Адъ и холокост.

Думаю, что я уже лет 5 или 6 ни разу не смотрела российского тв. Вчера случайно наткнулась в сообществе на эту программу.

Адъ и Холокост.

Гламурный ведущий нашел семейку натуральных вурдалаков: пропитого альфонса с криминальным прошлым, его жену, которую смастерили по лекалам советских сказок про бабу-ягу и не менее инфернальную тещу.

Эта троица замочила невинную блондинку с печальными глазами и ее ангельскую 4-ех летнюю дочку.

Вурдалаки развелись, после чего пропитый альфонс постучался к Невинной Блондинке и, женившись на ней, переписал на себя ее московскую квартиру.

Инфернальные криминалы 20 лет не могли родить собственного ребенка, поэтому вместе с квартирой решили прихватить и ребенка.

Блондинка подала в суд и, естественно, суд выиграла: вурдалак должен вернуть ребенка маме. Но он не возвращает!

А судебная система в России не работает (если это не касается оскорбления чести и достоинства несравненных ВВП и РПЦ),

Так что у тетеньки одна надежда — на народное собрание, самосуд и сми. Потому что собрать народное вече  сегодня может или телевизор, или социалная сеть.

Именно это и происходило в программе: под гнусные завывания ведущего, отрабатывавшего рекламный бюджет, народ в студии постепенно зверел и требовал справедливости, а именно — вернуть ребенка матери и отцепиться от ее квартиры.

В результате договорились до того, что граждане-зрители собираются и после окончания эфира едут на квартиру к вурдалакам, изымают младенца и отдают его матери.

Хорошо бы им еще поставить регулярную охрану у ее дверей.

При этом в студии была еще одна женщина —  Светлана Спиваковская, у которой бывший муж забрал дочку Ксюшу. Насколько я понимаю, в России у таких мам надежд нет почти никаких: даже если они и выигрывают суды, судебная система не может провести в жизнь решения.

На Западе все не менее жестко: выигрывает обычно тот, у кого больше денег и связей. И решения суда проводятся в жизнь безукоснительно.

Исключение, пожалуй, составляет Северная Европа — страна победившего социализма, где работает огромное количество социальных работников, которым наплевать кто сколько зарабатывает и у кого какие знакомые. В любой бюрократической системе, конечно, бывают глюки, но в целом, это самая справедливая и работающая система.