Так начинались компьютерные игры
Настольная игра : ведущий, который описывает происходящее и предлагает игрокам выбирать совершаемые действия. Например, вы видите страшный замок, через него переброшен мост, мост охраняет драконище, что вы будете делать?
Игроки выбирают. Например: «я вступаю в бой». Исход поединков между игроками решался бросанием кубика.
Бесконечно важная роль ведущего. Игра могла стать как обворожительной, так и провальной, в зависимости от способности фантазировать и вербализовывать свои фантазии ведущим. Гораздо больше работы, риска, личного участия, чем любые современные компьютерные аналоги, даже с самыми навороченными визуальными эффектами.
Сначала компьютеры заменили ведущего : рассказы заранее записывали и предлагали жать кнопки : убиваешь — не убиваешь; убиваешь : мячом, топором или травишь ядом.
Дальше происходило наращивание спецэффектов и упрощение сюжета.
Успех «Бойцовского клуба» — нижкобюджетной русской игры, в которой , как я понимаю, нужно _только мочить окружающих тебя _реальных игроков — хороший пример.
Хорошо бы сделать игру, где будет опять живой ведущий или использовать этот элемент.
Или такие есть?