Джим Джармуш «Более странно, чем рай»

Неголливудская Америка, настоящий Бруклин : замусоренные улицы, жалкие тесные квартирки, странные невысокие домишки, обитые пластиком, иммитирующим дерево.

Если поcмотреть некоторое количество студенческих работ местного , американского производства, то фильмы Джармуша могут показаться студенческими. Наверно поэтому большинство американцев к нему и равнодушны. Он действительно снимает «как на самом деле».

Кроме социального реализма, осмелюсь предложить еще одну интерпретацию творчества Джармуша : он выполняет роль шпиона для всего остального «неамериканского мира», которого потчуют целюлоидной версией Голливудской Америки. Хотите посмотреть как у нас тут на самом деле? Вот она — Настоящая Америка Джармуша : безнадежное место, где живут одинокие люди, испуганные и бесполезные, а время течет там так медленно, что герои вязнут и застывают в нем и, кажется не могут пошевелиться, прислушиваются, но ничего не слышно : пустота!

И ещев его фильмах всегда очень хорошая музыка. Это важно.

Джармуша нужно сделать главным Пиарщиком Америки за границей. Может оказаться, что гораздо больше людей готовы симпатизировать тоске и растерянности, чем потным телам немецких бодибилдиров.

Хотя, я конечно, не права.