Бакштейн описывает прекрасное советское прошлое:
В день знаменитой «Бульдозерной выставки», 15 сентября 1974 года, шел дождь. Я пришел с коляской: у нас с женой только-только родилась дочь Лена. Дело происходило в Беляево. Мы опоздали к открытию выставки и в итоге застали довольно странную сцену: на пустыре бегали художники со своими произведениями искусства, а рядом с ними ездили машины, в которых сидели какие-то добрые молодцы в обнимку с саженцами. Потом все это приняло какие-то скандальные формы: молодцы стали закидывать в грузовики картины, они ломались, за всем этим наблюдала толпа зрителей. Были и западные корреспонденты — они пытались снимать происходящее, молодцы вырывали у них камеры. Приехала поливальная машина: рожки у нее были подняты вверх, и она поливала людей, которые стояли на пригорке. И шел дождь. В западных газетах поднялся страшенный шум; политбюро пересмотрело свое отношение к искусству, и было дано разрешение на проведение совершенно легальной выставки в Измайлово. И двумя неделями позже те же художники стояли со своими картинами на совершенно законных основаниях. В тот день светило яркое солнце.
Рассказывают, что кгб в СССР было довольно брутальной конторой, но представить себе вот такой поворот событий: «В западных газетах поднялся страшенный шум; политбюро пересмотрело свое отношение к искусству,» — сегодня совершенно не возможно.
Не только нынешнее политбюро, но и сами граждане плевали и на западное, и на отечественное «общественное мнение».
Потому что «индивидуалисты«.
Хорошо, конечно, что Лоскутова так активно защищают, однако есть две проблемы:
2) Почему-то эти 100 человек должны рассчитывать на помощь и поддержку «есть вполне обеспеченные леди: Даша Жукова, Маша Байбакова, Стелла Кесаева. Сообща все мы делаем современное искусство более популярным, когда-то и гламурным, но, главное, более востребованным.»
поэтому не стоит удивляться выбору «вполне обеспеченных люди»
«Любовь к искусству с имперским уклоном крайне популярна в наше время.»
по ссылке tramway-desir