фото нашла здесь
Однажды на телевизионном банкете в Москве, мне встретился печальный Леня Голубков. Он сиротливо жался ко всем, пытаясь найти сострадательного продюсера, который даст ему хоть какую то работу. Кто же его возьмет после того, как он стал именем-нарицательным? Он вроде как и не актер, а сам себе икона.
У этого человека волей обстоятельств отобрали даже имя. Вручая визитку, он суетливо прокричал: «Ой, дайте подпишу, что я — Леня Голубков. А то, ведь завтра и не вспомните, кто я!»
“Голубков” пламенно рассказывал мне о том, что стал для России новым Павкой Корчагиным, пожертвовал своей жизнью и актерской судьбой для того, чтобы открыть россиянам новый мир.
Ох, помню рекламу МММ! Особенно плакаты с бабочками в переходах метро под Гостинкой. Ну и латиноамериканский сериал очень был хорош. Все казалось звонким и циничным, а на самом деле было оскорбительно, до пошлости, до зубовного скрежета искреннем.
-Я не халавщик, я партнер!
А расскажите мне, друзья, чем наши родные российские лохи отличаются от американских чайников?
Американцы тоже считают себя партнерами, требуют уничтожения социального государства, приватизации всего, что можно приватизировать.
Между тем, это в основном пожилые люди, которым нужно медицинская помощь и скоро потребуются пенсии.
Пенсионные фонды на рынке — самые жирные коровы. Их суммарное состояние гораздо больше, чем суммарные состояния "властителей Европы".
Думаю, что жадные генералы с волстрит давно уже поглядывают в эту сторону. Не очень понятно, что может их остановить.
Возможно, что остановить грядущее разорение могли бы сами пенсионеры, но пока они изо всех сил своим будущим грабителям помогают (примерно так же как их российские коллеги радовались приватизации и скупали билетики липовых фондов) .
Исландцы — единственные, кто посадили своих банкиров, отказались национализировать частные убытки и приватизировать общественную собственность, для чего даже изменили свою конституцию.