Писатели-шпионы и коты.

пишет marussia:

Однако самое гнусное выражения лица бывает у писателей. Причем не тупое или там хитрое, а просто на редкость противное. Чем это объяснить, я тоже пока не поняла. Всех писателей, в принципе, до самого последнего времени объединяло вождение рукой по бумаге. Но вот уже, вроде бы, достаточно много лет они стучат пальцами по клавиатуре, а их внешний вид совсем не изменился, разве что в худшую сторону. Поэтому, даже если писателю глубоко плевать на читателей, но он, как любой нормальный полноценный человек, хоть немного заботится о своей внешности, то ему необходимо что-то с ней делать. Например, проанализировав опыт предыдущих поколений и с учетом нынешней ситуации, можно отказаться от клавиатуры и попробовать писать мышью на экране, не в ворде, а в формате джпг, и не как обычно, а в обратном порядке, справа налево, или даже освоить зеркальное письмо. Можно ежедневно отводить на такую процедуру какое-то время и выполнять ее в качестве своеобразной зарядки. А потом подходить к зеркалу и смотреть на результаты, завести специальный дневник наблюдений… 

Не уверена, что это поможет, но в любом случае, первое, что сейчас жизненно важно сделать каждому писателю — это как-то стать не похожим на писателя. Удается же, в конце концов, разведчикам и агентам под прикрытием проникать во вражескую среду и сливаться с чужим коллективом. Например, прошедший специальную подготовку, коварный и искушенный, как Новалис, немецкий диверсант, только что приземлившийся в соседней роще на парашюте, вполне способен прикинуться заблудившимся туристом и, приблизившись к ночному костру геологов, взять гитару и исполнить им заранее заготовленную для такого случая песню про тайгу и комаров. После чего они сразу же проникнутся к нему глубочайшей симпатией. Такой опыт писателям тоже не мешало бы перенять.

А мне, напротив, кажется, что писатели прекрасно выглядят. Это же самые счастливые на земле люди! Профессиональные писатели, то это граждане пристроившиеся зарабатывать на жизнь записанными разговорами. 

Справедливо будет указать на то, что многие писатели были бедными, нуждались, их современники не оценили их по достоинству. Большинство писателей было и просто никому не нужными бездарями, даже если их и оценили "по достоинству". 

Кому нужны все эти тонны макулатуры, которые ежегодно выбрасывает на рынок издательская индустрия под видом результатов писательского труда?

Однако, предложение marussia всем писателям стать шпионами, я горячо поддерживаю! 

А единственно отличительное качество у каждого писателя должно быть наличие кота.  

Эзра Паунд со своими кошками

Самуэль Беккет

Марк Твен

Гор Видал

Деррида

Хемммнгуэй 

Берроуз

Фуко

Гессе

Керуак

Гинзбург

Кортасар

 

Бродский

У меня на котов алергия. Наверное поэтому я не литератор…