Через несколько секунд Борис Николаевич повернется ко мне и скажет: «Берегите Россию».
Фотографии и подпись взяты с официального сайта Путина. Там же, если полистать, можно встретить и другие свидетельства приемственности Российской Власти и добрых отношений между ее руководителями.
Действительно, по сравнению с голодными страшными 90-ыми, сегодняшняя Россия — страна, где текут молочные реки с кисельными берегами (или как там говорится). При этом никаких идеологических противоречий между Ельциным и Путиным нет и никогда не было. Просто были разные исторические периоды. Более того, никаких противоречий между советскими начальниками и Ельциным-Путиным тоже не было. Мне рассказывал человек, занимавший высокий пост в ленинградском КГБ, что первыми масштабными фарцовщиками были именно КГБ-шники, имевшие возможность неограниченного обмена рубли на доллары, по тогдашнему юмористическому курсы — 1 доллар — 62 копейки и разъезжавшие в командировки за границу.
Когда наступили лихие времена, они же стали крышевать, а потом уже пришли к официальной власти. Смены элит довольно подробно описаны и изучены социологами и историками. Весь идеологический шум перестройки, вся ерунда про свободу слова — был пустой балаган, не более того.
Таким образом, говорить о том, что Ельцин по глупости или от широты души отдал олигархам народное добро, а умный Путин отобрал обратно, не просто не разумно, но и не соответсвует действительности.
Ни фига не отобрал, иначе не ясно на что друг чукчей покупает английские футбольные клубы.
Никаких социальных программ, Путин тоже не выстраивает, наоборот продолжает политику приватизации образования, медицины и жкх.
Он понимает интересы России, как интересы своей семьи, своего клана и, не нужно сомневаться в том, что «обычные граждане» в этот клан не входят.
В советское время таким кланом считалась верхушка коммунистической партии, теперь топ-менеджеры всех мастей и члены их семей.
Пока идет поток от нефтяных денег, путин, конечно, повысит немного и врачам, и учителям, а если что, понизит обратно. Не задумываясь.