Целый вечер сегодня бездельничаю, ползаю по интернету, пялюсь на разные картинки.
Набрала целый ворох фотографий интерьеров петербургских квартир (от юзера plusminys в основном)
Лианы и белая посуда почему то очень часто встречаются в питерских квартирах. Лианы — дико полезные домашние цветы: то ли воздух очищают, то ли еще чем-то важным занимаются.
Рассматривая фотографии чужих квартир, думаю о том, как бы обустроить нашу собственную. Мы столько раз переезжали, что даже, прожив почти 2 года на одном месте, не можем обосноваться.
тоже очень питерская декорация
дохлый плюшевый утенок в специальном тазике около кровати — главная ссылка на любимого хозяином квартиры Мамышева-Монро.
Две тетеньки обустроили квартиру на Приморской. В целом интерьер вульгарный, но гамак у гигантского окна — шикарный! Завидую.
Достопримечательности этой квартиры — оставленные прошлыми жильцами антресоли. Эклектика, кстати, важная часть питерского жилья: какие-нибудь дореволюционные обои, которые можно откопать за третьим или пятым слоем совестких или странные дверные ручки из «других времен» — важная часть ежедневного быта жильцов старого фонда.
Еще у чувака отличный вид из окна.
в этой квартире мне понравился мажорский сундук. У нас вместо тумбочки у кровати поселилась икеевская картонная коробка. Никак от нее не можем избавиться. Вот бы где-нибудь надыбать такой сундук! В секондах то есть, но, вероятно, дорогой. Типа, 300 или 500 евро.
Еще один сундук из другой квартиры. Сундуки стали модным предметом интерьера. Поэтому и стоят так дорого. Придется переходить на чемоданы или ящики.
У обладателей синего сундука много пристойно-красивых штук дома.
У нас такая же корзинка на полу стоит.
Квартира в новостройках, в которой хозяева обжили балкон. Интересно, что описание всех ремонтов во всех квартирах журнала Viliage начинается с того, что «хозяева передвинули все стены». Согласовать все эти передвижения, насколько я помню, совершенно не реально. Более того, некоторые передвижения реально опасны для соседей: экзальтированный владелец может и несущие стены снести.
Образ Питера 2000-ых для меня — это благоустроенная квартира, в которой тщательно продуманны все детали, весящая в пустоте или гордо парящая посреди разрухи и запустения. Острый бытовой сюрреализм.
У нас, кстати, тоже проектор и еще у этих же ребят много разных ведерок для разного мусора: для бумаги, для био, для пластика, для смешанного и для стекла. У нас такие же (из икеи) и у всех наших соседей такие же. В Берлине если не заниматься ресайклинг, то серьезно влетит от домоуправа.
А это очень странный интерьер квартиры очень симпатичного человека — владельца издательства «Иван Лимбах».
и еще немного о питерских коммуналках.