Биеннале. Венеция.

1014754_10151650796958959_165424887_o

Венеция — прекрасный город. Когда состарюсь, если она еще не опуститься под воду и у меня будут средства — неприменно перееду туда жить.

1009109_10151655068573959_1727175044_o

Мы, конечно, ходили на Биенналей — самые лучшие павильоны — маргинальные.
Это — украинский. На фото — видеоарт, запечатлевший сумасшедшего школьного инструктора по НВП (нач военная подготовке). Чувак вещает из отремонтированного стрельбища-бомбоубежища.

1014642_10151663684998959_561257906_o

Есть еще другие придурковатые павильоны, в которых выставлялись нормальные люди: приколисты, лохи и пересмешники. Это, кажется, румыны. В пустом павильоне залегли прилежные молодые люди — и долго лежат, не двигаясь. Одна девица перемещается.
Декоративненько и без притензий.
До русского павильона мы не дошли, но там, судя по описаниям, как раз пример демонстрации непомерно раздувшейся индивидуальности.

966307_10151645834278959_565361171_o
Палестинцы выставили коробочки, которые можно брать, уносить с собой, что-то в них вырезать. Все это стоит в садике. Типа, палестинская деревня.
Сопровождается театрализованным, но незатейливым видео на тему — повседневности репрессий и давлений.

1009118_10151663675628959_872942032_o

Много прекрасных исторических экспозиций

1008900_10151663673293959_99024480_o

Смешных декоратичных штучек-дрючек

1015178_10151663677503959_1874554107_o

Много разной демонстративной экологии: научные музеи Иры Актуганова (!!) могут натаскать идей, как понастроить прекрасные демонстрационные пособия — это тонущая на глазах изумленных зрителей Венеция, а есть еще павильон Мальдив с кучей инфографики и наглядных материалов.

1014110_10151663678558959_663692199_n

Гигантский зал с черно-белыми декоративными работами — я сама себе так стены распишу после ремонта.

1009245_10151663681268959_1134541226_o

Марина Потапова рядом с известным произведением признанного мастера

1009301_10151663693208959_1289892501_o

Наша любимая с Мариной Потаповой работа на Биенналей: тоже на тему торжествующей банальности.
Художники купили в секонде кучу домиков аккуратно склеянных из разных материалов неизвестным (и покойным) австрийским страховым агентом.
Агент проводил жизнь воссоздавая все известные ему виды зданий 20 века: фермерские домики, фабрики, дворцы, квартирки и прочее и прочее.
Каждый домик при покупке был завернут в отдельный мусорный пакетик, а все вместе они выглядят масштабно и даже сокрушительно.

Потом еще что-нибудь выложу из венецианской жизни.