У меня собралась целая коллекция больших черно-белых картинок: собираюсь делать книжки по мотивам.
И Венецианское граффити прекрасно вписывается в эту коллекцию.
Венецианский Гостинный двор. Наш Питерский, оказывается, более менее точная реплика с оригинала.
Крутейшая вещь — Венецианский Арсенал. Это — одна из площадок, на которой проходит Венецианский Биенналей и, одновременно, первый в мире военно-промышленный комплекс.
Венецианцы придумали как производить военные корабли. Они же корабли торговые, ибо у венецианцев, как и у тамбовских бандитов, не было разницы между «честным вором в законе» и «барышником» .
На мой взгляд, именно эта интеллектуальная смелость в интерпретации базовых представлений того времени и легла в основу их процветания.
На Арсенале трудилось 16 000 человек, которые производили корабли, разделив работу на операции. Никакого техно, никаких ремесленных тайн, гильдий и прчоей средневековой чепухи. венецианцы не практиковали .
Корабли могли быть произведены в нужном количестве в нужное время,
Еще чуть чуть и эти ребята бы запустили бы конвейер.
Идеальные капиталисты, зародившиеся в недрах средневековья: сначала построили у себя международный офф-шор, потом начали заниматься платными военными услугами, а закончили организацией масштабного военного производства.
У меня теперь дреды.
Нужно еще научиться за ними ухаживать.
Венеция — абсолютно великолепный город. Все в нем божественно и человечно одновременно: отсутствие машин, запах моря, отсутствие новодела.
В идеальном мире так мог бы выглядеть город С-Петербург.
Как то мы забрели и в бедный квартал,но даже там ни было уродства.
Павильон биенналей, посвященный Венеции, заполнен дорогими игрушками: тканными инсталяциями с перекресными зеркалами. Детские площадки для скучающих богатых взрослых.
Большая коллекция перверсивной графики советского подростка, творившего в 70-тых. Он жил в женском мире коммунальных квартир среди маминых подруг. Мама водила его в женскую баню и на женские тусовки, а мальчик (лет 14 кажется) рисовал лейсбийские садо-мазо картинки тюремного стиля, закупленные ловкими берлинскими галлерейщиками.
Интересно, что стало с самим автором? Надеется ли он срубить бабла на распродаже своих мелких детских сексуальных извращений или уж спился и отошел в мир иной?
На выставке много уродств и страшилок.
Кукла-младенчик лежит в корзинке, на лице сидит муха, а рядом залегло пушистое «Нечно».
Нечто двигается — дышит что-ли..