Уже достала, наверное, всех своим нытьем по поводу Бениной учительницы рисования.
Все это время я пыталась с ней встретиться, а она болела и отменяла встречи. Вот сегодня наконец-то согласилась, но не одна, а с "заведующей школьного отдела ИЗО" (как это громко по-английски называется). Школа большая, там много училок рисования, но, такое ощущение, что все они — обычные учителя, которым повесили еще и рисование преподавать или, может быть, им это выгодно — подработать по месту основной работы.
Решили не ругаться, а попробовать указать, на явное несответствие берлинскому плану школьных занятий с детьми и ее садистких практик.
В принципе, мое давление уже оказало полезное действие. В целом, деткам полегчало. Последние уроки были на тему: рисуйке что угодно, но используйте темлые цвета. Все плохие учителя почему то мучительно пытаются чему-то научить. Достаточно просто сказать детям, какие цвета теплые, а какие холодные. Не нужно эту священную информацию вбивать в них часами тренировок.
Меня, в принципе, такая методика устраивает: если она не будет приставать, я не буду ее больше мучить. Так что рассчитываю заключить пакт о ненападении.
В школе собираюсь сфотографировать столовку, чтобы подумать как сделать с детьми дудл-роспись стены.