Опять сходила в мой любимый мексиканский цирк, про который уже как то писала вот тут.
В этот раз получилось немного фотографий. Качество их, к сожалению, оставляют желать лучшего, так как мы сидели на галерке, в далеке и тесноте. Пригласили с собой в цирк соседских детишек, няню, а билеты оказались не дешевые.
Зрителям первых рядов раздали корм и разрешили жирафа кормить. Это жирафенок. Вообще интеракция со зрительным залом и его (зала) свободное обращение с циркачами: вылезают на сцену, орут, так что уши закладывает, превращает представление в совсем уж экзотическое для западного человека действо.
Клоун — метатель ножей. Привязан зритель — активист. Стандартное для цирка «приглашаем поучаствовать желающих из зала» выглядит тут совсем иначе. Желающих — пол зала, они ни у кого не спрашивают, когда им выходить. Балаган, а не цирк. :-)
В прошлом представлении этот немолодой полноватый дяденька грохнулся с вывернул руку, в этот раз я за него переживала.
Это наша знакомая — Клаудия. Она из мексиканской семьи — владельцев цирка. Выполняет все стандартные номера: летает под куполом зажав веревку зубами, вертиться по разному — все без страховки. Смотреть на нее по-настоящему жутко. Хотела спросить, что то типа:» Как же вы так… можете?».. Потом сообразила, какая это глупость. Вообщем, она — бесспорная инопланетянка.
Союз артистов и зрителей — главная прелесть представления. Зрители просто исходят на нет от восторга: у нас уши закладывало от их криков, свистов и топота.
Дети.
Все представление думала: присоединиться бы к ним на 2 недели с камерой. Получилось бы отличное документальное кино. Во первых, это все таки не европейский цирк. Повторюсь : никаких страховок, работают без выходных, каждый день — 2 представления в 3 дня и в 8 вечера, участники которых совершенно серьезно подвергают свою жизнь немалому риску. В тоже время, они ведут и чувствуют себя как народные герои, а не как прикованные к галерам заключенные. На самом деле артисты так и должны, наверное, жить.
Эта семейка в 1850 года так путешествует.