Марина Потапова
К вопросу о трансгуманизме: «Одна из особенностей молодости – это, конечно, убежденность в том, что ты бессмертен, и не в каком-нибудь нереальном, отвлеченном смысле, а буквально: никогда не умрешь!
Безусловно, я никогда не умру, думал я в молодости. Пока я стану взрослым, пока пройдут годы, что-нибудь изобретут, что не даст людям умирать. Это «пока пройдут годы» представлялось какой-то золотистой городской далью, каким-то городом будущего с обложки фантастического романа, и там, в этой дали, люди уже давно бессмертны! Интересно, что бессмертие представлялось как результат какого-то открытия, изобретения. Какие-то большие машины, молнии тока шириной в дерево…
Странно, никто из писателей не отмечает этой уверенности молодых в бессмертии…» — это Юрий Олеша «Ни дня без строчки»
Все-таки дело в странной вере в науку, в прогресс, которая во всех нас с детства заложена. Мы продолжаем передавать ее своим детям:
Anya Bernstein как-то, за неимением более подходящих информантов, я опросила свою маму, она сказала, что надежда на «таблетки для молодости» была частью повседневности в ее детстве, конец 50х-60е. когда у детей появились первые волнения перед смертью (лет в 5-6?), бабушка ей просто объяснила про таблетки, и она еще лет 6 спокойно прожила. а ты что своим говорила? были ли вообще такие разговоры?
Марина Потапова У нас все было просто. Дядя Боря мол химик и занимается этим вопросом