Не знаю как вас, а меня до глубины души поразила цифра в 60 евро в месяц, которую получают сирийские беженцы на питание в ливанских лагерях.
При этом, Ливанское правительство, по словам моего нового знакомого, не дает вообще никаких денег. Лагеря, в которых проживают миллионы людей, содержаться на благотворительные взносы разных стран и международных организаций.
Средства, которые требуются для обеспечения этим людям нормальной сносной жизни и безопасности или которые могли бы быть инвестированы в организацию для них приемлемых условий жизни, при которых они могли бы сами зарабатывать бесспорно есть!
Однако, сократив их и так практически невыносимо маленькое пособие, их буквально погнали в Европу.
Одна из волонтерок, работающая по 20 часов в неделю в пункте приема беженцев в Берлине рассказывает, что организация, которая получает деньги на прием беженцев не ресурсами с волонтерами, не пытается найти больше денег, не заинтересована в изменении ситуации с финансированием, в том числе и в организации ситуации, при которой беженцы будут интегрированы и смогут сами себя кормить.
Большие организации как раз хотят, чтобы волонтеры бесплатно обслуживали беспомощных людей, у которых нет права на работу, которые заперты в «центрах приема».
В идеале, европейцы должны были бы потребовать от правительства СРОЧНОЙ отправки гуманитарной помощи в Ливан и в центры, где уже размещаются беженцы.
Платит сами и ПОТРЕБОВАТЬ у США оплатить БОЛЬШУЮ часть расходов.
А конце концов, американцы же печатают деньги, чтобы покрыть свои собственные долги? Пусть напечатают немного и для того, чтобы оплатить собственные грехи. Беженцы бегут из стран, где НАТО наводило демократию.
Плюс, нужно отправлять самолеты и брать всех беженцев, у которых уже есть родственники в Европе. Люди не должны идти пешком и платить деньги мафии за доставку.
Если решено доставить в Германию 800 000 человек, то они должны прилететь самолетами.
Мне уже неоднократно рассказывали, что в Берлин прибывают люди, у которых родствнники, например, живут в Марселе или в Баварии и, скажем, владеют отелем (булочной, сапожной мастерской). У их родственников есть кров, кусок хлеа и первая работа. Доехав чудом до Берлина, они пытаются пробраться к своей семьи, а их не пускают. Держат в «центрах помощи»..