Левый художник Дмитрий Виленский — персонаж совершенно невыносимый!
Вчера мы с ним полночи проругались. Если бы я была молодым человеком, то, скорее всего, мы бы и подрались.
Похоже,
что ситуация в Питере будет развиваться следующим образом: прекрасные
ребята из ХУЯ ДСПА будут сидеть в ментовке, а Дима Виленский, случайно
оказавшись в нужном месте в нужное время, примется раздавать по этому
поводу интервью иностранным журналистам.
Большинство участников
левого движения — люди циничные и не скрывают, что занимаются
униженными и оскорбленными исключительно к собственной выгоде, но
Виленский еще и делает это бестактно. Чего только стоит его язык: смесь
русского мата и англоязычного артистического и социологического
жаргона. Я с трудом разбирала, что Дима говорит. И что-то мне
подсказывает, что остальные россияне знают английский (и жаргон) не
лучше меня. Получается, разговоры в стиле Брайтона: «В продаже свежие
шримпты». С привкусом: «Имеем доступ к эксклюзивной иностранной
информации».
Самое печальное, что Виленский просто обречен
победить. Потому что он один-единственный работает в прочитываемом
современном искусстве формате.
Остальные господа художники, кто
занимается декоративно-прикладным искусством, а кто до сих пор не может
переболеть нео-либеральным дискурсом. В результате, кроме Димы и
нескольких симпатичных девушек — его подружек, нет буквально никого. Ну
и Виленский довольно ревниво следит, чтобы никого и не появлялось.
Очень раздраженно реагировал на мои рассказы про ДСПА, с которыми я
все-таки познакомилась.
Имеет смысл осознать, что современное
искусство должно быть только Анонимным и Бесплатным, как и говорилось
мудрой группой ЗаИби давным-давно.
Любые другие формы художественной
деятельности неминуемо превращаются в индивидуальное коммерческое
предприятие по раскручиванию персонального брэнда. Даже если этот брэнд
на 500% посвящен идее борьбы с брэндами.