Впереди планеты всей.

Навальный описывает свое видение того, как могут развиваться события.

4. Переговоры.
Они уже идут. В приемлемом публичном формате
. Через резолюцию.
Требования настолько просты и очевидны, что не нужен никто их дополнительно расшифровывающий.
Возможно понадобится группа неких переговорщиков и тут наша позиция должна быть однозначной: сейчас никто не наделён мандатом на переговоры "от всех на Сахарова и Болотной".
Любой, кто заявляет обратное — самозванец.
Мы должны быть лучше кремлежуликов и , в первую очередь, легитимнее.
Группа переговорщиков должна быть определена прямым открытым верифицированным (без ботов, роботов и прочей дряни) голосованием в интернете.
Возможно даже именным голосованием. Вот прям сто тысяч человек регистрируются, верифицируются и избирают такую группу.
Тогда у нас есть честный ответ на сакраментальный вопрос "а кто вообще все эти люди, кого они представляют?"
Это будут законные полномочные переговорщики, которых поддержат все
.

Нужно понимать, что 100 000 человек, тем более, если это именной список, уже гораздо лучше, чем любые депутаты от каких-то не понятных партий, который трутся вокруг кремля многие годы и такие же жулики, как и все остальные.

Однако, в идеале, нужно дать доступ к голосованию всем 130 миллионам российских граждан. 

Понятно, что даже через мобильник не все пока смогут или захотят  воспользоваться вновь приобретенным правом голоса. 
Однако, ведь и читать всего 100 лет назад не все умели, а только некоторые. С этим как-то справились.

Зато жест в идеологическом отношении был бы бесконечно правильным! Потому что демократия — это именно равный доступ всех к возможности голосовать и принимать решения. В конечном итоге — это более стабильный и безопасный для общества способ организации.

А если уж говорить о национальной гордости, то, если Россия такое сумеет сделать, то по-настоящему окажется впереди планеты всей. 

Рано или поздно, все страны будут вынуждены ввести прямой доступ граждан к непосредственному управлению общественными процессами, но Россия могла бы сделать это первой.

С точки зрения реализации задача совершенно не сложная. В каком-нибудь  книжном он-лайн магазине миллионы наименований и все учитывает программами: если ли на складе та или эта книжка, кто когда и за сколько его купил, плюс скидки и еще кучу разных деталей.

Устраивать интернет-голосования с участием миллионов участников — это тривиальная задача, а вопросы безопасности, идентификации, форм обсуждения и прочее, и прочее, вполне решаемы.