Бродвей.

Занятная рецензия Михаила Фоменко, посвящена Бродвейским мюзиклам.

В конце апреля в бродвейском Palace Theatre состоялась премьера нового высокобюджетного мюзикла «Лестат» по романам Энн Райс. Сама по себе премьера была бы не так интересна, если бы не одно любопытное совпадение. Через две недели в расположенном неподалеку Richard Rodgers Theatre стартует другой дорогостоящий мюзикл — «Тарзан». Бродвей замер в ожидании масштабной схватки — Warner Brothers против Disney, композитор Элтон Джон против композитора Фила Коллинза, культ Энн Райс против культа Эдгара Берроуза.

Я не видела ни одного Бродвейского шоу. Все выбираю куда и на что сходить. Прочитав рецензию Фоменко, решила, что нужно попробовать сходить на Тарзана. Я заранее согласна с автором обзора:»Завсегдатаи Бродвея связывают такой печальный поворот с «торгашеским» подходом к мюзиклам. Крупные компании вроде Warner

Brothers и Disney больше озабочены продвижением своих постановок на

рынке мюзиклов, окупаемостью брендов и сбытом сопутствующих товаров

вроде футболок, сувениров и дисков с записью спектаклей. О чистоте

жанра и его принципах, о его истории и традициях продюсеры задумываются все реже.»

Похоже, что Бродвей — это специальный мутант, возникший на волне революции масс, как воплощение Идеалов Маленького Человека. Такой соц. реализм- а-ля кабак. Согласно со всеми характеристиками Жданова, только относятся они не к бедной больной стертой в порошек Ахматове, а к процветающему искусству Бродвея.

Я недавно посмотрела документальное кино про Бродвейские шоу, интервью с пожилыми дивами и толстыми печальными ех-красавцами. Когда-то Бродвей был пристанищем одиноких продюсеров, рисковавших деньгами и репутацией. Сегодня — это часть безличной машины шоу бизнеса.

То есть пулю в лоб , в случае Провала, пустить будет не кому. Так… менеджера уволят, да брэнды патентованных участников могут не значительно упасть в цене.

«Даже разрекламированные акробатические номера, поставленные режиссером

знаменитого шоу «De La Guarda», и те показались критикам не слишком

уместными и зрелищными. Тем более что некоторым зрителям оценить полеты

на лианах в полной мере так и не удалось — режиссерские задумки вошли в

противоречие с устройством зала. Что интересно, противоречие решили в

пользу трюков, а билеты на «неудобные» места стали продавать со скидкой

и соответствующим предупреждением.»

«De La Guarda» — это очень хорошее, забавнейшее шоу. Я его два раза смотрела в Лондоне. Это смешно, весело и умно.

Будет интересно понаблюдать, что случается с живыми затеями, попавшими под менеджерский каток.