Хорошее интервью. Ёмкое, глыбокое.
Сразу становится ясно абсолютно всё про так называемый совеременный русский рок.
А Козырев с Троицким могут и дальше писать свои нахер никому не нужные мемуары.
Нету никакого русского рока, вот так-то вот. Нету. Есть несколько десятков невнятных полусамодеятельных хуепутал, и ещё десяток сбитых пилотов, из которых сыпется песочек.
Ремарка: попрошу Земфиру Талгатовну Рамазанову мне в качестве контрпримера не приводить, она уже вся в прошлом. А Борис Борисович Гребенщиков и Виктор Робертович Цой — тем более.
Я, когда прочитала это интервью, тоже подумала: вот, блин, протестный рок! «Наше радио!» Весь набор: реклама, наши слушатели — охранники во главе с путиным и т.д.
Еще будучи школьницей и посетив культовый концерт в Рокклубе, я обнаружила стаю ревущих девушек, влюбленных в ЦОя и БГ, а также молодых людей, считающих, что расталкивая милицию на концерте, они приближают «перемены».
Протестность была весьма показная и с милостивого разрешения прогрессивного питерского КГБ. Недалеко от «протестных музыкантов» располагались художники-мажоры, типа хваткого перца Африки.
Аукцион, Л. Федоров и Курехин, кстати, другого рода персонажи.
Вообще же, самое правильное и полезное для сограждан, что могли бы произвести на свет эти постаревшие и обрюзгшие люди — прочитать MP3 аудио-книжки с текстами русской классики.
Можно читать Салтыкова-Щедрина «Город глупов», Платонова, Маяковского, Достоевского и много-много маргинальных, забытых поэтов и писателей.
Ну и, конечно,» наше все»:
Пушкина (с)
«Мы добрых граждан позабавим И у позорного столпа
Кишкой последнего попа Последнего царя
удавим»
Интересно, что если «Наше Радио», по словам господина Зотова, исправило свои рейтинги, то Русская Классика, кажется, пребывает в крайней нужде и запустении.
Кто ее вообще читает, кроме заунывных подневольных школьников?