Женская ругань

Женские страсти попали ко мне в жж ввиде ссылок от бранящихся на другой территории особ.
Самое занятное — это то, за что именно оправдываются девушки и в чем друг друга обвиняют!
или я не права (почитайте под катом):
— почему ты не жила с родителями
— почему ты жила с мужчинами, не состоя в законном браке
— почему посмела отдать ребенка на воспитание родителям
— почему не заботилась о своих детях (это вполне законная претензия, но почему она обращена только к маме? почему не говорят: «а где был в этом время отец детей?»)
Я вчера у Симы не стала читать Ксюшины излияния, ну так мне в скайп прислали дубликат.

я тебе эту джинсу про слуцкер еще долго вспоминать буду, ибо это пример крайнего бесстыдства и убожества: лезть в чужую жизнь, в чужую дележку детей и социалку за мелкий прайс.
а главный-то курьез вот чем: наташа, рассуждающая о том, кому можно оставлять детей на воспитание, а кому нельзя — это же анекдот, ЕВПОЧЯ!
(вспомни, наташа, кто и как воспитывал твою дочь, пока ты хиппушничала и таскалась по впискам, как ты ее в детдом сдавала, про сожителей своих вспомни, а также еще про то, как ты бросала на подружку своего крошечного сына и отчаливала на юга отдыхать или в Москву каталась. и нормально, не спятила же. или как ты до пятого (!) месяца не видела, что твоя дочь беременная (и не увидела бы, если бы тебя перед фактом не поставили).
поэтому ты всех этих сомнительных маргиналов и защищаешь, ибо сама такая же. чувствуешь свое родство с ними)

В детдом сдавал Ленку мой отец, а я действительно жила по впискам это время, точнее, снимала частный дом и пела в метро, потому, что дома мне жить было нельзя. И я узнала об этом случайно, по звонку. Папа же не потелился телеграммку отбить, а ведь мог.
Собственно, это был приют, ее туда отец отдал временно, потому, что моя мама была на психе, а мне, повторяю, в Яе жить не полагалось. Семейные дела. Договор. Дочь к них, а я за это — подальше. Нет, я ничего плохого им не сделала — просто мама говорит, что она от меня болеет.

Однажды я позвонила домой, я звонила туда перед стритом раз в неделю, и случайно попала на сестру, а не на отца. Сестра и проболталась. Я решила эту проблему. Ленку из приюта забрали.

Ну и прочие разоблачения столь же беспонтовые.
«Хиппушничала» я, соответственно, не от большого желания, а от того, что мне было негде жить. Ну и сожители — слава Богу, не ебаря одноразовые! Я ж каждый раз четсно собиралась жить семьей. А, Кстати, Ксюша, а про то, как мы Лену с ПОСЛЕДНИм сожителем из Яи забирали и что из этого вышло, ты просто постеснялась ВСЕ-ТАКИ написать, или тебе эта сенсация каким-то образом неизвестна? Я удивляюсь. Надо было и про это — хуле мелочиться. Пусть народ правду знает.
Кстати, мошеведве тоже, кажется, не через ЗАГС ходила со своим-то? Ну, что с нее взять, она ведь наркоманка.

Про беременную дочь тоже хорошо.:) Ну, не пятый. Три было месяца. И в самый первый я козу спросила: а у тебя месячные-то идут? И коза, не моргнув глазом, сказала:
— Да, мама! Идут!

Я нисколько не сомневаюсь, что Ксюша Мошемедве будет лазить своей дочери в промежность пальцами, проверяя месячные и наличие девственной плевы. Это ее, Ксюшины, порядки. А у нас таких не было порядков.
Самое забавное, что этот коммент висит в журнале Симы, у которой тоже молодая мама в дочерях.
Да, кстати, Сим. Ты мне ОЧЕНЬ нравишься. Ты очень хорошая. Но в твоем журнале висит эта пак