By: Katey Berseneva
by Natalia Radulova
еще об отношении полиции к происходящему в стране:
Оскорбляют нас на митингах часто, это да. Просто по этим фактам не принято работать.
Наверное, потому что это Россия, и у нас все не по закону, а по-душевному. Поэтому мы часто встречаем непонятное сопротивление.
Например, однажды на Пушкинской подошел к человеку, очень вежливо попросил пройти со мной. А тот начал бежать, вырываться. Блин, я же вежливо подошел, я же представитель власти, блин.
Тоже не очень понятно это. На Триумфальной мой товарищ пострадал, нос ему сломали, в больницу увезли. Напавшего задержали. Мне интересно, этот человек соображал своей головой, что делал?
Его задерживали мягко, следуя инструктажу. Работали бы по-уголовному, он бы и не дернулся. А тут один сотрудник придерживал его за плечо, второй аккуратно досматривал, как положено, с плечевого пояса и ниже.
И когда досматривал в районе ботинок, он ударил сотрудника по лицу. Непонятно, для чего, почему. Теоретически, теперь и у сотрудника будут неприятности, что непрофессионально работал.
Он должен был такое ожидать. Но мы исходим из того, что мирные граждане — они хорошие и пушистые. А теперь, оказывается, они не хорошие и не пушистые, и от них исходит опасность.
Для меня что-то далекое — выборы, власть… А близкое — это товарищ со сломанным носом и человек, который его ударил. Он теперь 100% получит уголовный срок.
И вот скажите мне: кто будет отвечать за поломанную жизнь и карьеру данного гражданина? А если это будут массово поломанные носы, руки-ноги? Кто будет нести ответственность? Ну, много сотрудников было на Триумфальной, а вам что?
Они вам мешают жить? Вот я, обычный человек, иду на работу или с работы — как большое количество ОМОНа может меня задеть? Я только рад буду: ну, молодцы ребята, охраняют закон и порядок.
Почему люди считают, что сотрудники ОМОНа — демоны клонированные, которые готовы до последней капли крои впрягаться за какую-то партию? Это обычные люди, которые выполняют свою работу. Не важно, кого они поддерживают или не поддерживают.
Они просто делают свою работу.
Работа, конечно, разная бывает.
Однако, не только полицейских посылают отвравлять жизнь гражданам. Я как-то разговаривала с левыми активистами, которые доказывали мне, что нельзя закрывать какое-то вредное химическое производство в городе Нске, потому что иначе "люди потеряют работу".
Возможно, что какой-то работы вообще не должно быть? Как таковой.
Что это за работа такая месить своих сограждан, вышедших на разрешенный митинг или сливать в речку ядохимикаты?
Однако, кроме полиции, много кто занимается разным гавном: рекламные агенты, продавцы разной ерунды (почти всего, кстати), даже простые перекладыватели бумажек, при ближайшем рассмотрении, не так уж безобидны.
Хочется верить, что с полицией в России и в Америке, кстати, тоже, получится договариваться. Нужно к этому изо всех сил стремиться.