Как это бывает.

Статья «Антикризисный пакет Кремля» в журнале www.ej.ru исследует «государственную компанию по борьбе с экстремизмом».

Стартовой точкой масштабной кампании по контролю над неблагонадежными можно считать создание Департамента МВД по противодействию экстремизму, который был образован в сентябре 2008 года на базе Департамента по борьбе с оргпреступностью и терроризмом (ДБОПиТ). 23 апреля 2009 года его руководитель генерал Юрий Коков заявил о полной готовности новой структуры к работе.

В масштабах России это тысячи опытных и деятельных оперативников, в прошлом имевших дело с реальными бандитами и террористами и выработавших вполне определенные методы в ходе этой борьбы.

Под борьбу с экстремизмом выстраивается правовая вертикаль: создаются экстремистские отделы в прокуратурах и в Следственном комитете. Конечно же, всех этих людей необходимо будет чем-то занимать — по крайней мере, отчетность в МВД никто не отменял. И очевидно, что для созданного аппарата полтысячи преступлений в год будет явно недостаточно, не говоря уже о том, что почти половина экстремистских дел «умирает» в судах.

Никто не скрывает, что подразделения по противодействию экстремизму собираются использовать для подавления массовых выступлений. Так глава нового департамента Юрий Коков не исключил участия департамента в пресечении социальных протестов.

Дело Артема Лоскутова, вероятно, одна и из первых ласточек результатов работы отдела «Э».

Я вот в России больше не поеду. Кто его знает, может быть и мой ЖЖ читают мускулистые оперативники? И почему бы им меня не «привлечь по закону»?

А список «подозреваемых» указан очень длинный: от сайнтологов (Кириенко, наверное, собираются сажать), до профсоюзных активистов.

По сути же, как всегда и бывало в России, посадить можно будет кого угодно.

Между тем, говорят, что в Америке в два раза увеличили штат налоговых сотрудников. Еще не факт, что Обама сможет заставить платить хоть какие-то налоги Большие Американские Корпорации, прочно засевшие в офф-шорах. Они еще отстреливаться от туда будут. А казна, между тем, пустеет.

Не то, чтобы ожидается беззаконие… но закон везде немного перепишут.

Исходя из кризисных обстоятельств.

Самая прекрасная страна на свете — Куба.

Там уже и Городские Сады построили.

Городские Сады — мой главный проект, а Куба — любимая страна.