02.05.2014

Адский ад.


http://www.ntv.ru/peredacha/Govorim_i_pokazyvaem/m17040/o237436/

Деревенская девушка с 3 мя детьми, беременная четвертым ребенком с двумя огнестрельными ранениями и переломов руки, с рваной ножевой раной на лице (муж хотел перерезать горло, но она смогла увернуться и под нож попал подбородок).
У девушки нет зубов, она буквально искалечена. Работал на лесопилке беременная, тоскала доски. Муж избивал, потому что хотел трахаться, а она отказывала или потому что казалось, что она изменяет или потому что не приготовила еду.
Жила с ним 8 лет. Основной вопрос, как водится: "почему не ушла, почему продолжала рожать".
Ответом, отчасти могли бы служить комментарии других участников программы, изображающие народ.
на 34 минуте возмуженный комментатор обращается к мужу-насильнику: "Ты когда ее резал, ты ведь БЫЛ МУЖЧИНОЙ, так будь мужчиной и сейчас, ответь хочешь ли ты с ней разводиться".
В какой то момент избитая начинает оправдываться, что муж ревновал ее понапрасно, что она на самом деле ему не изменяла. Народ же хочет подробностей и выслушивает оправдания жертвы. В конце концов кто-то заявляет: "то, что она плохая жена, не означает, что ее можно резать".
А почему вообще рассматривается вопрос о возможных изменах? откуда определения "хорошая" или "плохая" жена. Почему человек, который сам признается в покушении на убийство, ходит на свободе?
При этом, мы знаем, сколько и за что сидят какие-нибудь узники Болотной.
И расскажите мне, как может эта деревенская девушка, которую начали насиловать, похоже, ребенком (в программе все время говорят, что ее 23 года. Я так и не поняла, это ей сейчас 23 года или 8 лет назад, когда она начала жить со своим мучителем, ей было 23?), как она может уйти от него? куда?
После покушения, выжившая жена с детьми живет у сестры, а подозреваемый в их 3-ех комнатной квартире.
Если общество не будет с ужасом и отвращением относиться к домашнему насилию, если оно будет рассматривать женщину как пожизненную работницу института семьи, то все, что мы видим на экране будет продолжаться. Бесконечно продолжаться.
via Ruslan Usifov
Деревенская девушка с 3 мя детьми, беременная четвертым ребенком с двумя огнестрельными ранениями и переломов руки, с рваной ножевой раной на лице (муж хотел перерезать горло, но она смогла увернуться и под нож попал подбородок).
У девушки нет зубов, она буквально искалечена. Работал на лесопилке беременная, тоскала доски. Муж избивал, потому что хотел трахаться, а она отказывала или потому что казалось, что она изменяет или потому что не приготовила еду.
Жила с ним 8 лет. Основной вопрос, как водится: "почему не ушла, почему продолжала рожать".
Ответом, отчасти могли бы служить комментарии других участников программы, изображающие народ.
на 34 минуте возмуженный комментатор обращается к мужу-насильнику: "Ты когда ее резал, ты ведь БЫЛ МУЖЧИНОЙ, так будь мужчиной и сейчас, ответь хочешь ли ты с ней разводиться".
В какой то момент избитая начинает оправдываться, что муж ревновал ее понапрасно, что она на самом деле ему не изменяла. Народ же хочет подробностей и выслушивает оправдания жертвы. В конце концов кто-то заявляет: "то, что она плохая жена, не означает, что ее можно резать".
А почему вообще рассматривается вопрос о возможных изменах? откуда определения "хорошая" или "плохая" жена. Почему человек, который сам признается в покушении на убийство, ходит на свободе?
При этом, мы знаем, сколько и за что сидят какие-нибудь узники Болотной.
И расскажите мне, как может эта деревенская девушка, которую начали насиловать, похоже, ребенком (в программе все время говорят, что ее 23 года. Я так и не поняла, это ей сейчас 23 года или 8 лет назад, когда она начала жить со своим мучителем, ей было 23?), как она может уйти от него? куда?
После покушения, выжившая жена с детьми живет у сестры, а подозреваемый в их 3-ех комнатной квартире.
Если общество не будет с ужасом и отвращением относиться к домашнему насилию, если оно будет рассматривать женщину как пожизненную работницу института семьи, то все, что мы видим на экране будет продолжаться. Бесконечно продолжаться.

Share to Facebook
1:29   МЕТКИ:



Оставить комментарий

(required)

(required)