Элен Тоффлер о традиционных ценностях: Обратимся теперь к тем, кто имеет детей; развал семьи-ячейки даже более очевиден в связи с явным ростом семей с одним родителем 325. Сейчас происходит столько разводов и разрывов — главным образом в нуклеарных семьях, — что сегодня каждый седьмой американский ребенок растет при одном родителе, а в городах — каждый четвертый»
Поразмыслив о том, в каком неравноправном положении оказываются женщины после развода, можно сказать, что современная ситуация вместо того, чтобы освободить женщин, закабалила их, а мужчинам предоставила еще большую свободу.
Похожая ситуация произошла с освобожденными во время Гражданской Войны в США рабами.
До освобождения большинство рабовладельцев заботились о своем имуществе — рабах. Они кормили их и давали кров. После освобождения, рабы «устроились на работу» к тем же рабовладельцам, которые принялись вычитать из их мизерной зарплаты стоимость крова и питания.
Это не значит, что рабовладение или запрет разводов оправданы хоть в какой-то мере.
Это значит, что женщины (или мужчины), остающиеся после развода с детьми должны получать значительно большую поддержку от государства.
В целом, государство (общество) обязано создавать и поддерживать организации, занимающиеся воспитанием детей: от библиотек и бесплатных детских садов, до летний лагерей и кружков.
Хотя бы так, как это было в СССР.