд.

    Видимо пора и в России обратиться к этим архетипам ибо никакие заговоры и заклинания о модеризации, инновациях о большом скачке и прорыве уже “не заводят” ( кстати поэтому на употребление в суе этих слов запрещалось дабы не замылить их воздействиеИ они стали запретными-матерными словами.И это правильно.Сакральное на то и сакральное)

    А если искать интересный проект вроде ментовики, который гарантированно нашел бы нишу, думаю найти можно прочитав доклад ИНСОР Стратегия будущего 2012
    ttp://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:R1ymlWnkDUsJ:www.riocenter.ru/+%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82+%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B0+%D0%9E%D0%B1%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%B1%D1%83%D0%B4%D1%83%D1%89%D0%B5%D0%B3%D0%BE+%D0%98%D0%9D%D0%A1%D0%9E%D0%A0+%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%82+2011&cd=3&hl=ru&ct=clnk&gl=ru&client=opera&source=www.google.ru Там серьезно можно найти массу будущих проектов :)

    1. avatar nikadubrovsky says:

      Это не сакральные символы. Это блатные символы.
      Для тех, кто не понимает, Война постоянно объясняет:”или вас пердолят, или вы!”
      “мы пердолим ментов своим 56 метровым хуем”.
      ничего сокрального здесь не вижу, такое же опускалово, как и облить мочой.

      1. avatar good_gentleman says:

        Но согласись что можно использовать скажем сакральную символику не подозревая о ее сокральности. Например забивать пистолетом гвоздь или колоть орех не подозревая что он может выстрелить. Я в этом смысле И к тому же эффект воздействия блатной речи и символики эффективно воздействует и захватывает и подчиняет думаю именно поэтому. На себе испытал в молодые годы:)

      2. avatar nikadubrovsky says:

        в данном случае, все-таки имеется в виду вполне блатной символ – символ власти и принуждения. А не какой-то научный термин “плодородия”.

      3. avatar good_gentleman says:

        Да и ладно. Какая разница-что они имеют ввиду. Важно что получается. Как это работает. Ведь сознание ( подсознательное) есть у каждого: у тебя у меня у мента тоже и у блатного .област морально- социальной нашейсознательной части есть ведь именно часть способности сознания. Или не так?

      4. avatar nikadubrovsky says:

        так мне кажется, что они имели в виду именно то, что получилось. Это и есть гарантия успеха.

      5. avatar solar_66 says:

        Ну харашо :)- убедила

      6. avatar shtarker says:

        Da, no togda nado podavat’sia v menty, a ne v hudozhniki.

        V chem smysl nerefleksivnogo vosproizvodstva vlastnyh diskursov?

  8. avatar good_gentleman says:

    пардон сайт ИНСОР вот http://www.insor-russia.ru/ru а доклад в правом углу висит:)

    1. avatar nikadubrovsky says:

      что-то там такое бюрократическое и слишком много букфф.

      1. avatar good_gentleman says:

        Видимо грубовато у меня получилось поюморить:) не воспринялось

      2. avatar nikadubrovsky says:

        да что ты! это я виновата – проблемы с чувством юмора.

  9. avatar lena_hades says:

    Плуцер – гениальный пиарщик
    только жаль, что за пиаром стоит всякая ерунда вместо весомого и ценного мессиджа, ерунда типа “все должны воровать” или “женщины должны рожать”, это же бред идиота

    1. avatar nikadubrovsky says:

      только это не ерунда, в смысле, юродивый бормочет себе что-нибудь под нос непонятное.
      Это такая специальная ерунда, за которую дают государственные премии и печатают интервью в нью-йорк таймс.

  10. avatar lojso says:

    итак, ты по факту присоединилась к войне по всем вопросам.
    они тоже считают тот факт, что леньги дает гос-во достаточным основанием для того, чтобы отвергать премию.
    они тоже считают, что эту премию выдают любители совриска в худшем смысле этого слова.
    они тоже декларируют полное неприятие принципов соц.реализма.
    но это собственно твое дело, присоединяться к ним, или нет.

    меня другое волнует. а почему бы не написать войне, и не предложить отдать все бабло на сайт антимента? по-моему они вполне вероятно отдадут.

    1. avatar nikadubrovsky says:

      кто отказался?
      ты, наверное, не читал протестные письма идеолога войны в адрес администрации конкурса за то, что группу сняли с номинации?

