8 августа митинг по сокольническому (беспре)делу

В связи с тем, что «сокольническое дело» по-прежнему не расследуется, а «дело Всеволода Остапова» наоборот стремительно движется к ложному обвинительному приговору, участники кампании против милицейского произвола продолжают акции протеста. 8 августа с 14 до 16 часов в Москве на Чистых прудах (метро «Чистые пруды», «Тургеневская» около памятника Грибоедову) состоится митинг. Акция протеста согласована мэрией.

Изначально митинг планировался на Славянской площади. Эта площадь — место для кампании против милицейского произвола символическое. Именно здесь был разогнан митинг, проходивший 11 апреля 2008 года: «люди в сером», возмущенные тем, что кто-то смеет придавать огласке их преступления, набросились на митингующих .

Напомним, Всеволод Остапов — один из пострадавших в ОВД «Сокольники» — обвинен в нападении на сотрудника милиции. Несмотря на то, что десятки свидетелей опровергают обвинение, прокуратура предпочитает верить показаниям сотрудников сокольнического ОВД, которые, якобы, являются «незаинтересованными свидетелями».

Уточнения и подробности по тел: 8 (916) 569-32-77

repost from http://oleo-press.livejournal.com/30336.html

Приходите, приглашайте друзей и знакомых.

Во-первых, просто невозможно допустить, чтобы замечательного Севу посадили на 5 лет.

Во-вторых, в деле Лоскутова, где «правоохранительные органы» атаковали веселого и умного Художника,

в случае с Севой, напали на прохожих, а по сути, на детей.

Художники проявили корпоративную солидарность с Артемом Лоскутовым и быстро организовали отпор (собрали деньги, устроили выставки, концерты, голодовки), а как насчет российских граждан?

Они то уж должны проявить солидарность?

Ноэл говорит, что Сева — образованный московский ребенок, а таджиков, вероятно, бьют каждый день и никто не думает устраивать демонстрации.

И он прав: сначала бьют и грабят таджика, и прохожие думают: «Это меня не касается, я же не таджик!»

Потом бьют панков и антифашистов, но прохожие думают: «Я же не панк и вообще не высовываюсь.»

Потом бьют студентов из приличных московских семей, но прохожие думают: «Нужно было отдать 100 рублей и не связываться. Чего он, как будто не местный»

А потом уже поздно…