Обучение рабов и рабовладельцев.

Вербицкий про Володихина (Володихин — один из главных активистов

движения за запрет библиотеки Мошкова)

Простонародью нужно

поститься, молиться и слушать радио радонеж, а в школе

изучать основы православной культуры, арифметику и

чистописание, в объеме четырех классов. Выучился,

пусть идет пахать, в военное училище или лакеем.

Называется «русское викторианство».

В принципе, в Нью-Йорке тоже самое.

Господин Клайн (зарплата 250 000 долларов в год, дети закончили частную школу) — комиссар реформ нью-йоркского государственного образования, ведет дело к организации автоматизированных загонов с низкими расходами на содержание и хорошо отлаженной дисциплиной.

Кто отдаст своего ребенка в такую школу?

Если вы от заката до рассвета вкалываете на фабрике, а дома у вас мал мала меньше, то тогда и бесплатный загон — подспорье.

Кстати, выбор не большой: или Домашнее Образование, или частная школа (25 000 в год), иначе поймают, и будут судить.

Понятно, что относиться доброжелательно к взрослому миру, детишкам, отсидевшим в школах-тюрьмах по 12 лет, совершенно не за что. Уговорить их, что хорошие оценки, полученные за заполнение дебильных тестов, смогут сказочно изменить их жизнь, не возможно.

Школы набиты не управляемыми детьми, которые либо члены молодежных банд, либо опущенцы, либо фрики с тоской отсиживающие 12-летний срок.

В таких школах учителя подвергаются физическим нападениям, школьники подставляют учителей, заявляя, что они их «домогались» и сажают в тюрьму, учителя и директора тоже не остаются в долгу перед малолетними извергами.

Настоящая война в настоящей тюрьме.

Это все, между прочим, будущие сограждане.

Следующим шагом правительства, логически вытекающим из предыдущих, должно стать принудительное распространение психотропных препаратов среди учащихся бедных школ.

Сейчас дети самостоятельно их друг другу продают, а тут (для их же пользы, естественно), этим займется государство.

Кстати, в Америке миллионы детей сидят на различных антидепрессантах. Для решения проблемы школ, нужно чуть-чуть усилить дозы.

Большинство частных школ ни чем от государственных не отличаются, только там готовят не рабов, а рабовладельцев (из интервью drug_naroda, которое сейчас заканчиваю редактировать).

У нас в районе есть школа для одаренных детей. Называется «Гнездо» (правда не Дворянское, но почти).

Туда берут только белых, довольно богатых детей, требуется, чтобы у родителей было много свободного времени. Желательно, чтобы один из них не работал.

Недавно разговаривала с женщиной, сын которой поступил в «Гнездо».

Она так описывает школу: все вкалывают с утра до ночи из страха проиграть в конкурентной борьбе с одноклассниками сегодня и с пока не ведомыми противниками, завтра.

«У нас в школе много богатых людей. Этим, казалось бы, уже итак все достанется. Но нет! Они тоже хотят добиваться успехов, понимают, что конкуренция начинается с детского сада, потом будет не догнать!»

— с горящими глазами описывает мама ситуацию непрекращающейся борьбы 5 летнего Миши с соседями по классу.

Жизнь будущего рабовладельца полна лишений и ужасов с младых лет.

Школа выполняет важную социальную функцию: формирует модели поведения, которые он будет воспроизводить всю жизнь.

Дана рассказывала, что в технологических школах для одаренных детей, типа Стайвесент, дети не дают друг другу списывать домашние задания и никогда не помогают на тестах. Очки, полученные на тестах, записываются с 7-го класса. Товарищ, которого ты вытащил из беды сегодня, может в последствии занять единственное свободное место в Гарварде и навседа закрыть тебе возможность Реализоваться.

Как все это страшно!

зы

Русских рабовладельцев по старинной национальной традиции обучают в закрытых частных Европейских школах.