10.10.2015

Мой совет — женщины, не рожайте!

Старый пост, в котором не прекращаются дебаты: регулярно поступают новые комменты, народ скандалит и доказывает друг другу свою точку зрения.
В нашем обществе тема гендерного равноправия - самая важная.
Не зря любые радикальные режимы начинают с "новых правил поведения для женщин", а любые консервативные повороты с духовных скреп, основная составляющая которых все те же "новые правила поведения для женщин: "киндер, кухе, кирхе" (ребенок, кухня, церковь).
Иногда я размышляю о том, как бы сложилась моя жизнь, если бы я не родила двоих детей. Замужество, на самом деле, не такая большая перемена в жизни. Это как дружба или роман.
Но реальный контроль твоей жизни семья (и ее представители) получают через детей, рожая которых, женщина подписывается на 20 лет беспрерывной, сложной работы.
Работы не просто не оплачиваемой, но за которую она же сама должна постоянно и не так мало платить.
Конечно, бывают случаи, когда мужчина тоже платит и тоже участвует. Но пока это исключения, которые подтверждают правила.
Я нежно люблю своих детей, но я бы никогда никогда не стала бы сейчас снова рожать детей.
Мой совет -- женщины, не рожайте!

12:18    Оставить комментарий   МЕТКИ:


 08.10.2015

В России даже болезненный патриотизм с фигой в кармане

12065526_10153533710844718_8969431730569130739_n
9:37    Оставить комментарий   МЕТКИ:


 07.10.2015

Кто выиграет в новых войнах? Тот, кто в них не участвует.

Nika Dubrovsky я соглашусь с Maria Shtern, что рф вовсе не банановая республика, потому что бизнес в россии контролируется национальными элитами и россия печатает собственные деньги. Именно поэтому война в Сирии, котоаря стоит "60 миллиардов" может оказаться так же выгодна для российской экономики, как и американские войны выгодны для америки
Like · Reply · 1 min
Nika Dubrovsky
Nika Dubrovsky сами напечатали, сами потратили. на себя. а убивать будут сирийцев, которые побегут в европу. чем плохо?
Like · Reply · Just now
Nika Dubrovsky
Nika Dubrovsky украина, как и сирия - это экономические войны за территории, по которым пройдут газовые и нефтяные трубы. пока просто не понятно кто их выгирает эти войны и скорее всего, их выиграет тот, кто не участвует в прямом противостоянии, а именно - Китай.
11:11    Оставить комментарий   МЕТКИ:


 07.10.2015

Кто борется с ISIS?

В целом, такое ощущение, что с Иссисом вообще никто не борется.
Американцы вот, кое-кому из них посекулярнее, даже денег побрасывают, русские говорят, что будут бомбить ISIS, а сами бомбят противников Асада.
Между тем ISIS расширяется, растет и крепнет.
Больше всего они походят на русских бандюгов 90-тых только гораздо масштабнее: с реальной территорией, международной поддержкой и
настоящим боевым оружием.
Это вам не сталинизм какой-нибудь с фиктивными, но правилами и людоедской бюрократией.
Russian officials say they are targeting the Islamic State, though their bombs have mainly hit territories held by other insurgents who oppose Mr. Assad, Russia’s ally. The strikes have hit the Army of Conquest, an Islamist faction that includes the Nusra Front, Al Qaeda’s Syrian affiliate, as well as more-secular groups that often fight alongside it, including some that have received covert American aid.
Maria Shtern Ну вообще-то бандюги как раз более договороспособны чем сталинисты. И, как минимум, этим (а реально много чем еще) -- лучше.
Like · Reply · 1 · 17 hrs
Maria Shtern
Maria Shtern ISIS, к сожалению, как раз - идеологичен, и, кстати, живет в рамках своих правил.
Like · Reply · 17 hrs · Edited
Andrey Prigov
Andrey Prigov похоже пацанов из донбасса начали перекидывать
Like · Reply · 17 hrs
Nika Dubrovsky
Nika Dubrovsky бандюги тоже были православны, патриархальны, иерархичны. Они деилогизированы были только в рамках системы, где они могут занимать только маргинальные позиции, а в Сирии и Ираке им удалось развернуться.
Like · Reply · 17 hrs
Maria Shtern
Maria Shtern В Сирии и Ираке как раз это вообще не "бандюки", а четкая идеологическая организация(с участием, конечно также бывших саддамовских спецслужб тоже) строящая "новый справедливый мир" в рамках четко описанной модели и кодифицированного права.
Like · Reply · 17 hrs
Nika Dubrovsky
Nika Dubrovsky Собственно путиноиды - это те же бандюги и есть, толко пришедшие власти. Со всем набором консервативных ценностей. Там в этой Сирии нет никого, кроме миллионов мирных жителей, которых бомбят и которые от туда пытаются свалить, у кого были бы настоящие идеологические проблемы с друг другом. ISIS просто более откровенен: сразу рабство и насилие институализирует.
Like · Reply · 17 hrs
Nika Dubrovsky
Nika Dubrovsky у русских бандитов были тоже четкие правила. Они потому и вписались в эконмическую реальность 90-тых, что у них были правила и возможнсть отслеживать их исполнения. Они были очень нужны: заполняли вакуум власти. Мне вот не понятно кому и зачем нужен ISIS?
Like · Reply · 17 hrs
Maria Shtern
Maria Shtern Да никакие "путиноиды" не "бандюги" -- это советские фсбшники низкого уровня и их друзья.