      зы
      я этого никак не могу сделать, так как это не мой проект. Я его не смогу вести. Сил не хватит.
      Но, вот вы с Пашей, например, могли бы к ним вживую обратиться. Может они вам и отдадут. А я помогу, чем смогу, вместе с другими замечательными ЖЖ_пользователями, которые наверняка поддержат.

    2. avatar nikadubrovsky says:

      типа, похожая идея – прозрачное правосудие.
      http://rossuda.net/
      ничего такой проект, чистенький, только посещений нет.
      стала смотреть , кто автор и вот нашла:
      на первой странице стоит выбивание долгов
      http://www.yalanzhi.ru/

      студент ЛГУ. взгляды монархические (профиль в контакте).
      как-то расхотелось доверять ему судьбы гражданского населения.

  11. avatar shtarker says:

    Toshnit uzhe. Huzhe dazhe chem ot Trushevskogo ili Antona Nikolaeva.

    1. avatar nikadubrovsky says:

      привыкай! Это теперь наше официальное искусство.

    1. avatar nikadubrovsky says:

      а кто это по ссылке?

      и у него один коммент, кажется, на блог брата бандита якименки.
      или?

  12. avatar shaumaenigma says:

    Война анархисты, судя по их интервью. Премию им дали не чиновники, а интеллигенция, потому что акции Войны выражают недовольство (интеллигенции) режимом.
    Денежки не народа, а капиталистов. И пойдут на добрые дела!)) “Минусом” можно назвать то, что Война еще раз “пропиарилась”, но это не априорное зло. Не надо их заранее подозревать, что они хотят пробраться в арт-истеблишмент и там почивать. Они похоже, действительно верят, в то что ведут борьбу, делают добро, и т.д. Можно по-разному относиться к их целям и способам. Я например тоже не разделяю, но сам-то порыв художественен…

    1. avatar nikadubrovsky says:

      Я вот тут смотрела с ребенком фильм “Доживем до понедельника”.
      Там история интелегента-учителя истории. В начале фильма монолог, в котором он требует у директора отпустить его из школы, потому что он не может преподавать такую “переделанную” историю.
      Смотрела и думала: ну ни фиг ж себе – антисоветский совершенно фильм.
      А потом поняла, что фильм 100 процентов советский. Он как раз отражает все советские ценности. Не формальные, а настоящие.

      Антисоветским искусством – был буржуазный сталинский ампир.
      Вот Литейный хуй и есть это самое буржуазное искусство, сделанное не для интеллегенции, а для буржуазии и ей поддержанное (если уж мы принялись рассуждать в таких терминах, что не вполне правильно).

      1. avatar shaumaenigma says:

        Причем тут сталинский ампир? По принципу “здесь большое и там большое”? Хуй – совершенно анархистский жест, что, вы хотите сказать, власть в глубине души его поддерживает и сама себя посылает на хуй?))

      2. avatar nikadubrovsky says:

        а когда власть говорила (с помощью художников соц.реализма) — “я – власть, не важна. важны только наши дорогие рабочие, крестьяне, люди труда. Всего то у нас будет вдволь, ибо мы все соберем и поделим поровну” – она это именно и имела в виду?
        власть – это не один конкретный человек, который хочет ясно высказаться. Власть – это структура, которая поддерживает начинания, помогающие ей стать проще, крепче и на корню пресекающие все, что может ей угрожать.
        Исходя из этой логики – хуй в плену – это помощь,
        а что не в помощь (тот же Мохнаткин, например) – тому по шее и в сибирь.

      3. avatar shaumaenigma says:

        Власть не всесильна, цензуру удалось обойти, радуйтесь! Хуй не становится от этого помощью, это все равно протестное высказывание. Я не говорю, что давайте забудем про остальные дела, и будем только хуи рисовать. Война тоже не ограничивается рисованием.

      4. avatar nikadubrovsky says:

        мне просто не кажется, это высказывание протестным, а награждение случайностью.
        Но, мы можем остаться каждый при своем мнение.
        Любые по-настоящему действия войны и кого угодно, нужно поддерживать. Не вопрос.

  13. avatar pingback_bot says:

    User referenced to your post from Разумное, доброе, вечное – и проросло, и плоды принесло saying: […] за акцию "Хуй в плену у КГБ". Иначе говоря, стала практически официальный искусством. […]

  14. avatar nikadubrovsky says:

    посмотрела, что в блогах пишут о премии, полученной войной.
    нашла самый популярный пост
    коммент к нему
    “Борьба Министерства культуры за право официально называться “хуячечной” наконец-то завершилась успехом”

    http://babkin-k.livejournal.com/36733.html

Оставить комментарий

(required)

(required)