Разговаривали вчера с дорогим другом Денисовым о вариантах развития событий в Европе.
Оказывается мирные финны, удрученные началом экономического кризиса в процветающей Финляндии, атаковали дачи русских соседей, которые отстроились на границе Финляндии и России. Думали, наверное, что перебираются в цивилизованную Европу из сраной Рашки-пидорашки…
Финны вламывались в дачные домики, принадлежащие русским не для не воровства, а из чисто эстетического удовольствия полить мебель соседа-чужака кровавым кетчупом.
А это фотографии из не менее мирной и преуспевающей Чехии.
Город Varnsdorf народ идет бить цыган.
Мужики настроены серьезно.
У местных жителей много притензий к цыганам, обосновавшимся вокруг их города: воруют, не работают…
Рома живут в заброшенных отелях, целыми семьям в одной комнате. Нищета страшная.
Этот человек говорит: «Я — цыган и меня никто на работу не возьмет».
Это мое интервью о проблемах Рома в Болгарии.
Если экономика будет продолжать соскальзывать в пропасть, то бедных станет все больше. Это приведет к столкновениям и конфликтам и, как следствие, усилению силового вмешательства.
В таком случае, ситуация будет развиваться в сторону 1984 Оруэлла.
Если экономический кризис будет не внезапным и сокрушительным, а медленным и контролируемым, то, возможно, мы проскочим и попадем сразу в «О новый дивным мир«.
Мы и так, отчасти уже там живем: кто-то в 70-80 лет ведет активный образ жизни, творит и путешествует, а кто-то умирает к 50 от излечимых болезней, живет на 2 доллара в день без доступа к питьевой воды и туалетам.
К первой группе относится несколько процентов населения, а к остальной — весь мир. В города-сламы по несколько миллионов в неделю перебирается на постоянное место жительство. У этих людей не будет ни работы, ни электричества, ни туалета, ни доступа к воде.
Однако, если сравнивать с 1984, Новый Дивный Мир не кажется таким уж ужасным.
Как правильно заметил Денисов, в мире Оруэлла, население контролировали через боль, в мире Хаксли через химические (в нашем мире, вероятно, генетические) манипуляции.
Ох, как страшно жить!