вчера я стала оператором.

В результате неприодолимых технических трудностей (нажала не на ту кнопку на диктофоне. Кнопок там всего три), стерлось или не записалось интервью с Гутовым.

Как я вообще чего-то могу в этой жизни сделать, для меня до сих пор загадка. Дочка надо мной потешалась в консульстве: я раза 3 заполняла форму на получение какой-то полезной бумажки и все время не правильно переписывала номер паспорта.

Моя компания в России просуществовала исключительно благодаря доброжелательной поддержке, окружавших меня людей. Без них я просто потеряла бы все договора, перепутала бы все бумажки и дело накрылось бы медным тазом в первую же неделю.

Вчера сдала наконец тест на MNN. Мне теперь можно брать камеру, звук и свет для съемок. На следующей неделе начну снимать свое первое 6-10 минутное кино. Нужно еще пройти тест «монтаж» и «продюсера», после чего, разрешат монтировать на их оборудовании и запускать программу в эфир.

Процесс прохождения теста был мучительный. Группа из 4 человек, ни один из которых не видел до этого камеры (кроме бытовой) прошла его легко и с удовольствием. Крайняя несправедливость:

я так или иначе, проработала с ТВ и видео-оборудованием добрых 6 лет.

У остальных в группе все получилось идеально: разложил штатив, проверил звук, поставил свет. Я же выглядела как Чарли Чаплин.

Предпринимала суетливые попытки засунуть касету не правильной стороной, не могла привинтить камеру к штативу, а аудио-кабеля произвели на меня такое неизгладимое впечатление, что я от ужаса просто отказалась их куда-либо втыкать.

Мне зачли тест с условием, что первую съемку буду делать вместе с инструктором.

Одна надежда: я зазубрю пару кнопок, как на своей цифровой камере, и никаких других ни при каких обстоятельствах трогать не буду. Другой вариант, нужно срочно подружиться с отличным оператором.