Jack Elliott (Elliott Adnopoz), бруклинский еврейский мальчик, который полюбив ковбоев, бродячие цирки и игру на гитаре, отказался стать врачом (или юристом, не помню кем там был его папа) и стал одним из важных фигур в фольклорной музыке Америки.
Вот так просто — захотел и стал.
В отличии от Боба Дилана, который интегрировал фольклорную Америку в свою музыкальную карьеру, Бродячий Джек интегрировал свою жизнь в фольклорную Америку.
В какой то момент он был более популярен, чем Дилан, выступал в Англии и учил Дилана. Однако очень скоро, Дилан, который сознательно формировал свой образ, умело работал с массмедией : почти не давал интервью или вел себя на них очень странно, менял стили, вел себя не последовательно и вообще занимался собой и Музыкой, а не идеологией фольклорной песни и романтического образа жизни, Дилан превратился в недосягаемого знаменитого богача, а Джек стал дешевым бродячим артистом.
Кино снято дочкой Бродячего Джека. Она рассказывает, что когда через много лет, ее отец получил от Клинтона какой то орден, кажется за заслуги перед Америкой, то он все утро ходил с ним вокруг Белого Дома, чувствуя, что «он сделал что то важное в своей жизни».
Музыка у Джека красивая и заунывная.
Но почему так много евреев оказались «медиумами американского фольклорного сознания» для меня загадка.