Правила не очень у них работали, в общем-то -- стреляли друг друга только так....See More
Like · Reply · 17 hrs
игорь пестов
игорь пестов жуть то, что вы пишете...
Like · Reply · 17 hrs
Michael Dorfman
Michael Dorfman будет и сталинизм, пока это типа большевицкой революции. вот здесь замечательная Elena Galkina http://m.rosbalt.ru/main/2015/07/02/1414541.html

"ИГ ждет бюрократизация или распад"
Проблему террористического "Исламского государства" можно решить либо ковровыми…
ROSBALT.RU
Like · Reply · Remove Preview · 1 · 17 hrs
Nika Dubrovsky
Nika Dubrovsky "через границу с Турцией шла контрабанда, поставки оружия." а кто поставляет оружие ISIS из Турции?
Like · Reply · 17 hrs
Michael Dorfman
Michael Dorfman это хороший вопрос, но существует огромный неконтролируемый рынок оружия, где можно все достать. а теперь ИГ, захватившие огромные склады в Мосуле и еще несколько больших и напакованных военных баз в Сирии и Ираке вообще не зависит от поставок оружия и сами им торгуют
Like · Reply · 7 hrs
Nika Dubrovsky
Write a reply...

Nika Dubrovsky
Nika Dubrovsky все правильно госпожа Галкина написала. Так и есть, романтический период заканчивается и начинается бюрократизация. В 90-тые был романтический период : банлюги хоть в друг друга и стреляли, но работли много и серьзно. На их костях построен нынешний российский бизнес.
Like · Reply · 1 · 17 hrs
Nika Dubrovsky
Nika Dubrovsky Не вижу особой разницы между проектом халифата и проектом счастливого православного талибана.
Like · Reply · 17 hrs
Maria Shtern
Maria Shtern Nika Dubrovsky только власть в России не у бизнеса(к сожалению).
Like · Reply · 16 hrs · Edited
Hide 21 Replies
Nika Dubrovsky
Nika Dubrovsky почему же не у бизнеса? а у кого же? или тебя смущает, что бизнес монополизированный? так он и в сша не то, чтобы слишком малый и средний.
Like · Reply · 2 · 16 hrs
Maria Shtern
Maria Shtern Она у силовиков, которые этот бизнес себе отжали.
Like · Reply · 16 hrs
Maria Shtern
Maria Shtern И прямо или косвенно контролируют.
Like · Reply · 16 hrs
Nika Dubrovsky
Nika Dubrovsky А в сша что по другому? Там тоже главный бизнес милитарииндастриал комплекс. об этом еще Эйзенхауэр предупреждал, но никого не сумел убедить. Это неолиберальный миф, что бывает "хороший бизнес", а бывает "плохой".
Like · Reply · 1 · 16 hrs
Nika Dubrovsky
Nika Dubrovsky Грэбер правильно пишет: "когда вы слышите, что говорят о свободном рынке, ищите рядом человека с автоматом"
Like · Reply · 16 hrs
Maria Shtern
Maria Shtern А причем тут хороший и плохой. В РФ просто другой государственный строй.
Like · Reply · 16 hrs
Maria Shtern
Maria Shtern Nika Dubrovsky а когда говорят о борьбе с рынком, то обычно заточка в кармане. потому что дешевле.
Like · Reply · 16 hrs
Nika Dubrovsky
Nika Dubrovsky а кто где говорит о борьбе с рынком? что то не слышала.
Like · Reply · 15 hrs
Nika Dubrovsky
Nika Dubrovsky в любом случае "дешевле" - это рыночная категория
Like · Reply · 15 hrs
Николай Добров
Николай Добров · 12 mutual friends
Мария Штерн вы ошибаетесь, там взаимная конвергенция.
Like · Reply · 14 hrs
Michael Dorfman
