Последние недели были посвящены устройству Бени в хорошую школу. Называется это «предшкольный класс», дальше идет «детский сад» и с 1 по 5 классый «начальная школа». Поступил!!
Частная школа в Нью Йорке стоит 15-20 000 в год. 3-летние дети сдают тесты, родители трясутся как осиновые листы и бегают как зайцы от одной школы к другой.
Беню взяли в бесплатную государственную школу. Она очень известная и, вроде как, хорошая.
Хорошесть ее в том, что она маленькая, ничем не напоминает ни завод, ни тюрьму, ни армию. Директриса — смешная длинноносая француженка, а основная масса родителей — ИстВиллиджевская богема.
Дана тоже ходит в отличную школу, тоже бесплатную, тоже либеральную, тоже заполненную детьми ИстВиллиджевских жителей.
Ей это все не нравится.
Учитель Ноэля — Бен Борец, так же как и многие, впоследствие прославившиеся представители поколения 60-тых, вырос в бедном рабочем районе Бруклина, где его регулярно колотили черные подростки.
До сих пор у Бена проблемы со слухом, потому что в него стряли в каком то подвале из настоящего пистолета. Сам Бен считает свои детские впечатления, лучшей «школой жизни». ОН говорит, что навсегда научился понимать, где располагаются важные события, а где незначительные. Он никогда не тратил время и силы на подковерные академические войны, не боялся увольнений и прочих неприятностей, пожиравших жизни многих его коллег.
Вообщем, да… Не то, что инфантильно-приветливое окружение теперешнего Нью Йорка.
Я все-таки страшно рада за своего Беню и не желаю, чтобы за них в Бруклине с пистолетом гонялись.