Читаю ЖЖ, дверь открыта в сад. На ступеньках сидит мой сосед Франк и болтает по телефону с кем то в Лионе. Наш ip телефон, с месячной оплатой и неограниченным временем разговора с заграницей пользуется бешеной популярностью у соседей.
Большинство соседей — французы. Фрэнку 40 лет, его жене 28 , у них 4 летняя дочка — Маева, родившаяся на каком то другом острове, где они прожили год или два. Они путешествуют по миру всю свою жизнь. Присматривают, где бы купить маленький домик, а пока снимают 3 комнатный с садом и верандой за 300 баксов. Работают не много. Франк купил лодку и сдает ее доминиканским рыбакам за часть улова, иногда рыбачит с ними. Его жена — Изабель, по несколько часов в день работает в местном отеле — выучилась делать татуировки какой то специальной хной, которая смывается через 2 недели.
Что заставляет семейство из центра Франции переселяться буквально на другую сторону планеты (это из Нью Йорка до Испаньолы рукой падать, а из Европы — 10 часов лету) для меня совершеннейшая загадка. Однако они типичные представители европейской диаспоры на Карибах, при этом народу такого становится больше и больше.
Так что не только на запад едут из стран третье мира, но и жители запада довольно активно перемещаются в обратном направлении. Они не просят полит. убежища и не претендуют на социалку, поэтому иммиграционный учет про них ничего не знает.