Michael Dorfman нету в России никакой взаимности. Россия - банановая республика мультинациональных корпораций Газопрома, Росвооружения, Роснефти и нескольких других.
Like · Reply · 7 hrs
Michael Dorfman
Michael Dorfman Когда у нас говорят бизнес, то канон капиталистического реализма сразу подсказывает ларек на базаре или изобретателя-стараписта. А это сегодняшний прекариат везде, не только в России. А бизнес сегодня повсюду корпоративный, и ведут его корпоративные бюрократы, которые не больно отличаются от партийных и советских бюрократов советского госкапитализма. Разве что, вместо вождей их называют бизнес-лидерами и научный коммунизм называется у них свободнорыночной экономикой
Like · Reply · 7 hrs
Maria Shtern
Maria Shtern Корпорации Газпром и прочие не развязывают войн заведомо вредных для их бизнеса. Никакая это не банановая республика, тем более уж смешно называть эти госпредприятия -- мультинациональными корпорациями.
Like · Reply · 7 hrs
Olzhas Kozhahmet
Olzhas Kozhahmet Какой же идиот этот Штерн, извините
Like · Reply · 1 · 7 hrs
Michael Dorfman
Michael Dorfman смешно, а? Maria Shtern что-то смех нервный получается. Газпром связан стратегичесм партнерством с Exxon Mobile и Chevrone. торгует состоит членом на фондовой бирже на Уолл Стрит, а опциями на бирже коммодити в Лондоне, держит свои активы в американских банках, включает в совет директоров иноистранных инвесторов. Росвооружение тоже самое. Война - это как раз хорошо для их бизнеса. Про Росвооружение не говорю, и так видно, что вся российская политика на БВ - это лобирование их интересов, а что касается нефти и газа, то воина в Сирии поднимет цены, что выгодно сегодня и России, и Ирану,
Like · Reply · 1 · 7 hrs
Maria Shtern
Maria Shtern Война в Сирии, может и да, а вот вторжение в Украину -- мягко говоря, не в их интересах.
Like · Reply · 7 hrs
Maria Shtern
Maria Shtern Как обычно для левых, все интересуются "экономикой", а не властью, а власть в рашке -- важнее денег, и все бенефициары этих контор могут сменены весьма быстро.
Like · Reply · 7 hrs
Michael Dorfman
Michael Dorfman вторжение в Украину еще больше в их интересах. Куда еще сливать Кремлю радикальный элемент. Если бы не было вторжения в Уркаину, то стоял бы сегодня на Красной площади майдан, где заправляли бы националисты, и это и есть главная угроза кремлевской банановой республике
Like · Reply · 7 hrs
Maria Shtern
Maria Shtern Не было бы в России никакого Майдана, это абсолютно смешно.

А большая часть сливаемого в Украину "элемента" ни на какой майдан бы не встала никогда.
Like · Reply · 7 hrs
Maria Shtern
Maria Shtern И разумеется, международные санкции -- никак не в личных интересах этих людей.
Like · Reply · 7 hrs
Maria Shtern
Maria Shtern А когда говоришь о бизнесе в России -- то речь не о ларьке или стартаперах, а о не-государственных компаниях.
11:07    Оставить комментарий   МЕТКИ:


 07.10.2015

конец блогосферы

Сначала отменили поиск по блогам, теперь поиск по комментариям.
Сапожник прав -- клиент должен жить сегодняшним днем и не глубо не копать!
геть, все в файсбук! тут никакого поиска никогда и не было.
11:05    Оставить комментарий   МЕТКИ:


 07.10.2015

Лукашенко в ООН.



