Меня уже несколько близких знакомых спросили: «Не опасно ли в Берлине в связи с нападениями кровожадных беженцев на белых женщин?»
Отвечаю: в Берлине НЕ опасно. Нигде не опасно. А сам факт вопроса удивительный!
Если честно, я ничего специально не читала про события в Кельне, но из того, что я знаю, такой ощущение, что эта история похожа на провокацию.
Посудите сами, если рыжеволосый человек нападет на женщину в Бразилии, России, США или даже в Германии, то его будет искать полиция.
Обнаружив, его приведут в суд и расспросят о мотивах преступления. Затем будет суд и, скорее всего, его накажут, согласно законам страны, где произошло нападение.
Но судить его будут не как рыжеволосово человека, а как Джона Смита, то есть конкретного преступника.
Можно предположить, то ловкий Джон Смит, действуя в одиночку, сумеет ускользнуть от правосудия, затаиться или даже исчезнуть.
Но как могла немецкая полиция упустить сотни людей, открыто пристававших к женщинам на улицах на глазах этой самой полиции?
Почему говорят о каких то безымянных «беженцах», если у всех атаковавших, вероятно, были конкретные имена?
Почему эти люди еще не в суде?
И, главное, как получилось, что в Новогоднюю Ночь в момент такого большого скопления народа, на месте не оказалось достаточно полицейских, чтобы усмирить хулиганов и скрутить их прямо на месте?
На каждой антифа демонстрации присутствуют сотни вооруженных полицейских, которые в случае необходимости действуют крайне жестко. Куда они подевались?
Нельзя ли было вызвать подкрепление?
Само собой напрашивается предположение, что все вышло очень удобно: темные мужчины публично приставали к европейским женщинам и тут же начались разговоры про то, что «беженцы — опасны».
Я очень сочувствую пострадавшим женщинам.
Однако, нужно помнить, что эта ситуация напоминает страх летать на самолетах. По статистике, разбиться на самолете почти не реально сложно: % вероятности исчезающе мал. Однако, многие люди панически боятся летать и, одновременно, спокойно садятся за руль автомобиля.
То же самое в отношениях женщин и мужчин. Вероятность того, что женщину изнасилует, ударит или убьет кровожадный прохожий, разбушивавшийся сослуживец или беженец (мигрант, беглый черный раб и тд) —- крайне мала.
При этом, широко известны ФАКТЫ: каждая четвертая женщина в течении своей жизни подвергнется насилию от своего собственного партнера, любовника или мужа.
Десятки тысяч женщин умирают от рук партнеров каждой год.
В том числе в прекрасной Германии, в чевеколюбивой Скандинавии, в прогрессивной Америке и так далее.
Главная реальная опасность для женщин была и пока остается их собственные мужчины, которые находятся рядом с ними.
А истории про кровожадных беженцев (черных, рабочих, мигрантов, евреев) появляются из поколения в поколения и всегда приурочены к какой-нибудь специальной политической акции, к конкретному политическому профиту.