Очень хочется посмотреть вторую часть трилогии Ларс фон Триер: «Все провалится в ад»
» Канн дождался своего любимца. Ларс фон Триер в компании актеров представил публике свой последний фильм «Мандалей/Manderlay». Вторая часть трилогии «США» кого-то разочаровала, кого-то порадовала. Но самые верные поклонники датского провокатора остались при своем мнении: Триер — гений. У прочих же возникло ощущение — вполне справедливое, — что Триер сам себя загнал в клетку трилогии и вынужден лишь менять тему, но не язык.
Фильм опять снят в павильоне — надо отдать Триеру должное, снят потрясающе, с отличным светом, интересными ракурсами, монтажом — дома так же нарисованы на полу. Повтор — главное разочарование от фильма. Главное потрясение — очередная провокация. Героиня фильма Грейс (Николь Кидман сменила Брайс Даллас Ховард, сильно проигрывающая голливудской диве в главном — естественности) оказывается на маленькой плантации Мандалей, где все еще сохранилось рабство, через 70 лет после его отмены. Грейс возмущена тем, что белые угнетают черных, и начинает наводить свои порядки. С бывшими рабами заключает контракт, делает их свободными людьми, но свобода оборачивается злом — хлопок вовремя не посеян, работа остановилась, денег на жизнь нет. Два с половиной часа Грейс проживет на экране со своими новыми коллегами по борьбе за равенство и братство во всем мире. И в финале будет жестоко разочарована…
На пресс-конференции Триер был сдержан и немногословен. «
По ссылке от
про первую часть трилогии, фильм под названием «Догвиль», можно прочитать вот тут