Выступление Лукашенко в ООН.
Просто Жванецкий!
на 3.53
"Под предлогом наличия ядерного оружия некие известные всем государства решили установить демократию в Ираке.
Ну и где это оружие?
Ну и где демократия?
А зачем убили президента?"
Вспоминаю долгие дебаты в ЖЖ лет 8 назад, когда вдруг среди вполне образованных российских юзеров образовался фан клуб Лукашенко. Было не очень понятно откуда они взялись и о чем они говорят.
А вот о том и говорят, что в Белоруссии и правда нет рынка рабов,
за религиозные убеждения никого не убивают, а детская смертность самая маленькая в мире.
10:53    Оставить комментарий   МЕТКИ:


 06.10.2015

Под наблюдением машин

Начала заниматься в спортивном зале. Не знаю, сколько продержусь: вся фишка, конечно, в регулярности.
Пока занимаюсь на специальных тренажерах. Из 6 штук.
Каждый "подход" чуть больше минуты, то есть устать не возможно.
Сначала машины настраивает тренер, чтобы они соответствовали весу, росту и задачам клиента.
Потом человек-тренер исчезает и нужно общаться напрямую с машинами: приложить электронный браслет к тренажеру, который "опознает" тренирующегося, затем на экране компьютера, подключенного к тренажеру, появляется бегущая черная спираль, по которой катится белый шарик.
Моя задача правильно двигаться и удерживать шарик внутри спирали.
Если я делаю упражнение слишком медленно или слишком быстро, если я неправильно наклоняюсь или поднимаю ногу, то шарик падает или сдвигается.
А как только я выправляюсь, шарик мгновенно возвращается на положенное ему место.
Опознавая меня, тренажеры дают мне нагрузку, которая мне "положена".
При абсолютной концентрации, которая возникает из-за странной почти животной фобии "уронить" шарик, эффект невероятный.
Гораздо круче, чем если бы над душой стоял тренер.
Посмотрим, какие будут результаты.
13:47    Оставить комментарий   МЕТКИ:


 27.09.2015

Что такое культура?

https://www.youtube.com/watch?v=1fV9oX5YerA&feature=share
Краткий (и очень вольный с собственными комментариями) пересказ выступления Грэбера:
"Культура - это поле военных действий, где один группы определяют себя по отношению к другим. Очень часто определяют себя враждебно."
Пример: два северных народа,чтобы отделить "своих от чужих" одни отказываются пользоваться специальной обувью для снега, а другие кайяками (очень удобными для северных погодных условий лодками).
Культура - это то, что остается от победивших восстаний и революций.
Это могут быть "прогрессивные" революции или ужасные революции, но "культура"закрепляет за победителями их победу.
Культура используется капитализмом для самооправдания.
Капитализм потерял свою репутацию как система, которая пораждает, кормит и пестует средний класс.
Мы больше не ждем от капитализм технических инноваций.
Мы больше не ждем даже элементарной стабильности.
Культура - это единственное его оправдание.
И эта культура очень специфическая. Это культура не производства, а продвижения.
Культура, в которой нужно постоянно и очень быстро переизобретать себя и других.
Культура, которая якобы оставляет для нас бесконечное пространство свободы, но на самом деле, у нас нет никакого выбора. Точнее, этот выбор фальшивый, потому что
у нас нет главного: возможности изобретать будущее.
Будущее по капитализму уже состоялось. Единственная система, в которой мы можем жить - это та, где мы сейчас живем.
Либо так, либо Северная Корея...
А это просто не правда.
зы
Не ясно, что нужно сделать сначала: разрушить капитализм или изобрести новую культуру?
скорее всего одновременно!

13:54    Оставить комментарий   МЕТКИ:


 22.09.2015

мужчины в черном (и не только) нас спасут.

detail_fdaa8422bb53c9ba4c459a56a9026b07

 

lenta.ru сообщает:

«Идеология российского присутствия в Евросоюзе озвучена со стороны России, и не раз: консерватизм и традиционные ценности в противовес либерализму и мультикультурализму. И в этой точке сходятся интересы таких разноплановых сил как Ватикан, религиозные евреи и мусульмане», — сказал «Ленте.ру» белорусский политолог, директор «Центра проблем европейской интеграции» Юрий Шевцов. Созданная недавно в центре Европы Мусульманско-еврейская лидерская платформа (MJLP) на базе связанного с Саудовской Аравией и Ватиканом Международного центра межрелигиозного и межкультурного диалога (KAICIID) в Вене может стать удобной площадкой как для решения проблем еврейских и мусульманских общин Европы, так и для урегулирования вопросов, связанных с интересами саудовской королевской семьи и еврейского бизнеса в ЕС и России."

я скажу, что это уже куда больше, чем "ничего личного, просто бизнес"

тут прямо таки страсть и идеологический посыл.

 

pic_2f1fd8f3f1deeda4263381bdccc6d027

 

и все эти одухотворенные мужские лица.

а жены сидят консервативно по домам и рожают, кормят, чистят.

 

pic_af794da41ae050210194ccad936bd36f

 

и эти дяди нас спасут.

они нас найдут и спасут везде -- в России, в Израиле, в Палестине, в Саудовской Аравии, в Европе

 

 

major-study-finds-the-us-is-an-oligarchy

 

В Америке, конечно, тоже!!

Думаю, что Путя пытается отбить у америкосов жирные саудовские банковские счета, намекая на еще большую консервативность и воцерковленность россиян, ни чета провинциальным американцам, которые расставляют на свои деньги скрижали в судах и других общественных институциях.
wef

 

Главная элита тоже вся мужская и ничем особенно прогрессивным похвастаться не может

(чувак в юбке  справа тоже мужик)

via ivanov_ivan
18:25    Оставить комментарий   МЕТКИ:


 21.09.2015

Деньги есть, но ведь это и не важно….

Не знаю как вас, а меня до глубины души поразила цифра в 60 евро в месяц, которую получают сирийские беженцы на питание в ливанских лагерях.
При этом, Ливанское правительство, по словам моего нового знакомого, не дает вообще никаких денег. Лагеря, в которых проживают миллионы людей, содержаться на благотворительные взносы разных стран и международных организаций.
Средства, которые требуются для обеспечения этим людям нормальной сносной жизни и безопасности или которые могли бы быть инвестированы в организацию для них приемлемых условий жизни, при которых они могли бы сами зарабатывать бесспорно есть!
Однако, сократив их и так практически невыносимо маленькое пособие, их буквально погнали в Европу.
Одна из волонтерок, работающая по 20 часов в неделю в пункте приема беженцев в Берлине рассказывает, что организация, которая получает деньги на прием беженцев не ресурсами с волонтерами, не пытается найти больше денег, не заинтересована в изменении ситуации с финансированием, в том числе и в организации ситуации, при которой беженцы будут интегрированы и смогут сами себя кормить.
Большие организации как раз хотят, чтобы волонтеры бесплатно обслуживали беспомощных людей, у которых нет права на работу, которые заперты в "центрах приема".
В идеале, европейцы должны были бы потребовать от правительства СРОЧНОЙ отправки гуманитарной помощи в Ливан и в центры, где уже размещаются беженцы.
Платит сами и ПОТРЕБОВАТЬ у США оплатить БОЛЬШУЮ часть расходов.
А конце концов, американцы же печатают деньги, чтобы покрыть свои собственные долги? Пусть напечатают немного и для того, чтобы оплатить собственные грехи. Беженцы бегут из стран, где НАТО наводило демократию.
Плюс, нужно отправлять самолеты и брать всех беженцев, у которых уже есть родственники в Европе. Люди не должны идти пешком и платить деньги мафии за доставку.
Если решено доставить в Германию 800 000 человек, то они должны прилететь самолетами.
Мне уже неоднократно рассказывали, что в Берлин прибывают люди, у которых родствнники, например, живут в Марселе или в Баварии и, скажем, владеют отелем (булочной, сапожной мастерской). У их родственников есть кров, кусок хлеа и первая работа. Доехав чудом до Берлина, они пытаются пробраться к своей семьи, а их не пускают. Держат в "центрах помощи"..

14:44    Оставить комментарий   МЕТКИ: